Получи документы

Новогодний утренник «Приключения ребят накануне Нового года» для детей старших групп детских садов

Рахматуллина Елена Николаевна
Новогодний утренник «Приключения ребят накануне Нового года» для детей старших групп детских садов

Конспект

Новогодний утренник

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ РЕБЯТ НАКАНУНЕ НОВОГО ГОДА

для детей старших групп детских садов

Составила : воспитатель МОУ ДО № 20 п. Князе-Волконское-1

Рахматуллина Елена Николаевна.

В зале праздничное настроение. Сидят гости. Дети под музыку заходят в зал.

ВЕДУЩИЙ:

• Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,

Публикация «Новогодний утренник „Приключения ребят накануне Нового года“ для детей старших групп детских садов» размещена в разделах

Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!

Ребё нок:

• Бьют часы двенадцать, на дворе темно.

Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?

Скрипнула калитка- это Новый год!

Он с собою сказку за руку ведет.

ВЕД. :

• Скоро, скоро мы будем праздновать Новый год! А что такое Новый год нам напомнят ребята.

(Дети читают стихи)

Новый год слетает с неба?

Или из лесу идет?

Или из сугроба снега

К нам приходит Новый год?

Он, наверно, жил снежинкой

На какой-нибудь звезде

Или прятался пушинкой

У Мороза в бороде?

Спать залез он в холодильник

Или к белочке в дупло…

Или в старенький будильник

Он забрался под стекло?

Но всегда бывает чудо:

На часах двенадцать бьет…

И неведомо откуда

К нам приходит Новый год!

В воздухе кружат снежинки,

Весело сверкают льдинки,

Все вокруг белым-бело…

Все тропинки замело.

Скоро Дед Мороз придёт

Всем подарки принесёт.

Новый год шагает по планете,

Любят его взрослые и дети.

Встанем дружно вместе в хоровод

Скажем громко:

ВСЕ ВМЕВСТЕ: Здравствуй Новый год!

ВЕД. : Ребята вставайте скорей. Споём песню «Новогодняя».

(Дети садятся на стулья.)

ВЕД, Послушайте, ребята, чей-то голос слышится вдалеке? (запись голоса Д. М.) Это -Дед Мороз.

(Звучит музыка и въезжает Б. Я. Объезжает зал и слезает с метлы.)

Б. Я. : Разойдись! Посторонись! Чего разорались? Раскричались?

Вед. : Так праздник бабушка!

Б. Я. : А какой праздник, дедушка?

Вед. : Я не дедушка!

Б. Я. : А какая же я бабушка!

Мне в обед лишь 300 лет,

Я такая молодая!

Ну, теперь-то вам понятно, как меня звать?

Дети: Баба Яга.

Б. Я. : Нет, неправильно! Звать меня надо так:

Бабуська- Ягуська,

Вредина – привередина,

Жадина – говядина,

Ябеда – корябеда! Вот! Понятно!

Вед. : Понятно-то понятно! Ябеда-корябеда, Бабуська-Ягуська? Язык можно сломать. Можно я буду тебя называть просто Баба. Яга!

Б. Я. : (думает) Ну, ладно! Я согласна!

Вед. : Бабуся, а зачем ты пришла? У нас тут праздник, а ты вредничаешь, кривляешься, нам мешаешь.

Б. Я. : (смеется) А не будет у вас праздника, не будет и все! Ни подарков, ни песен, ни танцев, ничего не будет!

Вед. : Как это не будет? Почему не будет? Объясни!

Б. Я. : А потому что валенки волшебные Д. М. у меня, вот они.

(пританцовывает)

Вот, они, валенки,

У Ягуси старенькой.

Ой, оговорилась.

Конечно, молодой.

Дед Мороз вас не найдет

И на елку не придет.

Валенки, валенки

На Ягусе старенькой.

Тьфу, опять оговорилась.

Конечно, молодой. Вот!

Вед. : Я правильно поняла, что ты Вредина - привередина валенки у Д. М. стащила?

Б. Я. : Да! Стащила!

Вед. : А зачем? Что мы тебе сделали? Чем не угодили? Ничего не понимаю!

Б. Я. : Да чаво тут не понять? Только вот как праздник, так меня молодую пригласить забывают. Не нужна я здесь говорят! Да, что там говорить! Все! Все! Все! Собирайтесь, по домам разбегайтесь, гасите освещение, освободите помещение!

Вед. : Ребята, нам надо у Б. Я. валенки забрать, да Д. М. отнести, а то Новый год к нам так и не придет! Что делать?

Вед. : Ишь ты, Яга, что придумала. Мы не уйдем. Отдавай сейчас же валенки!

(Вед. Подбегает к Б. Я., она дует, и вед. Отлетает)

Б. Я. : Вот так-то лучше. Со мной шутки плохи! Все у вас переломаю, пусть меня тогда поймают. А со мной метла и ступа и за мной гонятся глупо!

Вед. : Бабусенька, отдай валенки. Ну не вредничай! Они нам так нужны!

Б. Я. : Ишь ты, какие хитрые! А мне –то как нужны! Просто так не отдам! Придется вам мое задание выполнить.

Вед. : Какое задание, Ягуся?

Б. Я. : Сможете ли вы для меня танец исполнить?

Вед. : Конечно, станцуем.

Вед. : Мы станцуем. Ты нам валенки отдашь?

Б. Я. Отдам!

Вед. : Правда, отдашь? Честное слово?

Б. Я. : Честное нечистое слово, отдам!

Вед. : Ребята, становитесь в хоровод, Снежная песня всех зовёт!

(Вокруг ёлки)

Вед. : Ну как, Б. Я., понравилось?

Б. Я. : Понравилось, да не очень. Так всякий может. Вон те-то не пели (показывает на взрослых)

Вед. : Все, Яга, не вредничай! Песню мы спели, отдавай валенки.

Б. Я. : А вот и не отдам!

Вед. : Как так? Ты же слово давала.

Б. Я. : Ну и что! Я хозяйка своему слову. Сама дала- сама и обратно взяла.

Вед. : Ты же честное слово говорила!

Б. Я. : Честное слово врать готово. Вот поиграете со мной, тогда отдам.

Вед. : Ну, хорошо. Поиграем с Б. Я, ребята?---Да!

___ГОНКИ НА ВЕНИКАХ___

(звучит музыка выходит КИКИМОРА)

Вед. : Ой, кто это?

Дети:

Б. Я. : Да!Да! Это особа классная, подружка моя- Кикимора прекрасная! (здороваются)

Вед. : Кикимора а со всеми поздаровайся!

Б. Я. : Ну, все, мне уже ждать надоело!

К. : Так ты не жди, а делай что можешь, Вредничай, корчи страшные рожи, А я у девчонок банты развяжу, И всем мальчишкам язык покажу! (показывает язык) Да кому - нибудь на ногу наступлю (наступает вед. На ногу)

Вед. : Я таких гостей не люблю. Мы просим вас вести себя прилично, а то и на дверь вам укажем.

К. : Ой-ой-ой! Напугала. Предупреждаю: мы, между прочим, намерены здесь оставаться до ночи.

Б. Я. : Да-да!

Вед. : Хорошо! Оставайтесь, только нас не обижайте и нам не мешайте! (Я. И К. отходят и шепчутся)

Кикимора: А вот я хочу поиграть.

Вед. давайте поиграем?

___СОБИРАЕМ ВАРЕЖКИ И НОСОЧКИ___

Б. Я. и К. : Ах, а на нас никакого внимания.

Б. Я. : Валенки то у меня. Всем до свидания!

К. : Вот так-то, крохи! С нами шутки плохи! (делают вид что уходят)

Вед. : Ой, подождите! Б. Я. отдай валенки, не вредничай!

К. : Ягуся, не отдавай!

Б. Я. : Ни за что! Отгадайте загадки валенки ваши!

Вед. : А не обманешь?

Б. Я. : Нет!

К. : Не обманем!

Вед. : загадывайте свои загадки, мы их будем отгадывать! Да, ребята?

(загадки по очереди Б. Я. и К.)

№№№

Шевелит ушами, Скачет под кустами.

Серенький плутишка, Звать его ….

№№№

Возле елки в каждом доме Дети водят хоровод.

Как зовется этот праздник? Отвечайте….

№№№

Отвечайте-ка мне, детки, Что походит на конфетку, А стреляет, будто пушка? Как зовут ее …

№№№

Белей любого мела И легче, чем пушинка.

На варежку мне села Узорная ….

Вед. : Отгадали! Отгадали! А теперь вы попробуйте отгадать нашу загадку.

Б. Я. и К. : Да мы самые лучшие в мире отгадчики загадок.

Вед. : Ребята, вы им не подсказывайте, хорошо!

Он – веселая игрушка,

В колпачке и с погремушкой,

А зовут его …

Б. Я. : Лягушка!

Вед. : Нет, неправильно!

К. : Кадушка, подушка, кукушка.

Вед. : Нет! Кто это ребята?

Дети: ПЕТРУШКА!

Б. Я. : Ну, подумаешь, ошиблась.

К. : да мы просто невнимательно слушали. Дети тоже невнимательно слушают.

Вед. : Наши дети всегда слушают внимательно. Отдавайте нам валенки Д. М. !

К. : (передразнивает) отдавайте, отдавайте, вот пристала!

Б. Я. : Молчать! Вот как дуну, вот как плюну – и снежинки от вас не останется. А валенки не отдам, пока в игру не поиграю. Очень я играть люблю.

К. : Да, давайте поиграем. Я знаю игру «Кто больше всех съест лягушек? Вот!

Б. Я. : Ты что обалдела! Мы же в прошлый раз так наигрались в эту игру. Что меня до сих пор пучит.

Вед. : Нет, в такую игру мы играть не будем! Лучше давайте станцуем.

Б. Я. : Ох, устала!

К. : Ой, упала!

Вед. : Реб., а может Б. Я. и К. отдадут нам валенки, если мы их вежливо попросим. Давайте попробуем! (говорят вежливые слова)

(Б. Я. и К. плачут)

Вед. : Что с вами бабушки? Почему вы плачете?

Б. Я. и К. : От РАДОСТИ!

Б. Я. : Давно на свете живем, а добрых слов не слыхали.

К. : (несет валенки) Возьмите! Вы нас извините!

Вед. : Отнесите их Д. М. Пусть он на праздник приходит, и подарки нам приносит.! Но, а мы пока с ребятами поиграем!

___Герои уходят___

Вед. : Ребята, давайте позовем Д. М. !

Все: Дедушка Мороз, ау! (зовут 3 раза)

(под музыку выходит Д. М. и снегурочка)

Д. М. :

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Как народу много в зале-

Славный праздник будет тут!

Правду зайцы мне сказали, Что меня ребята ждут.

Через все прошел преграды, Валенки нашел свои

Знал, что здесь мне будут рады, Потому сюда спешил.

С Новым годом! С Новым годом!

А почему у вас елочка не горит?

С. : Д. М., надо елочку зажечь- веселее будет петь!

Д. М. : Давайте слова волшебные скажем:

Огоньки, взбегайте ввысь,

Наша елочка, зажгись! (загораются огни)

___Песня-хоровод Д. М.

(Д. М. танцует в кругу)

С. : Д. М., а мы хотим с тобой поиграть. Ты стой в кругу, а мы тебя из круга не выпустим. (дети берутся за руки)

Д. М. : А я вот здесь выйду! Или вот здесь перелезу! Не пускают! Что же делать?

С. : Ну ладно ребята давайте д. м. пожалеем выпустим. А ты дедушка придумай игру, позабавь детвору. (дети садятся)

Д. М. : Дети, хотите поиграть? Игра моя называется «Что висит на елке». Если скажу правильно-хлопайте, а неправильно – топайте.

Что висит на елке?

Шишки да иголки!

Яркие игрушки!

Одеяла и подушки!

Раскладушки и кроватки!

Мармеладки, шоколадки!

Шарики стеклянные!

Стулья деревянные!

С. : Д. М., я тоже хочу с ребятами поиграть! Моя очередь загадки загадывать.

Д. М. : Ну, поиграй, внученька!

С. : Висят на елке мишки…

Буквари и книжки!

Бусы разноцветные…

И гирлянды светлые!

Туфли и сапожки…

Вилки, чашки, ложки…

Шишки золотистые…

Звездочки лучистые!

Вед. : Д. М., а теперь мы хотим загадки загадать. Только мы их будем не рассказывать, а показывать.

Вед Дедушка, смотри на нас- что мы делаем сейчас?

(дети играют на скрипке)

Д. М. : Зубы, что ли, чистите? (играют на балалайке) – А. знаю! Бороду чешете! (играют в хоккей) – Пол подметаете! (лепят снежки и бросают) – Пироги печете, а которые подгорели, выбрасываете. (все смеются)

Вед. Опять не отгадал!

Очень трудные загадки загадали!

Вед. : Д. М., ты наверное, устал? Присядь, послушай, как дети стихи читают.

Д. М. : С удовольствием! (читают стихи)

Д. М. : Фу, жарко тут у вас (обмахивается) Водички бы попить! (говорит вед.) Хозяюшка, принеси, пожалуйста. Только похолоднее!

Вед. : Сейчас принесу! (подает кружку с конфетти, он делает вид что пьет)

Д. М. : Хороша водица! Только тут слишком много! (выливает на детей). Ух позабавили вы меня. Ну, что пора прощаться. Спасибо вы выручили меня валенки мои вернули. (прощается)

Снегур. Д. М. Ты куда? А как же подарки? Дети весь год хорошо вели себя. Они от тебя подарки ждут.

Д. М. Хлопает себя по голове. Ох. совсем старый стал. забыл. Сейчас вам подарки наколдую. (обходит вокруг ёлки стучит посохом). Раз-два –три под ёлку Снегурка Посмотри.

Раздача подарков.

Дети и взрослые прощаются с героями.

Публикации по теме:

«В поисках нового года». Представление для детей с участием старших дошкольников и взрослых«В поисках нового года». Представление для детей с участием старших дошкольников и взрослых Переработанное на свой лад По мотивам сказки "Снежная Королева". Взрослые действующие лица: 2 ведущих, Снежная Королева. Дети: Фея цветов,.

Новогодний праздник для воспитанников 4–5 лет «День рождения Нового года» (В день праздника в группу приходит Снегурочка, приносит приглашение от Деда Мороза) «Ребята, мы ёлку в лесу украшаем, И всех сегодня к.

Новогодний праздник «Хоттабыч в гостях у ребят» для старшей и подготовительной групп Дети вбегают в зал под новогоднюю считалочку, выполняют движения. Вед: Мы открыли двери В наш просторный зал И лесную гостью, Каждый увидал.

Новогодний утренник для детей младшей группы «Клоун на празднике у ребят» Новогодний утренник для детей младшей группы «Клоун на празднике у ребят» Зал празднично украшен. В зал входят воспитатели и дети, все встают.

Новогодний утренник для детей средней и старшей групп детского сада «Волшебная книга» (часть первая) часть 2 Новогодний утренник «Волшебная книга» (для детей средней и старшей групп детского сада) (Под звуки песни «Белые снежинки» дети.

Новогодний утренник для детей средней и старшей групп детского сада «Волшебная книга» (часть вторая) часть 1 Волк: - Бабушки, не бойтесь! Мамы, успокойтесь! Я не злой, не злой совсем, Ваших девочек не съем! Я живу не в чаще, Я – не настоящий.

Новогодний утренник для детей старших групп «Волшебная дудочка» Под музыку дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Ведущая: С Новым годом поздравляем И детей, и гостей. Счастья и добра желаем И счастливых.

Новогодний утренник «Приключения Деда Мороза» Новогодний утренник во 2 младшей группе «Приключения Деда Мороза!» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. Пятеро детей выходят.

Новогодний утренник «Приключения в зимнем лесу» для детей средней группы МДОБУ центр развития ребенка – детский сад № 63 г. Сочи. Музыкальный руководитель Алянина Инна Петровна. Новогодний утренник «Приключения.

Рекомендации для воспитателей детских садов по формированию коммуникативных компетенций старших дошкольников Данные методические рекомендации были разработаны на основе экспериментального исследования на тему: «Русская народная сказка в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник «Приключения ребят накануне Нового года» для детей старших групп детских садов
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 14:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД