МААМ-картинки

Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодняя путаница»

Инесса Козуб
Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодняя путаница»

Новогодний утренник

для детей подготовительной группы "Новогодняя путаница".

Цель. Создать у детей и родителей радостное настроение, стимулировать творчество, воображение, образное восприятие.

Задачи. Продолжать учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене. Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Способствовать созданию у детей атмосферы волшебства, таинственности, загадочности.

Публикация «Новогодний утренник для детей подготовительной группы „Новогодняя путаница“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Звучит спокойная новогодняя мелодия (не громко, дети спокойно заходят, рассматривают украшенный зал, новогоднюю украшенную ёлку, и каждый из детей говорит то, что видит.

Дети.

- Какая красота, какая нарядная ёлочка, сколько гостей, какие все красивые, сколько красивых игрушек на елочке, как они блестят, да они же все разные, какая красивая мишура, а снежинки они же непохожих друг на друга, мы словно попали в сказку.

Дети исполняют песню "Снова из дивных снов".

После исполнения песни дети по очереди читают стихи.

1-й ребёнок.

Скоро праздник зажжет огни,

Будут радовать нас они,

Песни звонкие запоем,

Пляски, игры для всех заведем.

2-ребёнок.

Пусть зима серебристой порошею

Запорошит любую беду.

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом году.

3-ребёнок.

Пусть в вечность канет все плохое

С последним вздохом декабря

И все прекрасное, живое,

Придёт к вам в утро января.

4-й ребёнок.

Пусть будет щедрым Новый год,

Пусть он на счастье не скупиться,

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб вашим всем желаньям сбыться.

5-й ребёнок.

Пусть Новый год вам принесё т:

Со снегом - смех, с морозом - бодрость,

Пусть жизнь счастливая придёт

И землю не смущает возраст.

Ведущая.

Снова к нам пришёл новогодний праздник, праздник волшебства, сюрпризов, необычайных приключений и подарков.

Дети исполняют песню "Новый год, Новый год по сугробам идёт". (Исполнение песни сопровождается танцем). Когда заканчивается последний припев песни дети "змейкой" двигаются по залу. Дойдя до стульев, поочередно садятся на стульчики.

В этот момент в зал с букетом цветов входит "Рассеянный с улицы Бассейной". ( Его одежда: сковорода на голове сделанная из цветного картона, вместо рубашки - брюки, на ногах - перчатки).

Рассеянный.

Добрый вечер! Как живете?

Вы меня наверно, ждете?

Я спешил к вам в институт, (подходит к Гостями восхищенно).

Сколько женщин вижу тут!

Месяц март весну встречает,

Праздник женщин наступает!

Вам букеты всем дарю,

Женщин очень я люблю!

(Строит глазки женщинам дарит им сердечки, ведущей, дарит цветы).

Ведущая.

- Спасибо конечно за цветы. (Робко их берет).

Какой странный гражданин. Кто вы, кто вас пропустил в зал? В наше учреждение просто так не войти.

Рассеянный.

А меня пропустили. Правда, сначала меня не хотели впускать, но я объяснил, что в день 8 Марта хочу поздравить всех женщин и девочек этого прекрасного института, и вот я здесь.

Ведущая.

Я сразу поняла, как только вы вошли в зал, что происходит что - то странное, происходит какая то путаница.

Рассеянный (машет руками на ведущую).

Ничего странного не происходит. Наоборот, в день 8 Марта я хочу сделать всем женщинам приятное и поздравить их с праздником.

Ведущая обращается к детям.

Ребята, объясните же этому гражданину, что у нас за праздник! (Дети отвечают).

Рассеянный (качает головой).

Какие вы все рассеянные, дети, сегодня 8 Марта. (Дети с ним спорят).

Ведущая.

Ребята, а вам не кажется, что этот гражданин и сам очень рассеянный. Зашёл в детский сад, а сказал, что в институт.

Рассеянный (хмуриться, старается настоять на своём).

Это детский сад?

Ведущая.

Потом он сказал: "Доброе утро!", а сейчас уже день, и скоро будет вечер.

Рассеянный (разводит руками и сожалением).

Сейчас день, и скоро будет вечер?

Ведущая.

Потом он поздравил вас девочки, вас милые женщины, меня с праздником 8 Марта, подарил цветы, а у нас какое время года? Какой заканчивается первый зимний месяц? И именно в конце декабря мы встречаем Новый год. Вот поэтому мы сегодня здесь все и собрались.

Рассеянный.

А как же 8 Марта? (Грустно произносит).

Ведущая обращается к детям.

Ребята, объясните нашему гостю когда мы празднуем праздник 8 Марта (дети разъясняют что праздник 8 Марта мы отмечаем в первый месяц весны, отсюда и название праздника "8 Марта".

Ведущая.

Ребята, обратите внимание, как наш гость одет.

Рассеянный.

Я что - то неправильно надел? (Обращается к детям, дети называют что сковорода предназначена для того, чтобы на ней пекли вкусные пироги, блинчики, но не как чтобы сковороду носили на голове, и т. д.).

Ведущая (качает головой, обращаясь к Рассеянному).

Ах, какой вы рассеянный (обращается к детям). Ребята, помните, я вам читала стихотворение Самуила Яковлевича Маршака "Вот какой рассеянный с улицы Бассейной"? Давайте посмотрим, может, этот самый рассеянный с улицы Бассейной, ведь он даже не назвал своё имя вот такой рассеянный (зачитывает отрывок, в некоторых местах останавливается даёт возможность детям вспомнить и рассеянному просмотреть себя).

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки -

Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Рассеянный разглядывает свою одежду, расставляя руки в стороны, и показывает всем. Все видят, что вместо рубашки он надел брюки.

Ведущая продолжает.

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Рассеянный трогает то, что у него на голове, и понимает, что это сковорода.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Рассеянный выставляет левую ногу вперёд и видит, что на ноге у него перчатка. Приставляет руки к щекам и качает головой, осознавая то что он действительно все перепутал.

Рассеянный.

Я вспомнил, что я из этого стихотворения, которое вы сейчас читали, я действительно опять все перепутал. Ах, какой же я рассеянный! (Огорченно качает головой).

Ведущая.

Не огорчайся, главное, что ты все вспомнил, понял осознал что ты был неправ когда с нами спорил. А сейчас оставайся у нас на празднике, ведь Новый год - это праздник друзей, улыбок, чудес. Ведь именно в Новый год лиса может танцевать с зайцем, олень и волк гулять вместе без опаски, а взрослые становятся опять как дети.

Ведущая предлагает детям подойти к украшенной елочке и исполнить песню "Новогодняя колыбельная". (Исполнение этой песни сопровождается танцевальными движениями с мишурой, мишура должна быть зеленого, белого, голубого, синеватого цветов, чтобы создавалось впечатление зимнего, заснеженного леса).

Рассеянный.

Молодцы ребята! Хорошо вы пели и танцевали. У меня такое хорошее настроение появилось (обходит ёлочку, замечает на ёлочке что то блестящее, берет с веточки серебристую палочку и показывает её всем детям).

- Ребята что это? Это ваша палочка?

Ведущая.

Мы первый раз её видим.

Рассеянный.

Тогда я положу её на место, может, её кто то ищет? (Кладет волшебную палочку на ту же веточку ёлки).

Ведущая.

Просит детей присесть на стульчики, отдохнуть. (Дети садятся на стулья. В этот момент звучит нежная, негромкая музыка). За залом слышится голос: "Ау! Ау!". В зал входит Снегурочка.

Снегурочка.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые!

Ведущая.

Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка.

Я очень рада видеть вас. Какие вы все нарядные! (Ходит вокруг клочки и что-то ищет.)

Ведущая.

Мы пришли на долгожданный новогодний праздник, встретиться с красавицей елочкой, с тобой милая Снегурочка, с Дедушкой Морозом, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка (заглядывает род елочку).

Дедушка Мороз скоро подойдёт, он немного задерживается.

Ведущая.

Снегурочка, что произошло? Может ты что-то потеряла?

Снегурочка (огорченно вздыхает).

Дал мне Дедушка Мороз свою волшебную палочку. Сказал, чтобы я её берегла. А я стала наряжать елочки к Новому году, снежком их припорашивать, да так увлеклась, что положила куда-то палочку и забыла то место.

Ведущая.

Гражданин рассеянный, а не та ли это палочка, которую вы на елочной веточке нашли?

Рассеянный.

Вот она. (Берет палочку и отдаёт Снегурочке).

Снегурочка (радостно).

Как хорошо, что вы её нашли, ведь без неё все дети на Новый год остались бы без подарков.

Рассеянный.

Теперь будет все в порядке!

Снегурочка (смотрит на Рассеянного и удивляется).

Много чудес я видела на белом свете, но, чтобы на голову одевали сковороду, это удивительно и непонятно.

Ведущая.

Не удивляйся, Снегурочка, это рассеянный с улицы Бассейной. Он нам обещал быть внимательный и думать, прежде чем начинать какое либо дело.

Снегурочка.

Если он не против, то я могу заняться его воспитанием.

Рассеянный.

А как вы меня будете воспитывать?

Снегурочка.

Вы знаете, педагогика это моё призвание. У нас в лесу жили шаловливые Снеговички. Каждый день они безобразничали: то белку обидят, то медведя толкнул в бок и не дают ему спать в берлоге, даже лису сумели перехитрить, сладу с ними не было. А сейчас они воспитанные и в меру упитанные! (В этот момент дети в костюмах снеговиков потихоньку уходят за ёлку, а Снегурочка продолжает разговор).

- Хотите с ними познакомиться? Сделать так, чтобы они появились на нашем празднике, поможет волшебная палочка Дедушки Мороза. (Звучит любая спокойная музыка).

Снегурочка (взмахивает волшебной палочкой и говорит слова).

Волшебной палочкой взмахнув,

Снеговиков всех позову:

Вы скорее к нам спешите

И у елочки спляшите!

(Снеговики выходят под музыку и читают стихи).

1-й Снеговик

А вот и мы, Снеговики,

Весёлые братишки!

Дружите с нами вместе все:

Девчонки и мальчишки!

2-й Снеговик

Мы были снегом и пургой

И снежными клоками:

Но лучше зимнею порой

Гулять снеговиками.

3-й Снеговик

Мы любим петь и танцевать,

Похлопайте дружнее,

Ведь в Новый год нельзя скучать,

Станцуем веселее!

(После чтения стихов, Снеговички танцуют танец по веселую энергичную музыку, движения на выбор педагогов, Снегурочка в конце с ними танцует).

Снегурочка.

Спасибо, мои воспитанные Снеговички! Хороший задорный танец станцевали, не подвели меня, все исполнили правильно. Садитесь, отдохните с дороги.

Рассеянный.

Ой - ой - ой! Как стало холодно! (Потирает плечи и руки, ежиться от холода, начинает чихать).

Снегурочка.

Мои Снеговички сделаны из снега, может, поэтому вам стало холодно?

Ведущая.

Ребята, а вам холодно? Мы так можем все здесь замерзнуть. Надо исправить ситуацию. (В этот момент к Снегурочке подходит Рассеянный, берет у неё волшебную палочку и начинает махать ею из стороны в сторону, девочки - солнечные лучники в это время выходят из-за ёлочки и готовятся к исполнению танца).

Рассеянный.

Я сейчас все исправлю.

Лучик солнечный быстрей,

Наших деток обогрей!

Пусть станцуют, сей же час,

Солнца лучики для нас.

(Звучит тихая музыка и девочки-лучики встают в шеренгу перед елкой и рассказывают стихи).

1-й лучик

Мы пришли к вам в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Танец мы сейчас начнём,

Вас лучами обовьем.

2-й лучик

Мы согреем весь ваш дом

Вашим солнечным теплом.

Ну-ка, лучики давайте

Танец солнца начинайте!

В то время как девочки танцуют свой танец, Снегурочка потихоньку уходит за ёлку.

Ведущая.

Спасибо, Солнечные лучики, что вы нас обогрели, а тебе Рассеянный так же холодно, или теплее и тебе стало?

Рассеянный.

Ох как стало тепло, словно я на юг попал?

Ведущая обращается к Снегурочке.

Ну что милая Снегурочка, ой а где же Снегурочка (все смотрят по сторонам, но нигде её нет).

- В зале стало так жарко от солнечных лучей. У меня такое подозрение, что наша Снегурочка под воздействием солнечного тепла ( дети договаривают: растаяла.)

Рассеянный.

- Как растаяла?

Ведущая.

Так, растаяла. Вы опять, гражданин Рассеянный, сделали хорошее дело, всех нас сгорели, но совершенно не подумали, что Снегурочка может от тепла растаять. Какой же вы рассеянный!

- Ребята, что же нам делать?

Дети предлагают свои варианты, как выйти из этого положения.

- Я согласна с вами, ребята, надо позвать Дедушку Мороза. Только он нам поможет.

Рассеянный.

Дедушку Мороза? Но он нас всех заморозит! (Произносит эти слова со страхом).

Ведущая.

Ребята, Дедушка Мороз нас заморозит?

Рассеянный.

Вас-то он точно не заморозит, а меня в ледышку превратит за то, что я растопил Снегурочку.

Пойду-ка я подобру-поздорову в своё стихотворение. До свидания, ребята, гости. С наступающим вас Новым Годом! (Уходит.)

Ведущая.

А нам надо выручать Снегурочку. Давайте скорей позовем Дедушку Мороза: Де-душ-ка Мо-роз!

Дети (хором).

Де-душ-ка Мо-роз!

Под музыку входит Дедушка Мороз.

Дед Мороз (радостно).

Здравствуйте, ребята! Шел я мимо вашего детского сада и услышал, что вы меня зовете.

Великий Устюг далеко —

Сюда добраться нелегко.

Своих коней я торопил

И к вам заехать не забыл.

С Новым годом, с новым счастьем

Поздравляю всех детей!

Поздравляю также наших

Прибывших сюда гостей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Я надеюсь, вы без меня не скучали? Ведь я отправил к вам мою внучку Снегурочку и строго-настрого наказал ей веселить вас да забавлять.

Ведущая.

Ах, Дедушка Мороз, а у нас несчастье приключилось на празднике.

Дед Мороз.

Что за несчастье?

Дети рассказывают.

Ведущая.

Так все и было, Дедушка Мороз. Пришел к нам на праздник Рассеянный с улицы Бассеенной, взмахнул волшебной палочкой и растопил Снегурочку.

Дед Мороз (вопросительно, переспрашивает у детей и у ведущей).

- Рассеянный, я правильно услышал?

Дети отвечают.

- Да.

Дед Мороз.

Кажись я знаю одного такого рассеянного, а что у него было на голове? Да с ним нужно быть поосторожней, он добрый, ну очень уж рассеянный, ему нельзя ничего доверять).

Ведущая.

Мы думали что он исправился, ведь его и снегурочка воспитывала.

Дед Мороз.

Ну ладно не расстраивайтесь, сейчас придумаем что-нибудь

Ведущая и ребята.

Дедушка Мороз, ты же волшебник, придумай что-нибудь, пожалуйста.

Дед Мороз.

Где моя волшебная палочка?

Ведущая.

Вот она, Дедушка Мороз.

Дед Мороз.

Ребята, нет ли у вас в зале игрушечной куклы Снегурочки?

Дети показывают на куклу Снегурочку под елкой.

Дед Мороз.

Красивая какая кукла Снегурочка похожа на мою внученьку. Вот ее-то мы и оживим.

Ведущая.

Как оживим, Дедушка Мороз?

Дед Мороз.

Палочка моя волшебная все умеет, только вы мне помогите. Хорошо?

В зале выключается свет. Крутится зеркальный шарик. Звучит волшебная музыка.

Дед Мороз (проходит мимо детей).

Палочка волшебная,

Службу сослужи,

Внученьку Снегурочку Быстро оживи!

(Останавливается в центре зала и просит детей.)

Крикнем дружно: раз, два, три,

К нам, Снегурочка, приди!

Ведущая.

Ребята, помогите Дедушке Морозу!

Дети и Дед Мороз (хором).

Ну-ка, вместе: раз, два, три,

К нам, Снегурочка, явись!

Когда Дед Мороз говорит второй раз эти слова, он незаметно отдает музыкальному руководителю игрушечную Снегурочку и выводит из за кулис настоящую Снегурочку детям. Звучит "волшебная" красивая, музыка.

Ведущая.

Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Как мы рады, что Снегурочка снова на празднике у нас.

Снегурочка.

Дедушка Мороз, как же ты узнал, что я растаяла?

Дед Мороз.

Мне друзья твои, ребята, рассказали.

Снегурочка.

Спасибо вам, ребята.

Дед Мороз.

Больше не давай волшебную палочку никому, а то беды не миновать.

Снегурочка.

Хорошо, дедушка.

Дед Мороз (детям).

Ребята, у нас ведь сегодня праздник? Тогда давайте веселиться и танцевать.

Дети и снегурочка исполняют песню "Покрыты поляны пушистым снежком", исполнение песни сопровождается танцем с объемными снежинками. В конце песни дед Мороз выходит на танец и до конца песни выполняет танцевальные движения и исполняет песню. В конце песни дети образуют круг, таким образом Дед Мороз остается в кругу, когда закончится песни Дед Мороз благодарит детей за красивую песню и танец.

Ведущая улыбается, обращается к Деду Морозу.

- Дедушка Мороз, а мы тебя не выпустим из круга.

Дед Мороз.

- Ах вы шалунишки!

Таким образом организовывается игра "Не выпустим" под музыкальное сопровождение. Он пытается выйти из круга, дети крепко держатся за руки.

Игра «Не выпустим».

Дети встают в круг и берутся за руки. Дед Мороз стоит в центре круга. Он пытается выйти из круга. Дед Мороз идет в одну сторону, наклоняется, стараясь пройти у детей под руками, но ничего не получается — дети садятся на корточки. Тогда он бежит к противоположной стороне и пытается перешагнуть детские сомкнутые руки, но дети поднимают их вверх. Дед Мороз делает несколько попыток, но дети быстро реагируют и не выпускают его из круга. Тогда Дед Мороз просит детей его выпустить, потому что не может их перехитрить.

Ведущая.

Выпустим только тогда, когда ты со Снегурочкой еще с нами поиграешь.

Дед Мороз.

- Это дело мы любим (шепчется со снегурочкой).

- Предлагаем поиграть в игру "Не наступи".

Детям предлагается сесть на пол на расстоянии друг от друга чтобы можно было якобы сделать шаг, Снегурочка завязывает Деду Морозу глаза повязкой, звучит легкая музыка, как только зазвучит музыка, дети потихоньку, на носочках, бесшумно стараются сесть вокруг елочки, Дед Мороз старается идти и не на кого не наступить, в итоге он доходит до гостей и снимает повязку.

Дед Мороз.

Ой, а где же ребята? Оборачивается, видит детей возле елочки.

- Ах вы хитрюги, вот так подшутили на до мной.

Ох и устал я! Отдохнуть бы.

Ведущая предлагает сесть на стул (Садится на стул.)

Ведущая.

Пока ты, Дедушка Мороз, отдыхаешь, наши ребята тебе стихи о зиме и о празднике почитают.

Дети читают стихотворения разных авторов.

Дед Мороз.

Спасибо, ребята! Сколько стихотворений вы знаете, молодцы. Порадовали вы меня и Снегурочку.

(За каждое прочитанное стихотворение Снегурочка дарит небольшие красочные календарики на новый предстоящий год.

Ведущая.

Дедушка Мороз, ведь наши ребята подросли за целый год, большие стали.

Дед Мороз.

Большие — это, значит, какие, взрослые, что ли?

Ведущая.

Взрослые и умные.

Дед Мороз (хитро).

Ой, что-то мне не верится.

Ведущая.

Наши ребята тебе покажут, как они могут танцевать взрослые современные танцы.

Дед Мороз.

Взрослые? (Обращается к детям.) А вы сможете?

Что ж, ребятушки, вставайте,

Танец взрослый начинайте!

Дети исполняют современный танец "Хорошее настроение". Дед Мороз и Снегурочка в конце танца аплодируют вместе со всеми гостями.

Снегурочка.

Ой ребята мне так понравился ваш красивый, ритмичный, зажигательный танец, я когда вернусь домой в нашу резиденцию, обязательно выучу этот танец со своими лесными друзьями.

Ведущая обращается к детям.

- Помните что нам наказывал Дедушка Мороз в прошлом году?

Дети вспоминают и отвечают.

- Подрастать и умишка набираться.

Дед Мороз.

- Помню, помню, вижу как вы подросли, как много стихов знаете, как танцуете, поете ну просто загляденье, а сейчас мы со Снегурочкой проверим как вы умеете решать задачки.

Снегурочка зачитывает задачи.

- На ветке было десять шишек, белка сорвала пять шишек. Сколько шишек осталось на ветке? (Хвалят детей).

- Еще послушайте.

Раз к зайчонку на обед.

Прискакал дружок - сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

Дед Мороз обращается к детям.

- Ай да молодцы, ну еще Снегурочка загадай.

Снегурочка.

- Две мышки проникли в квартиру,

Решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки -

Три сереньких мышки Норушки.

Кот спал в это время на крыше,

Про этот не ведая пир.

А ну сосчитай, сколько мышек

Съели оставленный сыр?

Молодцы.

Дед Мороз.

А ну-ка Снегурочка, дай я зачитаю загадку. (Дед Мороз зачитывает).

Вышла белочка гулять,

забрала своих бельчат.

Десять бежали впереди,

Один остался позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Помогите же, ребятки.

Сосчитать скорей бельчат (11)

Сколько бельчат у белки? (11).

Как получилось число 11?

(10+1=11). Молодцы ребята.

Ведущая.

Дедушка Мороз, такое ощущение что мы сейчас находимся в сказке.

Правда ребята? Ждет ответы детей.

Ребята а вы не устали?

Ну тогда давайте споем песню "Кто-то счастье ждет, кто-то в сказку верит. " (Дети вместе со Снегурочкой и Дедом Морозом во время исполнения песни водят хоровод танцуют вокруг елки.

Дед Мороз.

Спасибо, ребята, весело было нам со Снегурочкой у вас на празднике.

А теперь идти пора,

До свиданья, детвора!

Что-то очень мне здесь жарко.

Ведущая.

Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз.

Ребята, а вы не видели мой большой веселый мешок? Из леса вышел, был при мне. Но огорчаться я не буду, мешок ведь не простой. Как пожелаю, так и будет, надо только сказать.

- Льдинки, салазки, сосульки, снежок.

Выйди сюда мой волшебный мешок.

Оглядывается, мешка нет. Просит детей повторить вместе с ним слова. Повторяют второй раз. В зал под музыку, приплясывая, входит Мешок.

Дед Мороз.

Ты куда запропастился?

Мешок.

Путешествовать пустился!

Дед Мороз.

Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе.

Мешок (поддразнивая Деда Мороза)

А сегодня Новый год.

Будет все наоборот!

(Убегает от Деда Мороза, выбегает из зала.)

Дед Мороз бежит за ним.

Дед Мороз (сердито)

Снег, пурга, сосульки, град!

Стой на месте, говорят!

Дед Мороз за дверью берет настоящий мешок с подарками и заходит в зал под музыкальное сопровождение, он и Снегурочка раздают подарки всем ребятам.

Дед Мороз.

Все подарки получили?

Никого не позабыли?

Спасибо вам, ребята, что помогли мою внучку Снегурочку выручить из беды.

Я желаю вам расти и не скучать,

Воспитателей не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорчения.

Ну и в следующем году

Обязательно приду.

(Только встретимся мы с вами уже в школе, вы не забыли).

Снегурочка.

Приходит час, час расставания,

Пусть елка в памяти живет!

Друг другу скажем: «До свиданья!»

До новой встречи, Новый год!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущая.

Поздравляю всех вас еще раз с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю всем крепкого здоровья, тепла в домашнем очаге и мирного неба над головой! Желаю всем хорошо провести Рождественские каникулы!

Публикации по теме:

Новогодний утренник для подготовительной к школе группы Дети выходят под музыку «Бубенцы радостно гудят. ВЕД: Новый год к нам идёт. Сказку снежную несёт. За окошком белизна, За окошком новизна.

Новогодний утренник для детей подготовительной группы (В зале две снежинки-девочки) 1 снежинка: Ау! 2 снежинка: Ау! 1 снежинка: Ты здесь? 2 снежинка: Я здесь! (Подлетают друг к другу. Оглядываются.

Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Путешествие к Рождественской звезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Новогодний утренник для детей подготовительной к школе.

Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Сказка в зимнем лесу» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК для детей подготовительной группы «Сказка в зимнем лесу». Автор: Смирнова Ольга Юрьевна, музыкальный руководитель.

Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Снежная королева» Цель: доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: • развитие коммуникативных навыков, воображения и фантазии; • закрепить.

Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы Подготовительная группа Действующие лица: Взрослые – Дед Мороз, Снегурочка, Чудище-Снежище, Хозяйка Медной горы, Гномы, Серебряное копытце.

Новогодний утренник для детей старшей и подготовительной к школе группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад № 20».

Новогодний утренник для подготовительной группы. Сценарий новогоднего утренника. «Новые приключения Буратино». На сцене появляется Мальвина. Мальвина: Где же Буратино? Где же этот несносный.

Новогодний утренник проводимый взрослыми для детей старшей группы «Новогодний цирк» Действующие лица :Дед Мороз, Бом, Бомочка, Медведь, Факир. Все роли исполняют взрослые. Зал украшен, гости в зале, детей нет. Под музыку.

Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодняя сказка» Новогодний утренник в подг. группе 2014 «Новогодняя сказка» В зал вбегают два петрушки. Петрушки (поочередно): 1-й: Елка всех гостей зовет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодняя путаница»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 16:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД