Папки-передвижки

Конспект урока немецкого языка для второго класса «Новые сказочные герои»

Анжела Падалкина
Конспект урока немецкого языка для второго класса «Новые сказочные герои»

Конспект урока немецкого языка для 2 класса.

Тема: Unsere neuen Lehrbuchfiguren.

Wer sind sie? Wie sind sie?

I. Практическая цель.

1. Развитие умения читать сообщения о сказочных персонажах и на основе прочитанного делать краткие сообщения от лица сказочных героев.

Сопутствующие задачи.

1. Совершенствование грамматических навыков по теме спряжение sein в настоящем времени.

Публикация «Конспект урока немецкого языка для второго класса „Новые сказочные герои“» размещена в разделах

2. Совершенствование произносительных навыков, орфографических (название цветов) и лексических (прилагательные по теме).

II. Общеобразовательная цель.

1. Расширение лингвистического кругозора учащихся.

III. Воспитательная цель.

1. Воспитание познавательного интереса к изучению немецкого языка и чтению немецких сказок.

IV. Развивающая.

1. Развитие памяти, мышления, воображения, языковой догадки, внимания.

Оборудование: Слайды, опора к ролевой игре, мнемотехническое стихотворение с названиями стихов, картинки сказочных героев, аудиозапись рифмовок.

Этап урока Речь учителя Речь учащихся Технология

I.Фонетическая зарядка. -Guten Tag! Ребята, давайте с вами вспомним рифмовку, которую вы уже знаете.

-Schlagt eure Bucher auf der Seite 7 auf.

-Horen wir uns einen Reim an!

Прослушиваем рифмовку.

-Ich bin Peter.

-Du bist Paul.

-Ich bin fleisig.

-Du bist faul.

-А сейчас повторим ее хором.

-Bitte alle zusammen.

- А сейчас мы с вами прочитаем еще одну рифмовку. Schlagt eure Bucher auf der Seite 8 auf.

-Bitte alle zusammen.

Ich bin gross

Du bist klein.

Sie ist schon

Es ist fein.

Wir sind lustig.

Ihr seid nett

Alle mogen Internet.

-Ubersetzen wir diese Reim.

- Ребята теперь читаем рифмовку по цепочке. Der Reihe nach.

- Учитель вместе с детьми читает рифмовку несколько раз.

-Ученики читают рифмовку по предложению

II.Актуализация знаний по теме спряжение sein в настоящем времени.

III.Автоматизация грамматических навыков по теме спряжение sein в презенсе.

IV.Работа с микро-текстами. Чтение и перевод. Ответы на вопросы. -Ребята а вы что-нибудь заметили в этой рифмовке? Здесь связка sein (быть, но при переводе на русский язык она не переводится. Давайте переведем эту рифмовку. Давайте вспомним как она изменяется. Вы помните? Bitte Seite 8.

-Теперь давайте с вами поиграем в игру, я буду называть лицо, а вы будете называть глагол.

-ich -wir

-du -ihr

-er, sie, es -sie, Sie

-Und jetzt Ubung 6, Seite 17.

-Sagt, was past zusammen (что к чему относится)

-Посмотрите на образец, здесь одна пара уже зачеркнута, вам нужно найти остальные пары. – Ihr habt 2 minuten Zeit.-Давайте вместе проверим как вам удалось это сделать.

-Молодцы ребята.

Schlagt eure Bucher auf der Seite 16 auf. Вы знаете уже много сказочных героев, назовите их. –Wir lessen und raten. Wer ist das? Ребята сейчас мы с вами прочитаем загадки о сказочных героях. Вы должны отгадать о ком идет речь.

bin sind

bist seid

ist sind

Учитель вместе с детьми переводит рифмовку.

Игра с мячом.

Дети читают свои ответы, а учитель проверяет.

-Und jetzt raten wir. Ребята мы послушаем что о себе расскажет нам сказочный герой, а вы догадаетесь кто это: вам предлагается выразить во фразах. Bist du?

-Ja, ich bin, Nein, ich bin nicht …

V.Повторение названий цветов.

VI. Подъведение итогов урока. Оценка деятельности. -Ребята теперь давайте посмотрим на упражнение 5 на с. 17. – Wir spielen ein Rollenspiel. Прочитайте задание. –Представьте что вы персонажи учебника. Расскажите о себе не называя имени. Начинайте так: Ich komme aus… (я пришел из) Ic bin … (я) Я сейчас вам раздам карточки с названиями персонажа. Не показывайте друг другу эти названия. – Вам надо дополнить фразы… Если вы забыли какими словами можно охарактеризовать этих персонажей, используйте тексты S.4-5 и текст, который мы читали.

Und jetzt wiederholen wir die Farben. Ubung 7 Seite 17. Ребята вы поняли, что нам здесь нужно сделать? Нам нужно вспомнить название цветов по-немецки. Итак, ребята, какие цвета вы узнали?

-Schlagt eure Arbeitsheffte auf der Seite…Запишите ваши тетради цвета, а дома вам останется их раскрасить.

-Чтобы нам лучше запомнить названия цветов мы с вами прочитаем веселое стихотворение. Вы сейчас послушаете.

Землянички кустик вот

Красный по-немецки

Синий кот мяукнул мяу

Синий по-немецки

Кузнечик был ужасно dunn

Зеленый по-немецки

Костюм купила Фрау

Для муа серый

Коричневое купила вчера Фрау

Мы знаем очень точно коричневый.

Die Stunde ist zu Ende. Auf wiedersehen.

Ich komme au seiner Sage. Ich bin gross und lustig.

-Du bist Till Eulenschpiegel.

rot

blau

dunn

grau

braun Ребята рассказывают по опоре про себя, не называя имени героя, а остальные дети отгадывают.

Выставление оценок. Домашнее задание.

Публикации по теме:

Аппликация «Герои любимых сказок»Аппликация «Герои любимых сказок» В нашем саду прошла наиболее любимая всеми, как педагогами, так и детьми "литературная неделя". Любимая, потому что она дает повод для творчества.

Есть ли герои у нашего времени? Кто они? -Несмотря на то,что на улице морозно,погода нас не балует, у каждого из нас есть своя погода, погода нашей души. Давайте посмотрим,какой.

Фотоотчёт «Мои сказочные роли»Фотоотчёт «Мои сказочные роли» Все любят праздники и развлечения,но особенно их обожают дети. В нашем детском саду,как и во всех дошкольных учреждениях,регулярно проводятся.

Герои «Солнечного города» у нас в гостяхГерои «Солнечного города» у нас в гостях Наступило долгожданное лето! Организация жизнедеятельности дошкольников в летний период имеет очень важное значение для детей, посещающих.

Мои новые тарелочкиМои новые тарелочки Несколько лет назад я увлеклась росписью тарелок. Тарелки расписывала с детьми на конкурсы. И всегда получали эти работы призовые места.

Новые идеи — новые Победы! ВидеоНовые идеи — новые Победы! Видео 15 октября 2016 года в с. Борисовка УГО прошел VI фестиваль-конкурс "САМОЦВЕТЫ ПРИМОРЬЯ-2016". Участвовали в нем более 90 коллективов из.

Открытое занятие «Герои из сказок» Цель: пробудить интерес детей к сказочным героям, родним сказкам, природе и к зверям которые показаны на картинках в презентации. Развивать.

Праздничный утренник «Мир герои отстояли» Мир герои отстояли Музыкально-литературная композиция ко дню Победы Подготовительная группа Подготовила: Панюта Е. Н. Музыкальный руководитель.

Проект «Герои ВОВ в моей семье» Проект интегрированной организованной образовательной деятельности по теме: «Герои Великой Отечественной войны в моей семье». Объект исследования:.

Викторина «Герои любимых сказок» Цель: закреплять умение ходить в колонне по одному, приставляя пятку одной ноги, к носку другой; учить приземляться на полусогнутые ноги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока немецкого языка для второго класса «Новые сказочные герои»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 15:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД