Новогодний утренник для средней или старшей группы «В гостях у сказки»

Зоя Никитина
Новогодний утренник для средней или старшей группы «В гостях у сказки»

Взрослые: Зима, Снегурочка, Дед Мороз

Дети: Маша, Медведь, Мальвина, Буратино, Кот, Золушка, Белоснежка

Ведущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости дорогие!

Я- Зимушка-Зима. В декабре, январе, феврале,

Я одна лишь царю на земле.

Вот пришла, ребята, Ёлка

К нам на праздник в детский сад

Огоньков, игрушек столько….

Как красив её наряд!

Дети

1. Навестила ёлка детский сад сегодня и проводит с нами

Праздник новогодний!

2. Хочется ребятам разглядеть игрушки

Разглядеть всю ёлку снизу до макушки.

3. Наша ёлка велика, достаёт до потолка

Выше мамы, выше папы достаёт до потолка.

4. Как блестит её наряд! Как фонарики горят!

Наша ёлка с новым годом поздравляет всех ребят!

5. Будем весело плясать, будем песни распевать.

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять.

Песня «Елочка»

После песни садятся на места.

Зима: Каждый раз под Новый год сказка в гости к нам идет.

Ровно в полночь динь, динь, дон ты услышишь тихий звон –

Это сказка в дом вошла тише, тише вот она!

(входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! С Новым годом! С Новым годом,

мальчики и девочки, мамы и папы, бабушки и дедушки!

С Новым годом!

Зимушка: Снегурочка, почему ты одна? А где же Дед Мороз?

Снегурочка: Ой, ребята! Беда с ним приключилась. Заблудился в зимней

сказке. Что за праздник у нас будет без Дедушки Мороза?

Зимушка: Погоди, Снегурочка, не плачь. У меня есть волшебная книга

сказок. Но чтобы ее открыть, надо подуть на нее. Ребята,

выручим Деда Мороза?

(дуют, книга «перелистывает страницу» показывает отрывок сказки, Выходят Маша и Медведь)

Снегурочка: Кто это к нам пришел? Жаль это не та сказка.

Мишка: Все медведи спят зимой, а вот мне не спится —

Новый год тому виной, как мне веселиться!

Маша: Я по лесу гуляла, со зверями играла,

Разбегались кто куда, когда видели меня. Куда это мы попали?

Зимушка: Вы попали в детский сад. На новогодний праздник.

Маша: Видишь Миша, так бы ты все самое интересное проспал.

Ребенок: Спит медведь зимой в берлоге, как не отморозил ноги?

Если долго так валяться, можно вовсе не подняться!

Мишка рычит.

Зимушка: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.

Посмотри на детвору и придумай-ка игру!

Мишка: Всегда я поиграть готов – кто больше соберет снежков.

Игра «Снежки»

Зимушка: Как Весело с вами. Подождите, не уходите! Мы всегда рады

старым друзьям. Правда, ребята?

Дети: Да!

Зимушка: Дуем на волшебную книгу. (Звучит музыка, страница перелистывается, фрагмент из сказки «Золушка», появляется Золушка).

Золушка: В тыкву карета моя превратилась,

И вот не пойму где я очутилась!

Чтоб на празднике большом было интересно,

Мы сейчас станцуем польку. Музыку, оркестр!

Танец: «Добрый жук»

Зимушка: Праздник в разгаре, а главного героя все нет.

Отправляемся дальше.

(Звучит музыка, страница перелистывается, фрагмент из сказки «Золотой ключик», появляются Буратино и Мальвина).

Буратино: Я – мальчик деревянный в полосатом колпачке.

Создан я на радость людям, счастья ключ в моей руке.

Мальвина: Привет, меня зовут Мальвина! Я подружка Буратино.

У меня чудесный домик на лесной опушке.

Приглашаю в гости всех вас, друзья-подружки!

Танец «Буратино»

Буратино: Вот здорово! На праздник попали! Я праздники ужасно люблю!

А еще я люблю играть в разные игры.

Игра «Побери ключик»

Снегурочка: Очень весело с вами играть. Но увы, снова не та сказка.

Нам пора отправляться дальше.

Зимушка: Буратино и Мальвина, присоединяйтесь к нам. А мы, ребята,

дуем на волшебную книгу.

(Звучит музыка, страница перелистывается, фрагмент из сказки «Кот в сапогах», появляется Кот).

Кот: Умный, усатый, хитрый, хвостатый,

Сапоги на лапах, на макушке – шляпа.

Я смышленый хоть куда. Много знаю не беда.

(Отдает Зимушке Загадки)

Белая морковка зимой растет. (Сосулька).

Сажусь и качусь, с горы я мчусь, но это не санки, а просто (ледянка).

Он приходит в зимний вечер зажигать на елках свечи

Он заводит хоровод этот праздник… (Новый год)

Вся пушистая, в иголках, а зовут ту гостью… (Елка)

Все его зимой боятся – больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос, ведь на улице… (Мороз)

Снег идет, под белой ватой скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята – снова к нам пришла… (Зима)

Зимушка: Спасибо тебе Кот в сапогах. Присоединяйся к нам.

(Звучит музыка, страница перелистывается, фрагмент из сказки «Красная Шапочка», выходит Красная Шапочка).

К. Ш. Я весёлая Красная Шапочка от бабули из леса иду.

Сарафан на мне, чудная шапочка, я у всех на виду.

Где я оказалась?

Снегурочка: Ты попала в детский сад, на Новогодний праздник.

Мы спасаем Деда Мороза. Но это опять не та сказка.

Может быть если мы споем Новогоднюю песню,

мы попадем в зимнюю сказку?

Зимушка: Красная Шапочка, присоединяйся к нам.

Песня «Снег идет»

Снегурочка: Какая веселая песня. Но пора на выручку Деду Морозу.

(Звучит музыка, страница перелистывается, фрагмент из сказки «Белоснежка и семь гномов» герои выходят и танцуют).

Танец гномов.

Гномик: Гномик – очень маленький, но зато – удаленький!

Улыбается игриво; умный, добрый и красивый!

Гномик: Я добрый новогодний гном, я приношу удачу в дом!

Гномик: Я счастье вам дарю, ведь я вас всех люблю!

Белоснежка: Люблю я зиму снежную, мороза не боюсь.

Зовусь я Белоснежкою, красавицей зовусь.

Снегурочка: Какие вы добрые и веселые. Присоединяйтесь к нам.

(Звучит музыка, страница перелистывается, фрагмент звучит музыка, входит Дед Мороз).

Д. М.: С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей,

Всех знакомых, незнакомых, всех подруг и всех друзей!

В круг скорее все вставайте, хоровод свой начинайте!

Хоровод «Дед Мороз»

Снегурочка: Дедушка мы так долго не могли тебя найти,

Посмотри, сколько друзей у нас появилось.

Д. М.: Все видел, все знаю. Вы очень храбрые и смелые ребята,

спасибо, что не бросили меня старого.

Снегурочка: Дедушка, нам сделай милость, чтобы ёлка засветилась.

Засверкала огоньками, познакомилась с друзьями.

Д. М.: Ну-ка, ёлка, улыбнись! Ну-ка, ёлка, встрепенись!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три, светом радости гори!

(На ёлке загораются огни)

Д. М.: Елка вся горит огнями, вы наверное устали?

Дети: Мы не сядем, не устали, мы б с тобою поиграли.

(Дети держатся за руки)

Д. М.: Поиграли б? Хорошо. Вот я выйду…

Дети: Ни за что!

Игра «Не выпустим»

Д. М.: Ох, устал я посижу, да на деток погляжу.

Кто тут смелый выходи, и стихи свои прочти.

Стихи

Снегурочка: Вот снежиночка моя засияла ярко.

Значит, наступило время раздавать подарки!

Д. М.: Волшебный клубочек из пряжи чудесной,

Катись по дорожке, тебе лишь известной,

Беги поскорее, подарки найди,

К мешку Дед Мороза нас приведи!

Раздает подарки.

Д. М.: С Новым годом поздравлю и наказ я вам даю:

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели с каждым днём! Чтобы в вашей жизни было

И веселие, и смех. С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех, всех, всех! До встречи в будущем году!

Меня вы ждите, я приду!

утреннику монтировала видео "Книга сказок" с фрагментами из мультфильмов для выхода героев) книга сказок[/url]k.com/video210618915_456239018

Публикации по теме:

Инсценировка русской народной сказки «Как Коза избушку построила» для детей средней или старшей группы Инсценировка «Как Коза избушку построила» ст. гр. (по русской народной сказке) (автор – Ксенофонтова Л. Б. муз. рук ГБДОУ детский сад № 133.

Новогодний праздник в средней группе «В гостях у сказки» Новогодний праздник в средней группе «В гостях у сказки» Под музыку дети, взявшись за руки, заходят в зал, обходят елку, образуют круг.

Новогодний утренник для детей средней группы. Новогодний утренник для детей средней группы. Под новогоднюю мелодию дети входят в зал, рассматривают елочку. Обходят ёлку и встают в круг.

Новогодний утренник для детей средней группы «Волшебный снежок» «Волшебный снежок» (Звучит музыка, дети вбегают в зал лошадками (парно) и встают полукругом) Воспитатель: Вот пришла, ребята, елка К нам.

Новогодний утренник для средней группы «Дружная семейка» Новогодний утренник 2018 «Дружная семейка» Колобок спешит на елку Дети вбегают в зал под веселую музыку, останавливаются около елки. Вед.

Новогодний утренник для старшей группы «В поисках Снегурочки» Новогодний утренник для старшей группы «В поисках Снегурочки» Подготовила Ащеулова Евгения Михайловна - музыкальный руководитель МБДОУ "Детский.

Новогодний утренник для старшей и подготовительной к школе группы по мотивам сказки Саши Чёрного «Рождественская сказка» В гостях у Старого Года. Цель: вызвать желание, интерес детей к празднованию Нового года. Создать атмосферу волшебства, таинственности,.

Новогодний утренник «Умка в гостях у ребят» для средней группы Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Умка в гостях у ребят» Под музыку входит ведущая Ведущая: Есть немало праздников прекрасных,.

Новогодний утренник в старшей группе «В гостях у Снежной Королевы»Новогодний утренник в старшей группе «В гостях у Снежной Королевы» Ход праздника: Ведущий: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем.

Новогодний утренник для детей средней группы «Волшебная книга» Новогодний утренник для детей средней группы «Волшебная книга» Ведущий: Здравствуй, праздник новогодний, Праздник елки и зимы! Всех друзей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Новогодний утренник для средней или старшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 21:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День нерпенка

«Живая нерпа лучше шапки», «Они не шкуры, а дети» — под таким девизом проходит в России экологический праздник, День нерпенка. Цель этой природоохранной акции — защитить бельков, детенышей нерпы, на...

24 мая. День славянской письменности и культуры

Азбуки (алфавиты) на основе кириллицы стали системой письменности для восьми славянских и ещё ста языков других народов. Из года в год мы, педагоги, способствуем процветанию славянской письменности и...

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент...
Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный год была...
Формирование гражданской принадлежности и патриотизма у детей средствами музейной...
Н. В. Мезенцева, воспитатель дошкольной группы МКДОУ детский сад с. Среднеивкино Верхошижемского района Кировской области ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ...
Игра по математике для учащихся школы «Бой эрудитов»
Цель занятия Пробудить интерес к изучению математики, развитие геометрической интуиции , криативного мышления, умения применять знания в новой ситуации ,...