Новогодний утренник для детей младшей группы (2–3 года)

Екатерина Антонова
Новогодний утренник для детей младшей группы (2–3 года)

Новогодний утренник для детей младшей группы (2-3 года) – 2019-2020

Звучит лёгкая музыка

Родители приходят в группу до начала праздника. Дети показывают им свои любимые игрушки. Из зала доносится музыка. Воспитатель группы предлагает детям прислушаться. Где это так весело?.

В группу входит Снегурочка (девочка из старшей группы или школьница, можно эту роль предложить воспитателю).

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка, я пришла на праздник. Дедушка Мороз прислал вам в подарок такую красивую и нарядную елку!

Приглашайте своих мам, бабушек, всех гостей и пойдем веселиться у елки. Возьмите с собой елочные игрушки. Мы их повесим на новогоднюю елку и будем ими любоваться.

Все идут за Снесурочкой. Подходят к елке, рассматривают игрушки. Воспитатель и Снегурочка ведут детей вокруг елки, помогают каждому найти место для своей игрушки. (В этом действии участвуют и гости.)

Воспитатель.

Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, ниже.

Сколько здесь на ней игрушек,

Шишек, звездочек, хлопушек.

. Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй, Новый год! Вокруг нарядной елочки Мы встанем в хоровод.

Дети и взрослые берутся за руки и водят хоровод вокруг елки

Песня - «Елочка»

(Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой.)

Песню поют взрослые, а дети, по показу, вместе с ними выполняют движения.

Снегурочка. Ребята, смотрите, кто это прячется за елкой?

Дети со Снегурочкой идут за елку, а взрослые в это время рассиживаются на места зрителей. Снегурочка под нижними ветками елки находит игрушечного зайчика и предлагает с ним поиграть.

Песня-игра «Догони зайчика»

(музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Островского).

Снегурочка или воспитатель, который проводит игру, поет песню и с игрушкой в руках подходит к кому-либо из детей. Зайчик прыгает около ребенка, имя которого назвали в песне. После слов

песни «Догони меня, дружок!» ребенок хлопает в ладоши (пугает зайчика) и бежит догонять его. Воспитатель или Снегурочка убегает с игрушкой. Игра повторяется несколько раз.

Снегурочка. Пусть зайчик останется погостить на празднике у ребят. (Усаживает их на стульчике перед елкой.)

А теперь полюбуемся нашей елочкой издали, а зайчик послушает стихи и песни, которые мы разучили. Дети (поочередно).

Воспитатель. А теперь песенку про зайку споем.

Песня «Зайка»

(обработка Ан. Александрова, слова Т. Бабаджан).

Затем воспитатель берет в руки зайку и говорит, что заинька уже не боится ребяток.

Проводится мини-игра.

Воспитатель {держит игрушку в руках).

Солнце зимнее встает,

Видит: заинька идет!

Снегурочка. Ты куда это, косой,

По снежку идешь босой?

На дворе теперь мороз,

Отморозишь хвост и нос.

Воспитатель (за зайца). Я мороза не боюсь,

Я на елку тороплюсь,

В детский сад меня позвали,

Поплясать в нарядном зале.

Т. Волгина

Танец – под песню «Полька зайчиков»

(Музыка А. Филиппенко. Слова Е. Макшанцевой)

(Зайка в руках воспитателя пляшет. Дети хлопают в ладоши.)

Снегурочка. Нашей елочке тоже хочется послушать стихи и песенку. Дети (поочередно).

Мне на праздник Дед Мороз

Елку из лесу принес.

А пока я в сад ходила,

Мама елку нарядила.

И, Бурсов

Вот наша елочка

Светлая стоит,

Вся наша елочка

Звездами блестит.

Падает с елочки

Дождик золотой.

Ах, как нам, елочка,

Весело с тобой!

М. Клокова

Дети, воспитатель и Снегурочка встают вокруг елочки.

Песня - «Наша ёлочка».

(Музыка М. Красева. Слова М. Клокоой.)

После пения слышится далекое «Ау! Ау!» Снегурочка подходит к окну, машет рукой и подзывает детей посмотреть в окно.

Снегурочка. Дед Мороз спешит на праздник. Давайте позовем его, пусть поторопится.

Дети (вместе со Снегурочкой кричат). Дедушка Мороз, иди к нам поскорей!

Дети и Снегурочка идут к двери встречать Деда Мороза.

Дед Мороз. Вот и я! Здравствуйте! Поздравляю вас с праздником. Какие вы все нарядные, красивые. Какая у вас красивая елка, сколько на ней игрушек. Я вижу здесь игрушки, которые вы вместе с мамами и папами дома сделали. Молодцы!

А я свои игрушки принес.

(Снимает мешок с плеч, развязывает и вынимает из него яркие колпачки — для мальчиков и шапочки-коронки в виде снежинок — для девочек). Наряжайтесь поскорее.

Воспитатель и Снегурочка помогают детям надеть шапочки и колпачки.

Дед Мороз. Теперь вы стали еще наряднее. Давайте потанцуем вместе вокруг елочки.

Дети встают в круг вместе с воспитателем, Снегурочкой и Дедом Морозом. Под веселую музыку исполняют танец (Можно по выбору педагога. В танце используются несложные движения: легкий бег сначала в одну, затем в другую сторону, притопы одной ногой, кружение, хлопки, прыжки на двух ногах.).

Танец – игра - «Мы погреемся немножко».

(М. Старокадомский)

По окончании танца дети садятся на места, а Дед Мороз вновь берет свой мешок и достает оттуда погремушки — для всех. Раздает их с помощью Снегурочки. Затем Дед Мороз приглашает всех поиграть с ним.

Игра - «Игра с погремушками»

(музыка Г. Вилькорейской).

Они встают перед Дедом Морозом. У всех в руках погремушки, а у Деда Мороза погремушки нет. Дети ритмично звенят погремушками и кладут их на пол. Затем под веселую музыку бегут по кругу вокруг Деда Мороза.

С окончанием музыки каждый стремится взять погремушку. Дед Мороз делает вид, что пытается схватить погремушки, но каждый раз у него не получается. Игра повторяется 2-3 раза.

Дед Мороз: Ну что, со всеми поиграл, и никого не забыл?

Дети: Да!

Дед Мороз: А подарки подарил?

Дети: НЕТ!

Дед Мороз: А-а-а, значит видимо забыл! Ну-ка, а где мой большой мешок (смотрит, на елку) А, вот и он

(Снимает с елки игрушку в виде маленького мешка)

А вот и ваше подарочки!

Ведущая: Дедушка, ты что, в этот мешочек, разве только одна конфетка влезет, и всё

Дед Мороз: А это не обычный, а волшебный мешочек, сейчас, мы с вами будем колдовать

(За елкой уже стоит большой мешок с подарками, Дед Мороз, ходит вокруг елки по залу, и читает заклинание вмести с детьми, а потом выкатывает из-за елки большой мешок)

Дед Мороз: И так, читаю заклинание: «Шишки, елки, зелёные иголки, Дед Морозу помогите, и мешочек утолщите»

(Ходит вокруг елки 2-3 раза, и выкатывает мешок)

Дед Мороз: Ой чудеса, подставляйте все ладошки, дружно шире раздвигайте, да подарки получайте!

(Раздача подарков)

Дед Мороз: Ну, что теперь все довольны?

Пора мне в путь дорогу собираться.

Ну, а в следующем году

Я проведать вас зайду.

Ведущая: Всем подарки вам принёс добрый Дедушка Мороз,

Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора. До свидания, ребята. С новым годом вас, друзья!

КОНЕЦ

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Новогодний утренник в младшей группе»Фотоотчёт «Новогодний утренник в младшей группе» Очень хороший праздничный утренник прошёл у наших самых младших воспитанников. Наши малыши с нетерпением ждали Дедушку Мороза. Но не скучали.

Фотоотчет «Новогодний утренник в младшей группе»Фотоотчет «Новогодний утренник в младшей группе» Новогодний утренник во 2 младшей группе «Маша и медведь» (Под музыку дети входят в зал, встают около елки) Ведущий За окном ложится снег,.

Фотоотчет. Новогодний утренник во второй младшей группеФотоотчет. Новогодний утренник во второй младшей группе новогоднее приключение 2020год. участниками были: взрослые: белая и серая мышь, дед Мороз, ведущая - снегурочка. серый и белый хотели спилить.

Новогодний утренник для детей средней группы Дети входят в зал становятся вокруг елки в хоровод Ведущий: У малышек-ребятишек Елочка большая, Огоньками и шарами Елочка сверкает Елочка.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Новогодний утренник для детей младшей группы (2–3 года)
Опубликовано: 22 января 2020 в 03:13
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 февраля. День рождения Эвклида

Точный день рождения основателя геометрии Эвклида неизвестен. Да что там день: месяц и год этого события тоже неизвестны. Поэтому можно с полным правом отмечать его, к примеру, 25 февраля. Вспомним же...

25 февраля. Международный день блина

Во вторник Масленичной недели принято отмечать Международный день блина. У многих народов блин считается символом солнца, потому что он такой же золотистый, круглый и горячий. Наши предки считали, что...

Тематическая беседа в подготовительной к школе группе «Широкая Масленица»
Тематическая беседа с презентацией Цель: Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности Задачи: - прививать...
Оформление стенгазеты ко Дню Защитника Отечества «Мой папа и дедушка тоже были...
Накануне Дня Защитника Отечества мы решили оформить стенгазету, посвященную службе в армии пап и дедушек «Мой папа и дедушка тоже были солдатами». Помогли в...
Мастер-класс «Огромные бананы»
Доброго времени суток! Хочу представить Вам свой мастер-класс. Знакомая х реограф ставит для детей дошкольников танец на конкурс и попросила помочь...