«Новогодняя сказка». Сценарий праздника во второй младшей группе

Ольга Маркова
«Новогодняя сказка». Сценарий праздника во второй младшей группе

Заведующий МБДОУ №37

Сценарий утренника 2 мл. гр.

«Новогодняя сказка».

Составила Муз. рук. Маркова О. В.

Декабрь 2014.

Цели и задачи:

Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления о зиме, о праздновании Нового года.

Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу;

Создать праздничную атмосферу.

Задолго до праздника дети получают приглашение от Деда Мороза в лесное царство на праздник. Дети готовят подарки для елочки и Деда Мороза. В день праздника, когда дети и родители нарядно одеты и ждут Д. М., раздается телефонный звонок (сотовый ведущей).Вед.: Кто бы это мог быть?

Д. М. (по телефону): Задержался я в пути мне до царства не дойти

Без меня вы в лес шагайте, праздник дружно начинайте

Елка вас уже встречает и подарки ожидает.

Вед.: Хорошо, Д. М., мы сами в Царство лесное пойдем и подарки с собою возьмем.

На чем же мы поедем? (выбор детей). Ближе к залу пересаживаются на «тройку» и въезжают в зал под задорную музыку.

Вед.: Вот, ребята, мы и приехали в Лесное Царство. Вы ребята не спешите, все внимательно рассмотрите. Что вам нравится здесь больше всего? А мне очень елочка нравится. А посмотрите-ка наши ёлочки –подружки (показывает рукой на зеркало) уже здесь радуются празднику вместе с нами. Узнаёте свои поделки?

А теперь пора нам праздник наш начинать.

1-й реб. Ёлочка зелёная выросла в лесу.

И под каждой веточкой шишки на весу.

2-й реб.: Пригласили ёлочку мы на Новый год.

И теперь под ёлочкой водим хоровод.

3-й реб. Хорошо, что ёлочка в гости к нам пришла.

Мы плясать под ёлочкой рады до утра.

Хоровод «Маленькой ёлочке».(дети садятся)

Вед. Елка веточкой качает, говорить нам что-то начинает.

Голос ёлки: Мои ветки поднимите, и под них вы загляните.

Вед.: Сейчас-сейчас загляну под твои ветки, ёлочка!

Ой, что я нашла! Здесь труба какая! Волшебная, большая!

Я в трубу посмотрю, что увижу расскажу (берёт трубу, смотрит)

Вижу-вижу рядом с нами есть волшебная страна

Дети: Где?

Вед.: Да очень близко просто сразу не видна. (Звучит Волшебная музыка). Слышите? Слышите? кажется, сейчас мы её увидим! Сказка- сказка покажись, сказка- сказка появись! (Уходит за домик, гаснет свет, переодевается Снегурочкой).

Выход Снегурочки (поёт): Меня все дети знают, Снегурочкой зовут.

Со мной они играют, и песенки поют

И мишки шалунишки, и зайчики-трусишки,

мои друзья, люблю их очень я.

Вед.: Здравствуй Снегурочка! Дети, поздоровайтесь! … Снегурочка, ты любишь зайчишек, белочек, мишек?

Снег.: Да, очень! А, хочешь, мы станцуем тебе как настоящие зверята?

Снег.: Правда, вы умеете? (дети отвечают) А мне с вами можно? (опять отвечают)

Танец зверят.

Снег.: Ребятки, так весело у нас, только чего же не хватает? (Дети отвечают). Мне, кажется, елочка немного грустит. Вам бы хотелось, чтобы огоньки на елочке засверкали? (отв. детей) Только как же нам их зажечь?. (Подсказывают). Нет, что-то не получается. Наверное, только Дед Мороз умеет зажигать ёлочку. Давайте его позовём!

Все: (Зовут).

Д. м.: (за дверью)Слышу-слышу! Еду очень быстро я! («Въезжает» в зал на тройке).

Тру-у-у!-стоп, лошадки озорные, крутогривые мои!

Звали? Вот я и добрался, хоть немного задержался.

ДМ. И сейчас, без промедленья, начинаю поздравленье.

С Новым Годом, с новым счастьем!

Пусть вам этот Новый Год и здоровье, и удачу, и успехи принесёт!

Я-весёлый Дед Мороз, с длинной бородою.

Я всегда к вам прихожу с ёлочкой зимою.

Я сегодня очень весел, и со всеми я дружу,

никого не заморожу, никого не простужу.

А ёлочка-то у нас - красавица! Вы скажите, вам такая елка нравится?

Дети: Да!

Вед.: Дедушка Мороз, посмотри, ведь на ёлочке не горят огоньки.

Д. М.: Сейчас. Есть у меня палочка волшебная, если в руки ее взять, да желанье загадать –

вмиг желанье сбудется. Вот так (дает вед. палочку в руки) Палочку возьми, ею

плавно поведи, да слова волшебные скажи: «Чудо, чудо, совершись, наша елочка

зажгись!».

Елка зажигается.

Д. м.: А теперь подуйте на огоньки! (гаснут). Похлопайте! (горят)-играют 3 раза.

Д. М.: Засверкала наша елка, ярко вспыхнули огни

Запевайте песню, дети, веселиться будем мы.

Хоровод: «Новый Год»

Д. М.: Хоровод водили дружно, поиграть мне с вами нужно.

«Мы погреемся немножко».

Игра: «Заморожу»

После игры дети убегают от Д. М. на стульчики.

Вед.: Д. М! А детки тебе подарки приготовили.

Д. М.: Подарки? А какие?

Дети: Стихи, песни.

Д. М.: А подскажет нам, друзья, волшебная палочка моя

То ли петь, то ли плясать, то ль стихи нам почитать.

Стихи, песня «Вот зима».

Вед. А, вот интересно, может ли эта палочка нас в сказку отправить?

Д. М.: А вы сказки любите? (к детям). А вы любите? (к родителям). Сейчас наши гости

нам загадки загадают, а ребята постараются их отгадать.

1. Хозяин лесной просыпается весной. А зимой под вьюжный вой спит в избушке

снеговой.

2. На сметане мешен, на окошке стужен, круглый бок, румяный бок – покатился колобок.

3. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор…

4. Бабушка внученьку очень любила, красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите, как звали ее?

5. Гребешок аленький, кафтанчик рябенький, двойная бородка, важная походка. Раньше

всех встает, голосисто поет.

6. Хвост пушистый, мех золотистый, песню ласково поет, Петю выглянуть зовет. (Лиса).

Д. М. Вот молодцы! Загадки очень трудные, интересные, а ребятки – все отгадали!

А теперь… Чудо-чудо совершись, сказка, сказка покажись…

В зал вбегает петушок с криком:

Пет.: Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку! Ой, спасите, помогите, лиса гонится за мной! Хочет взять

меня с собой. Кажется, я убежал, лисе в лапы не попал. (Садится на пенек, тяжело

дышит, пот вытирает)

Теперь можно отдохнуть, а потом обратно в путь.

Вед.: Ребята, может Петушку наша помощь требуется?

Д. М.: Ты не бойся, петушок, мы тебя в обиду не дадим. Веселись лучше вместе с нами

На нашем празднике.

Пет.: А какой у вас праздник?

Дети:…

Пет.: А как же мы будем веселиться? (Дети предлагают поплясать). Одному плясать мне

скучно, вот бы были здесь дружки, раскрасавцы петушки?

Д. М.: Говорят, под Новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда

сбывается. Вот и палочка моя вмиг желанье исполняет.

Пет.: Неужели правда?

Д. М.: А вот попробуй! (дает палочку). Петушок кружится и говорит:

Пет.: Чудо-чудо совершись, петушки сюда явись!

Вот так чудо, чудеса! Петушки пришли сюда! Будем с вами мы плясать ножки бойко

поднимать.

Танец Петушков.

Д. М.: Посмотри-ка, Петя! Ребятки, хотят с тобой поиграть.

2 мл. гр. игра прятки «Трух-трух»

Пет.: Тише-тише, ой-ой-ой! За дверью раздается песенка Лисички.

Знать, Лиса идет за мной.

Что же делать мне, друзья, ведь найдет она меня!

Д. М.: Ребятки, куда же нам Петушка спрятать? (Дети предлагают разные варианты,

Петушок мечется, следуя их подсказкам: за елочку, за пенек, в домик.)

Д. М.: Смотри, Петя, не выглядывай, а то тебя Лиса унесет.

Входит Лиса, напевая песенку, принюхивается.

Лиса: Чую-чую, Петушком пахнет (оглядывается). Ой, как много здесь ребят.

Здравствуйте, детишки, здравствуйте, малышки,

Петушка вы не видали?. С Петушком сейчас играли?

Где же, где же мой дружок, голосистый Петушок?. В домике? Хи-Хи-Хи…

К домику я подойду, Петушка я позову (стучит, поет):

Петушок-петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошка.

Пет: Ты, Лисичка, не хитри и горошком не мани, не послушаюсь тебя, в домике останусь я.

Лиса: Эх, Петя- Петушок, а горошку-то у меня целый кузовок. Вот, ребятки, посмотрите

(показывает).

Пет.: Что, настоящий горошек?

Лиса: Настоящий, настоящий, вкусный-превкусный.

Пет.: Как горошек я люблю, посмотрю одним глазком и опять вернусь в свой дом.

Потихоньку выходит.

Лиса (замечая Петуха): Ах, вот ты у меня и попался. Бежит за ним по залу, вокруг елки,

не успевает догнать- он опять прячется в домике.

Лиса: Эх, опять он убежал в мои лапки не попал!

Лиса: Никого я его не поймала. Я совсем уже устала.

Не люблю веселье, смех. Я сердитая на всех.

Д. М.: Да сегодня ведь праздник большой. Всех сегодня поздравляю, очень вкусно

угощаю.

Лиса: Все равно мне не весело.

Д. М.: Ну, от грусти и печали я сказочное средство знаю.

Палочку лишь ты возьмешь, сразу же плясать начнешь. Отдает палочку Лисе

Д. М. Чудо-чудо совершись, ты, Лиса, развеселись!

Лиса: Ох, Дед Мороз! Смотри! Ноги сами в пляс пошли!

Танец Лисы.

Лиса: Ах, не плясала я так никогда! Развеселили вы меня.

А палочка-то не простая ее с собою забираю.

Лиса убегает. Петушок выходит из домика.

Д. М.: Ну и хитрая плутовка! Убежала, с моей палочкой! Ай-яй-яй!

Что же делать мне, скажите? Дети говорят.

Д. М.: Не печальтесь, ребятишки. Не грусти Петушок. Волшебный посох я возьму,

им три раза постучу и Снегурку позову,

с ней снежинки-холодинки, закружитесь веселей

и Лисицу озорницу нам верните поскорей.

Танец снежинок.

В конце танца Лиса, кружась, вбегает в зал

Лиса: Вот так вьюга закружила, всю меня запорошила

Ничего совсем не вижу, где я? (Отряхивается, в ладони мелкие снежинки из

фольги)

Д. М.: Окружай Лису скорей

Дети делают круг, Лиса пытается вырваться

Игра «Не выпустим».

Д. М.: Ты из круга не уйдешь, пока палочку нам не вернешь

Лиса: Ой, простите вы меня, что я палочку взяла

Вот она прошу, возьмите, а меня, несчастную, простите. (Плачет)

Д. М.: Ну что, ребята, простим Лису? А Петушка не будешь обижать?

Лиса: С Петушком буду дружить (обнимает Петуха,

Дружбой буду дорожить

Д. М. Дружба в сказке победила. Петушка с Лисою помирила

И на радостях сейчас поплясать зову всех вас.

Свободная пляска.

Вед.: Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора.

Д. М.: Как? Постойте! Дети пели и плясали

Палочку волшебную выручали, а я, старый, чуть не забыл про подарки!

(бьет себя по лбу)

Та-ак! Видите, большой сугроб? А хотите, чтоб он превратился в подарки?

Дает волшебную палочку ребенку, говорят волшебные слова:

«Чудо-чудо совершись сугроб в подарки превратись!»

Дети находят подарки, благодарят Деда Мороза

Вед.: Попрощайтесь с елочкой-красавицей до будущего года.

Дети идут вокруг елки, (елка мигает) и выходят из зала

Приготовить:

1. Сотовый телефон с громкой связью и Новогодней мелодией.

2. Подарки для елочки (самоделки маленькие елочки)

3. Костюмы героев, волшебную палочку.

4. Шапочки петушков, султанчики снежинкам.

5. «Горошек» для игры Петушку; Лисе: горошек в кузовочке, мелкие снежинки из фольги.

6. Раздать загадки родителям.

7. Платок для игры в жмурки.

8. Сугроб-сюрприз с подарками.

Публикации по теме:

Дорожная карта по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) № п/п Мероприятие Примерные сроки Ответственные 1 Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС 9.09.2013 Заведующий МАДОО 2 Разработка.

Положение о выставке-конкурсе «Новогодняя открытка»Положение о выставке-конкурсе «Новогодняя открытка» Утверждаю: Заведующий МБДОУ ЦРР - «Детский сад № 173» ___С. А. Амосова «___» ___2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ о выставке-конкурсе «Новогодняя.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Новогодняя сказка». Сценарий праздника во второй младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 14:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...
Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной...
Проект: Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников Проект краткосрочный с 01. 12. по 31. 12....