Получи документы

Сценарий утренника «Новогодняя сказка»

Татьяна Заливина
Сценарий утренника «Новогодняя сказка»

Новогодняя сказка

Чудо-Юдо заточило в темницу Деда Мороза и Снегурочку. Сказочные герои идут их вызволять из заточения. После каждого выполненного задания, им дается картинка-подсказка. Когда все части целой картинки будут собраны, герои узнают, где находится ключ от темницы.

Ведущий:

К нам пришел веселый праздник –

фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Этот праздник – Новый год!

С Новым годом поздравляем

Всех, пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем

Новогодний карнавал!

(Исполняется песня)

Публикация «Сценарий утренника „Новогодняя сказка“» размещена в разделах

(Вздыхая из-за елки выходят Василиса-Премудрая, Марья-Искусница, Иванушка-дурачок)

В. -П. – Здравствуйте, ребята, нас такая беда посетила. Не будет у вас праздника!

М. -И. – Приготовил вам дедушка мороз подарки, порадовать хотел гостинцами. Да не уберегли мы его. Злобное Чудо-Юдо заточило в темницу Деда Мороза со Снегурочкой и с подарками, а ключ куда-то спрятало. Не хочет злой колдун, чтобы дети радовались. Его черному сердцу милее, когда горе и слезы вокруг.

И. - Д. – И не будет у нас теперь праздника, раз подарков нет. Что за праздник без подарков?

В. –П. – Подождите, друзья, не пугайте детей раньше времени. Надо испробовать все возможности, а потом духом падать.

И. –Д. – Вот, если ты такая премудрая, так помоги нам расколдовать замок.

В. –П. – А ты сам-то Иванушка пробовал открыть замок?

И. –Д. – Пробовал, а что толку? Тут мудрость нужна.

В. -П. – Я думаю, нет таких замков, к которым ключ нельзя найти. И. –Д. –Где ж его искать? Поди Чудо-Юдо забросило его куда-нибудь в сказочный лес или спрятало у своих приятелей – мало ли на земле нечистой силы?

В. – П. – Я думаю, не причитать надо, а отправляться в путь – найти ключ!

М. –И. – Ох, с Чудо-Юдо шутки плохи, враз заколдует.

И. – Д. – Может и не заколдует. А сиднем сидеть и горевать – так и праздника не видать. Идти надо!

В. –П. – Что ж, друзья. Пожалуй вы правы. Ждут нас сборы недолги да путь-дорога неведомая. А вы, ребята, пойдете с нами искать ключ от замка заколдованного?

Дети – Да!

М. – И. – А не испугаетесь трудностей, не струсите перед нечистой силой?

Дети – Нет!

И. – Д. – Вот и молодцы! Пошли все вместе!

(Под музыку герои обходят елку 2 раза. Пока второй раз они идут за елкой, перед ней на крутящемся стуле садится Баба-Яга.)

М. – И. – Вот мы и пришли.

И. - Д. – Узнаете, кто это?

(дети отвечают)

В. – П. – Правильно, это Баба-Яга. Давайте вместе скажем волшебные слова, чтобы она к нам лицом оказалась?

Вместе – Избушка-избушка, повернись к лесу задом, к нам передом!

И. - Д. – Здравствуй, бабушка.

Б. –Я. – Здравствуйте, здравствуйте. Чего по свету рыщите, от работы бегаете или работу ищите?

В. – П. – Ищем мы ключи от заколдованного замка. Под замком этим, в темнице спрятаны Дед Мороз и Снегурочка с подарками.

Б. –Я. – Так вы их расколдовать хотите? Ну не легкая это работа. А хватит ли у вас ума-разума?

М. – И. – А ты бабушка проверь нас. А мы уж постараемся.

Б. – Я. – Ладно, испытаю я вас. Загадаю вам загадки.

• До какого места заяц в лес бежит?

(до средины, потом он из леса выбегает)

• Летела стая, совсем небольшая. Сколько было птиц и каких?

(Семь сов)

• Сколько горошин может войти в стакан?

(они не ходят)

• Час пух летит, два пух летит, полдня пух летит, сутки пух летит. Откуда пух летит?

(с утки)

• Чем оканчивается день и ночь?

(мягким знаком)

• Зачем во рту язык?

(за зубами)

В. –П. – Отгадали мы бабушка.

Б. – Я. - Вижу, сообразительные вы.

В. – П. – Покажи и ты нам, где Чудо-Юдо ключ спрятало.

Б. – Я. – Ой, не знаю, не знаю. У меня-то его нет. Могу вам только картинку- подсказку дать, как все части вместе соберете так и узнаете, где ключ спрятан. А сейчас сходите к водяному, может он вам больше поможет.

И. – Д. – И на том спасибо. Пойдем к водяному.

М. – И. – До свидания бабушка.

(обходят вокруг елки один раз и останавливаются перед ней)

В. –П. – Внимание, ребята, приготовьтесь, ныряем на дно озера. В подводное царство Водяного. Закрываем глаза, делаем глубокий вдох, входим…

(обходят елку второй раз)

Водяной – Вы ко мне?

М. –И. – Да, к вам.

В. – Ах, как хорошо. А я водяной. (Поет) Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной. А то мои подружки – пиявки да лягушки. Фу, какая гадость!

В. –П. – Вот мы и хотим с вами, дорогой Водяной, поговорить.

В. – Как замечательно. Я так устал от одиночества. Давайте поиграем в игру!

И. –Д. – Ну, вообще-то мы спешим и хотели бы…

В. – И слышать ничего не хочу! Вставайте все в круг! (выбирает какого-нибудь ребенка) На время дедушкой водяным будешь ты. Выходи на середину. Мы завяжем тебе глаза. Вытяни руки вперед, соедини в ладоши. Сейчас мы будем ходить в одну сторону, а ты поворачиваться в другую. Мы хором говорим такие слова: «Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой? Выгляни на чуточку, на одну минуточку. И раз, и два, и три!» На слово «три» все останавливаются и ты должен угадать человека, напротив которого остановился. Если отгадаешь, тот и будет водить дальше, а если нет, продолжишь водить.

Игра продолжается 4-5 раз.

В. – Вот спасибо, вот уважили!

В. –П. – Дедушка, мы хотели у тебя спросить, нет ли у тебя волшебного ключа?

В. - Может этот? (достает гаечный ключ)

И. – Д. – Да нет, другой.

В. - Ну, извините, другого нет.

М. – И. – Жаль, а может ты знаешь, где его искать?

В. - Я могу только вам картинку-подсказку дать. Как все части соберете, так и узнаете, где ключ находится. А пока сходите к моему брату Лешему, у него в дупле раньше много всяких ключей было.

И. – Д. – Что ж попытаем счастья в сказочном лесу. Прощай, дедушка!

(Идут вокруг елки, на первом круге Иванушка зовет Лешего – Леший! Леший! Где же он)

Леший. – Чего вам тут надо? А ну убирайтесь, пока целы!

В. – П. – Подожди, не гони нас, выслушай сперва.

Л. – Ходят по лесу, деревья ломают, птиц, зверей пугают, а потом хотят, чтобы их выслушали! Чего надо?

М. – И. – Понимаешь Чудо-Юдо спрятало новогодние подарки и Деда Мороза со Снегурочкой, в темницу под волшебный замок. Хочет праздник у новогодней елки испортить.

Л. – Правильно. Так вам и надо! Зачем вы елку срубили, зачем из леса унесли?

В. – П. – Мы же только одну и то лишь на Новый год. Да к тому же она не в лесу, а в специальном питомнике росла.

Л. – Вы врите, да не завирайтесь. Тоже мне, юные лесоводы нашлись! Да вы елку от сосны, а сосну от елки отличить сможете!

И. – Д. – Обижаешь, Леший. Мы все растения знаем и умеем о них заботиться.

Л. – А вот это мы сейчас и проверим. Есть у меня разные шишки: сосновые и еловые. Соберите в одну корзину еловые, а в другую сосновые.

М. – И. – (показывает корзинки Лешему) – Вот смотри Леший, все мы сделали.

Л. – Ну ладно, беру свои слова обратно. Знаете вы деревья. Но вот помочь я вам все равно ничем не смогу. Только дам вам картинку-подсказку, все части соберете и узнаете, где ключ искать. Попробуйте еще сходить к Лукоморью. Там Кот Баюн живет. Если он вас не усыпит, то может и поможет.

В. – П. – Спасибо и на этом. Пойдемте к Лукоморью, вдруг там повезет.

(когда герои заходят второй раз за елку, перед ней ложится Кот Баюн, закрывает глаза и намурлыкивает песенку)

Кот – Баюн – Баю, баюшки-баю, не ложися на краю…

Не сыпь мне соль на рану, ведь она еще болит…

М. – И. – Уважаемый кот! (кот делает вид, что не слышит) Уважаемый кот! Вы что, не слышите?

К. – Б. – Не мешайте мне, я песни вспоминаю. (поет) От улыбки станет всем светлей… даже красному яблоку заката…

В. – П. – Да ведь это же две разные песни, какие, ребята? Давайте напомним Коту обе песни… (дети поют по одному куплету из каждой песни)

К. – Б. – А еще такую песню знаю: (поет) Маленькой елочке холодно зимой, в лесу родилась елочка, ее взяли мы домой…

И. – Д. – Ну что ты поешь! Ребята, какие опять песни слепил кот вместе? Давайте напомним их ему… (дети поют по одному куплету из каждой песни)

К. - Б. – Как вы мне помогли, а то дальше бы пел песни не правильно. У меня сегодня просто какой-то праздник. А, кстати, чего это вы по лесу ходите?

М. – И. – Мы ищем ключ от заколдованного замка. Без него не можем освободить из заточения Деда Мороза и Снегурочку.

К. – Б. – А ведь я знал, где ключ спрятан, знал, да забыл. Простите меня, ребята. Вот только картинка-подсказка у меня есть, могу дать вам ее.

В. – П. – Ну что же и на том спасибо. До свидания, уважаемый кот, пойдем мы дальше.

К. – Б. – Приятного аппетита… ой, что за память стала… я хотел сказать: «Прощайте!»

(обходят вокруг елки 2 раза, перед ней появляется Кощей)

М. – И. – Ой, похоже мы в Царство Кощея пришли!

Кощей – Да вы не ошиблись. Это мое царство – царство Кощея Бессмертного! И ждет вас в нем неминуемая гибель.

И. - Д. – За что это у тебя такой гнев, царь Кощей?

К. – А потому что у всех праздник, а у меня несчастье. Любимое блюдце разбилось. Как я теперь узнаю, что в сказочной стране делается?

(достает части картонного блюдца)

В. –П. - Нельзя ли склеить эти осколки?

К. – Вы их сначала соберите.

В. – П. – Ребята, давайте соберем осколки. (собирают круг блюдца) Ну вот, готово! Смотри, Кащей.

К. – Не может быть, странно, странно.

В. – П. – Мы тебе помогли.

К. – Ну и что… ладно идите дальше своей дорогой.

И. -Д. – Нет Кощей, помоги и ты нам. Нужен нам ключ от заколдованного замка, нет ли его у тебя?

К. – Нет у меня ключа, вот дам вам только картинку-подсказку и спасибо скажите, что целыми от меня ушли.

И. -Д. – Спасибо, Кощей. Прощай.

К. – Да идите уже.

(герои обходят елку дважды, перед ней появляется Домовой)

Домовой – Здравствуйте, путешественники!

М. – И. – А вы кто?

Д. – Смотри-ка, Домового не узнала. Долго жить буду.

В. – П. – Домовой, а домовой, помоги нам найти ключ от волшебного замка.

Д. – Ну, допустим я вам помогу, а вы мне что?

И. -Д. – А что бы тебе хотелось, Домовой?

Д. – Я больще всего люблю рисунки всяких домов. Нарисуйте мне дом. Вот вам бумага и фломастер.

И. –Д. – А почему только один?

Д. – А это условие такое. Рисовать будете только одним фломастером и по очереди. Каждый по 5 секунд. Нужно, чтобы все к моему домику руку приложили и, чтобы он получился большой и красивый. Чтобы не толкаться, постройтесь в колонну. Ну что, готовы? Забыл сказать, как только я скажу слово «Ох!» очередь переходит к другому.

М. – И. – Вот дом и готов. (показывает его Домовому)

Д. – Давайте его скорей сюда. Ура! У меня еще один дом появился. За это помогу вам, дам вот такую картинку-подсказку.

(герои собирают целую картинку)

В. -П. – Посмотрите, ребята, наша картинка собрана. А что на ней нарисовано?

И. -Д. – Ключ-то под елкой все это время лежал, эх мы (достает ключ)

М. -И. – Да ладно, Иванушка, зато как мы время интересно провели. Давайте лучше быстрее темницу открывать. Дед Мороз и Снегурочка уже там наверное совсем притомились.

И. -Д. – И то правда.

(идут к «темнице», делают вид, что открывают замок, открывают дверь, оттуда выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз – С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Снегурочка – До чего же ваша елка хороша!

Прекрасней нет.

Только что-то не сверкает огоньков веселый свет?

Дед Мороз – Надо елочку зажечь. Скажем дружно:

«Раз! Два! Три! – елочка гори!»

(включают гирлянды)

Снегурочка – Как хороша новогодняя елка,

Как нарядилась она, погляди,

Платье у елки зеленого шелку,

Яркие бусы горят на груди.

Дед Мороз – Да, внучка, елка хороша. Но нас с тобой и так долго не было, пора бы детям и подарки раздать. А может кто-то стихотворение мне хочет рассказать или песенку спеть. Порадуйте меня, ведь не сладко нам в темнице пришлось.

(дети по желанию подходят к Д. М.)

Снегурочка – Осталось дело за малым, Дедушка. Будем дарить подарки?

Дед Мороз – Конечно, Снегурочка!

(раздают подарки)

Снегурочка – Ох, как много ребятишек:

И девчонок, и мальчишек!

Никого не позабыли?

Всем подарки мы вручили?

Дед Мороз – Ну что ж, в Новом году вам желаю успехов,

Побольше веселого, звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук!

Снегурочка – Часы торопят расставаться нас,

Бегут, бегут, бегут.

Я слышу вновь 12 раз

Они на башне бьют.

И новый лист календаря

С собою позовет,

И новый день подарит всем

Счастливый новый год!

До свидания, ребята!

Дед Мороз – До встречи через год!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» Под музыку входят девочки исполняют танец «зима» А мальчики в коридоре ждут своего выхода Вед слова Танец «Зима» реб. Здравствуйте гости.

Сценарий утренника «Новогодняя сказка» Зал празднично украшен. В центре ёлка. Под музыку выходят дети. Вед. Посмотрите, что за ёлка Появилась в нашем зале Как блестят её иголки.

Новогодняя сказка «12 месяцев» НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА «12 МЕСЯЦЕВ» КАРТИНА 1 «КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ» Выход Глашатая. Глашатай: Внимание! Внимание! Всем, всем, всем!. Слушайте.

Новогодняя сказка «На балу у Золушки»Новогодняя сказка «На балу у Золушки» Звучит музыка…ВЫХОД ФЕИ! Музыка из к/ф "Три орешка для Золушки" (Е. Kasandra) - волшебство… Сказочник: Наступает время сказки, Открывайте.

Новогодняя сказка Сегодня Маша с мамой опять идёт в детский садик. Как и почти каждый день… Но сегодня что-то не так, вот только маленькая девочка не может.

«Новогодняя сказка». Сценарий праздника для средней группы Цель: создать детям веселую, радостную атмосферу. Задачи: вызвать у детей эмоциональное впечатление от общения со сказочным персонажем.

Панно «Новогодняя сказка» (аппликация из ткани)Панно «Новогодняя сказка» (аппликация из ткани) Панно «Новогодняя сказка» (аппликация из ткани) Размер: 55*69 Материал: хлопчатобумажная ткань: синего цвета, ярко-синего цвета, голубого.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» .

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» Новогодняя сказка. Дети в зале. Звучит сказочная музыка. Ведущий: К нам из леса в Новый год Сказка зимняя идёт. Поскорей её встречайте,.

Утренник «Новогодняя сказка» в средней группе (Входит Ведущий и обращается к зрителям) Ёлка уже горит. Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет Веселый праздник Новый год! Но больше всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новогодняя сказка»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 07:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД