Новые формы работы с детьми (из опыта работы)

Марина Комкова
Новые формы работы с детьми (из опыта работы)

Тема «Музыка осени».

Необычно прошел осенний праздник у детей старших групп детского сада. Осень пригласила детей в осенний парк. Прислушиваясь к звукам осени, дети сравнивали живую и неживую природу с музыкальными инструментами, песнями.

Встретил детей шорох осенней листвы под ногами. Как же он похож на звуки маракасов! А вот и маракасы, как же не сыграть на них! Поприветствовали осенней песенкой золотые березки и клены. Превратившись в разноцветные осенние листочки, дети танцевали с оранжевыми и желтыми платочками под звуки колокольчика, который очень похож на капельки утренней росы на траве и на листочках. Вдруг прилетел ветерок, закружил «листочки» к тоненькой рябинке. Прослушав стихи о красавице рябинке, дети узнали, почему в стихах и народных песнях рябину называют кудрявою. А для кого же рябинка приготовила свои ягодки? А какие птички зимуют у нас? А можно ли в их голосах услышать музыку? А какими музыкальными инструментами можно изобразить поющих птичек? Дети, превратившись в птенчиков, а я, став мамой птичкой, учила петь каждого птенчика. Весело разговаривал каждый птенчик с «мамой». Осенний городской парк наполнился пением птиц - звуками свистулек, привлекая прохожих. Птички пели с благодарностью к людям, которые о них заботятся. Вспорхнув, «птички» полетели к осинке. Холодно осинке, листочки облетели, и мы решили ее пожалеть, обняли, постояли, а осинка подарила нам за это здоровье. А еще прогнали и осеннюю грусть, исполнив вокруг осинки веселый хоровод «Осенью». Отгадывая загадки, дети имитировали звуки осенней природы - ветра, листвы, дождя. Вспомнили, какими музыкальными инструментами можно их передать. Дети подарили осеннему парку стихи и песни об осени. А затем решили превратиться в композиторов и сочинить собственную музыку осенней природы. На выбор детям были представлены: колокольчики, трещетки, свистульки, маракасы, треугольники. И наше музыкальное осеннее произведение понеслось ввысь. В нем было все: и шорох листвы, и шум ветра, и капельки дождя, и пение птиц. Надеюсь, дети чаще теперь будут прислушиваться к звукам родной природы, сравнивать ее с музыкой, с песнями, стихами. Ведь каждое время года – это звуки, а звуки – это музыка!

Музыкальный руководитель М Комкова

Публикации по теме:

Инновационные формы работы с родителями (из опыта работы) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад №13» «Инновационные формы работы с семьёй».

Методы и формы работы со сказкой (из опыта работы) Сказка – это богатейший словарный дошкольника, усвоение правильных грамматических и синтаксических оборотов, развитие выразительности речи.

Доклад из опыта работы «Разнообразные формы работы по патриотическому воспитанию в старшем дошкольном возрасте»Доклад из опыта работы «Разнообразные формы работы по патриотическому воспитанию в старшем дошкольном возрасте» Как добиться того, чтобы молодое поколение росло преданным Родине, готовым, когда потребуется, защитить ее мужественно и умело, с достоинством.

Новые подходы к организации ИЗО деятельности в раннем возрасте (из опыта работы) Информация из опыта работы на тему: «Новые подходы к организации ИЗО деятельности в раннем возрасте» Подготовила: старший воспитатель МБДОУ.

Нетрадиционные формы работы с семьей в условиях ФГОС (из опыта работы) Тема: Нетрадиционные формы работы ДОУ с семьёй в условиях ФГОС ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному.

Новые формы работы с родителямиНовые формы работы с родителями В нашей группе занимаемся опытно-экспериментальной деятельностью. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а впервые.

Планирование «Новые формы работы с родителями» Я работаю с малышами 2-3 лет. Группа моя называется «Радуга». Поскольку в мою группу приходят в первый раз не только дети, но и многие молодые.

Организация совместной работы с родителями и детьми по трудовому и экологическому воспитанию (из опыта работы) Трудовому воспитанию, т. е. привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения.

Разнообразные и результативные формы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении (из опыта работы) Тема: Разнообразные и результативные формы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Здоровье – это базовая ценность.

Современные формы работы с родителями по включению в проектную деятельность (из опыта работы) В нашей современной действительности вероятность попасть в ситуацию, опасную для жизни очень велика. Особую тревогу мы испытываем за самых.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Новые формы работы с детьми (из опыта работы)
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 15:50
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздник осени в средней группе «Осень, гостья дорогая!»
«Осень, гостья дорогая! » Праздник осени для средней группы. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса...
Дидактический тренинг «Круглый год»
Дидактический тренинг «Круглый год» ( старший дошкольный возраст) Задачи: Научить слушать содержание описанного текста, стихи, загадки, внимательно...
Развивающая игрушка своими руками (Ворона Луша)
Недавно закончилась швейная авантюра #швейная_авантюра с Любовью Дальновой. Знакомьтесь - ворона Луша! Забавная, озорная, яркая и позитивная игрушка!...
Экскурсия «Природа Летом» (для детей 6–10 лет)
Цель : Знакомство с летней природой. Задачи: 1. Изучить взаимосвязь всего живого на Земле, пищевые связи. 2. Научиться определять растения, которые...
Игровое занятие с песком на улице «Общий город» (с детьми 3–4 лет)
Цель: Учить детей понимать, что принадлежит им, а что является чужим. Формировать уважительное отношение к себе и друг другу. Развивать способность...