Папки-передвижки

Новый год для детей подготовительной группы «Холодное сердце»

Ольга Бабинцева
Новый год для детей подготовительной группы «Холодное сердце»

Сценарий новогоднего праздника

для подготовительной группы по мотивам сказки

«Холодное сердце»

Цель: Получение положительного эмоционального заряда, создание новогоднего настроения у детей и их родителей.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять с детьми полученные ранее умения и навыки в пении: петь выразительно, легко, без напряжения;

- закреплять с детьми полученные ранее умения и навыки в музыкально-ритмических движениях;

Публикация «Новый год для детей подготовительной группы „Холодное сердце“» размещена в разделах

-. выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, согласовывать движения с текстом;

Развивающие:

- развивать творческие способности детей, их воображение и фантазию, чувство ритма, слуховое внимание;

- развивать коммуникативные навыки, музыкальную культуру;

Воспитательные:

- воспитывать чувство сплочённости и взаимопомощи;

Под музыку в зал входят Ведущие.

1-й Ведущий:

Добрый вечер всем, кто в зале сегодня,

И друзьям, и гостям рады мы!

Так начнем праздник наш новогодний,

Самый сказочный праздник зимы!

2-й ведущий:

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – Новый год!

Выбегают Лиза и Настя, поют песню

«Под Новый год»

1-й ведущий: В зимний час, в волшебный час чудеса свершаются.

А у нас, а у нас сказка начинается!

Звучат фанфары

Приглушается свет, под музыку выходят два мальчика (любые сказочные герои).

1-й герой: Жители сказочного королевства! Жители сказочного королевства!

Велено передать вам приятное известие! Всё готово к балу в королевском дворце!

2-й герой: Приглашенные на бал! Приглашенные на бал, не забудьте, что вы приглашены. На балу непременно произойдет что-нибудь удивительное. Приходите! Честное слово не пожалеете!

Звучит торжественная музыка. Дети парами заходят в зал, проходят вокруг ёлки, танцуют менуэт и проходят на свои места.

Входит недовольный король.

Король: Ухожу, ухожу из этого королевства. Скоро бал, а ничего ещё не готово! Министры! Где мои министры! (в роли министров любые сказочные персонажи).

Министры (хором): Мы здесь, ваше королевское величество.

Король: Устроить новогодний бал нам нужно поскорее

Ведь наступает Новый год, хочу поздравить свой народ!

Министр танцев:

О да, король! Не зря меня сегодня вы позвали,

Ведь без министра танцев бал получится едва ли!

Министр финансов:

Постойте, сударь без финансов нам не устроить бальных танцев!

Ведь елку надо нарядить, хлопушки, шарики купить…

(подсчитывает на калькуляторе)

Повар:

Гостей всех надо угостить!

Я приготовлю на обед сто лучших блюд,

Сварю обед и заготовлю сорок тонн конфет.

Король: А что на это звезды скажут …

Звездочет:

Они не против! Проще говоря

Лучше праздника не будет, чем новогодний бал у короля!

Министры (хором): Да здравствует король!

Выходит возмущенный министр полиции.

Министр полиции:

Всех министров пригласили, а меня вот позабыли.

Без министра полиции, верно, будет вам на балу очень скверно.

Могу вовсе я бал запретить, в преступлении всех уличить!

Король:

Тише, тише не шумите, лучше всем нам помогите.

Проследите, запишите, обо всем мне доложите.

Мои министры за работу! А королю поспать охота…

Ведущий: А тем временем в соседнем королевстве две сестры Анна и Эльза готовились к балу.

Под музыку выходят Эльза и Анна.

Анна: Я с ног сбилась от усталости, собираясь на королевский бал. А у тебя, Эльза, всё готово?

Эльза: Мне совсем не до праздника…

Анна: Почему ты грустишь? Уже совсем скоро начнется новогодний бал у короля, все будут петь, танцевать, получать подарки.

Эльза: Но я очень боюсь своей волшебной силы, а вдруг я случайно заморожу всех гостей, музыкантов или даже самого короля.

Анна: Не беспокойся, мы будем веселиться петь, играть, танцевать и никто даже не узнает о твоей способности.

Эльза: Я очень люблю игры, песни и танцы. Где наши бальные платья? Давай скорее наряжаться (уходят).

Ведущий: А тем временем приготовления к королевскому балу завершались и гости веселились.

Игра «Шел Король по лесу».

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу,

("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")

Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся.

И весело покружимся, покружимся, покружимся.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

(все подпрыгивают)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

(дрыгают ножками)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

(хлопают руками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем,

(топают ногами)

Головкой покачаем,

(качают головами)

Сначала начинаем!

(девочка возвращается на свое место).

Шел король по лесу.

("король" выбирает новую "принцессу").

Под музыку выходят четыре фрейлины.

1-я фрейлина: Король взглянул на меня три раза, улыбнулся один раз, вздохнул один раз, итого пять знаков внимания.

2-я фрейлина: А мне король сказал «Очень рад вас видеть» - один раз, «Ха- ха- ха» - один раз, «Проходите, проходите здесь дует» - один раз, итого… три раза.

3-я фрейлина: Король сегодня выглядит великолепно. А кто эти две незнакомки, которые прибыли на бал, я никогда прежде их не встречала…

4-я фрейлина: Это две сестры Эльза и Анна из соседнего королевства… У старшей, Эльзы, есть волшебный дар, она может заморозить, всё что угодно… поэтому лучше держаться от неё подальше.

1-я фрейлина: Ой, посмотрите, идет король!

Фрейлины садятся на стульчики; выходит король, а следом за ним министр полиции с блокнотом и ручкой.

Король:

Как всё замечательно! Ярко, привлекательно!

Очень мило, всё нарядно и красиво.

Ну, пожалуй, я доволен. За державу я спокоен.

Надо бал наш продолжать. Я хочу потанцевать!

Министр танцев: Вальс, Ваше величество! Кавалеры приглашают дам!

Танец «Вальс».

Выходят Анна и Эльза.

Анна: Ах, Эльза, как здесь весело и красиво! Я очень рада, что мы отправились на этот чудесный бал.

Эльза: И мне здесь очень нравиться: песни, танцы, шутки и эта прекрасная, нарядная елка (прикасается к елке, и она гаснет)

Анна: Что случилось? Почему погасли огни на елке?

Эльза: Это я во всем виновата, я заморозила огни. Теперь, без нарядной елки никакого веселья не будет.

Анна: Не беспокойся, Эльза, это можно исправить.

Выходит министр полиции.

Министр: Мы тут ёлку наряжали; шары, игрушки покупали.

А вы тут безобразничаете, королевское имущество портите.

Эльза: Мне нужно покинуть этот чудесный праздник пока я ещё что-нибудь не натворила…

Танец Эльзы и Метелиц.

(После танца Эльза убегает из зала)

Анна: Эльза, куда же ты, постой! (министру) Что же вы наделали…

Министр: А я что, я ничего. Просто выполняю распоряжение короля, слежу за порядком.

Анна: Она убежала, я осталась совсем одна. Я не могу оставаться здесь и продолжать веселиться.

Под музыку выходит король.

Король: В чем делo? Почему не горят огни на ёлкe?

Министр полиции: Ваше королевское величество, здесь замешено колдовство. Я не в силах ничего сделать (разводит руками и уходит)

Анна: Это моя сестра Эльза погасила ёлку, она этого не хотела (закрывает лицо руками)

Король: Не надо так волноваться, успокойся. Мы вернем Эльзу и всё исправим. И будет елочка опять огнями яркими сиять.

Ведущий: Конечно, Анна, мы обязательно что-нибудь придумаем и, кажется, я знаю, кто нам поможет! В этот чудесный Новогодний праздник один знаменитый волшебник творит любые чудеса! Кто он? Отгадайте загадку и вы узнаете кто.

Вед:

В тулупе, с красным кушаком,

И с замечательным мешком.

Он всегда под Новый год,

Отправляется в поход.

Чтобы праздник с нами встретить,

Чтобы радовались дети.

Кто же это, вот вопрос?

Ну, конечно …

Дети. Дед Мороз!

Ведущая: Нужно позвать Деда Мороза, он непременно поможет вернуть Эльзу и зажжет огни на нашей елке. Давайте звать его на помощь (дети зовут Деда Мороза).

Под музыку в зал заходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

С Новым Годом! С Новым Годом!

Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей!

Желаю успехов, здоровья и сил.

Очень, ребятки, сюда я спешил!

Чуть по дороге в овраг не свалился,

Но, кажется, вовремя в гости явился!

Здравствуйте ребята! (дети отвечают)

Дед Мороз:

Звучит пока глуховато. Ну-ка, ещё раз.

Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Здравствуйте, гости дорогие (родители здороваются)

Вот теперь ответ не плох, от него чуть не оглох.

Я люблю того, кто весел, я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил, пусть поднимет выше нос!

А вы, я смотрю, не очень-то веселы. Может быть, вас кто-то огорчил или что- то случилось?

Ведущий: Случилось, дедушка! Мы, вместе с ребятами собираемся отправиться на поиски Эльзы. Она случайно заморозила нашу праздничную елку, очень огорчилась и убежала с новогоднего бала. Может быть, ты поможешь её вернуть…

Дед Мороз: Заморозила елку… Что же, это не беда. С моей внучкой Снегурочкой такое частенько случалось, пока она не научилась правильно управлять своею волшебной силой. Елку мы непременно зажжем, а вот найти девочку, это будет сложнее. Здесь нужен помощник, который не боится холода и сможет помочь в любой беде. У меня, пожалуй, есть такой на примете. Послушайте, про кого эта загадка:

«Дети из снега чудо слепили, шарфик и шапку ему подарили.

Нос из морковки, прутики-руки, жаль, он с зимой не выносит разлуки…»

Дети: Снеговик!

Дед Мороз: Да, конечно же, это снеговик! Давайте, слепим его!

Песня «Зимушка хрустальная»

Танец с большими снежками

После танца дети выводят Снеговика

Дед Мороз:

Мой волшебный посох – раз, два, три,

Снеговика нам оживи!

Снеговик: Здравствуйте друзья, давайте знакомится. Я Олаф, очень люблю жаркие объятия. (подходит к детям обнимается)

А ты кто? (обращается к Анне)

Анна: Я Анна. Ты можешь отвезти нас к моей сестре Эльзе? Я хочу вернуть ее.

Король: И она заморозила нашу елочку.

Снеговик: Зачем вам елочка, зима…Вот я, например, люблю лето и жду его с нетерпением.

ПЕСНЯ ПРО ЛЕТО

Снеговик поёт песенку про лето

Ведущая и Анна подходят близко к зрителям

Вед: Разочаруем Олафа, скажем, что он летом может растаять?

Анна: Нет не надо, пусть живет в мечтах (улыбается)

Ведущий: Олаф! Мы с ребятами попросили Деда Мороза помочь нам разыскать Эльзу, ты случайно её не встречал?

Снеговик: Да, а что? (мечтательно)

Ведущий: Ты, знаешь, где она?

Снеговик: Да, а что?

Ведущий: Сможешь нас проводить к ней?

Снеговик: Да, а что?

Дед Мороз: Ни что… если знаешь где её искать, нужно отправляться в путь!

Снеговик: Дорога через зимний лес очень сложная. Вы не боитесь препятствий?

Дети: Нет!

Снеговик: Ну, это мы сейчас проверим!

Песня – игра «Новогодняя зарядка».

Снеговик: Чудесно, а теперь ответьте на мои вопросы.

• Какой месяц зиму начинает, а год завершает? (ответ детей - декабрь)

• Правильно, у декабря есть родные братья.

Какой месяц году начало, а зиме середина? (ответ детей – январь)

• А вот у третьего брата хоть и капризный характер, но он добрее, мягче своих братьев. Какой месяц зиму завершает? (ответ детей – февраль)

Дед Мороз: Всё знают наши ребятишки! Давай, снеговик, показывай, где ты видел Эльзу, ей наверно грустно одной в лесу.

Снеговик: Оооо! Вовсе нет, она совсем не одна, у неё много друзей. Они очень милые и добрые. Чтобы их увидеть, нужно не шуметь и тогда они сами появятся перед нами.

Танец Троллей.

(в конце танца появляется Эльза).

Анна: Эльза, наконец - то мы тебя нашли, я так волновалась.

Эльза: Со мной ничего не произошло, напротив, здесь мне было очень хорошо.

Анна: Но, я всё - таки, прошу тебя вернуться на новогодний бал

.

Ведущий: Эльза, возвращайся, и ребята, тоже тебя просят. Не так ли, ребята?

Эльза: Хорошо, но как же елка, она всё так же не горит…

Снеговик: Ооооо! В этом нам поможет Дед Мороз. Он в миг с этим разберется!

Дед Мороз: Конечно, Эльза, ведь у меня есть волшебный посох. А управлять своей волшебной силой я тебя научу.

Эльза: Я с радостью вернусь вместе с вами.

Дед Мороз:

Мой волшебный посох раз-два-три

Всех на бал нас возврати!

(звучит музыка, гаснет свет, затем вновь зажигается)

Ведущий: Дедушка Мороз, мы вернулись вместе с Эльзой на праздник, а вот елочка наша всё ещё не горит.

Дед Мороз:

Только песней, танцем, шуткой и веселой прибауткой

Можно елку разбудить, с нею в Новый год вступить!

Теперь можно и огни на елочке зажечь.

Ведущий:

А, мы ребята, будем помогать!

За Дедом Морозом последние слова повторять.

Дед Мороз:

Ну-ка, ёлка, встрепенись! (все: «встрепенись»)

Ну-ка, ёлка, улыбнись! (улыбнись)

Ну-ка, ёлка, раз-два-три! (раз-два-три)

Светом радости гори!

(не загорается)

Эльза: Дедушка Мороз! Она не загорается!

Дед Мороз:

Прокричали мы без толку, не проснулась наша елка.

Кто-то видно, не кричал, кто-то видно, промолчал!

Ну-ка, родители, помогайте, дружно хором повторяйте

Прокричим ещё раз вместе: Раз-два-три! Ёлочка гори!

Е. : (в записи) Ни… за… что!

Д. М. : Кто это сказал?

Е. : Это я. Елочка.

Д. М. : А почему ты не хочешь загораться?

Е. : Да потому что надоели ваши солдафонские команды. Раз-два-три, гори! Каждый год одно и то же. Не зажгусь!

Д. М. : Вот это да! И что ты предлагаешь? Целовать тебе лапки?

Е. : Целовать меня не надо.. И вообще, не трогайте меня, не прикасайтесь,

Даже не дышите, а то я в обморок упаду.

Д. М. : Что же делать? Как же быть? Может быть, ты хочешь пить? Может нам тебя полить?

Елка: Не надо поливать, на мне от сырости

Плесень может вырасти.

Д. М: А, я понял…Наверно ей жарко…Давайте, ребята на нее подуем. Руками помашем.

Елка: Ой…как холодно, перестаньте дуть, зачем вы устроили сквозняк? Я заболею (кашляет)

Д. М. : Ох, и капризная у вас елка! Что же нам сделать, чтоб ты огоньками засветилась?

Елка: Стихи обо мне рассказать. Вот, что надо делать.

Д. М. : Ну, это мы как раз умеем. Давайте расскажем про елочку стихи.

Стихи:

1-й ребенок:

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы,

Дорогих друзей сегодня

Пригласили в гости мы!

2-й ребенок:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Здравствуй, здравствуй, ёлка!

Здравствуй, радостный денёк-

Праздник новогодний!

3-й ребёнок:

В каждый дом он свет приносит,

У него подарков – воз!

Те подарки преподносит

С прибауткой Дед Мороз.

4-й ребёнок:

Пришла к нам в зал ёлка душистая,

Зеленая, чуть серебристая.

Пришла, сверкая снежинками.

Прозрачными тонкими льдинками

5-й ребёнок:

Мы много споем тебе песенок,

Мы праздник отпразднуем весело.

Пусть в памяти нашей останется

Зеленая ёлка-красавица!

6-й ребенок:

Весело поём, играем,

Нам сейчас грустить нельзя!

Всех друзей своих поздравим

- С новым годом вас, друзья!

Вед: Вот мы и стихи рассказали, а огоньки не загораются. И елочка молчит. Может ей наши стихи не понравились?

Елочка: Стихи понравились!

Вед: А что же ты огоньки не зажигаешь.

Елочка: А вы попросите вежливо.

Вед: Ребята, давайте все вместе попросим вежливо.

Вед:

Елочка, пожалуйста, детям улыбнись

Елочка, пожалуйста, ярко засветись.

Елка загорается!

7-й ребенок:

Золотыми огоньками светит елочка у нас.

Мы притопнем каблучками н начнем веселый пляс.

Хоровод «В просторном светлом зале»

Дети садятся на места

Дед Мороз: Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями!

А тебе, Эльза, я хочу подарить вот эти волшебные перчатки. Носи их, и ты больше никого не сможешь заморозить.

Эльза одевает перчатки, благодарит Деда Мороза

Д. М. У нас такая красавица елка. А вы знаете, чем елку наряжают?

Это мы сейчас проверим. Отвечайте на мой вопрос только «Да» или «Нет»

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

Дед Мороз: А что это гости наши загрустили?

(Вызвать родителей 4-5 человек)

Объявляю танцевальный конкурс!

«Танцевальный конкурс для родителей»

Дед Мороз: Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год.

Взявшись за руки все вместе, образуем хоровод.

Хоровод с Дедом Морозом «Только тогда»

(после хоровода дети не садятся)

Снеговик: Ребята, я вам открою один секрет. У Деда Мороза – волшебные рукавички. Если кто-нибудь до них дотронется, у того желание обязательно исполнится!

Ведущий: Дедушка, разреши поиграть с твоей рукавичкой. Мы её будем передавать по кругу, а ты будешь догонять.

Дед Мороз: Согласен! Загадывайте желание!

Игра «Рукавичка»

Дед Мороз: А сейчас я предлагаю устроить новогоднюю дискотеку. Где у вас тут министр танцев?

«Учитель танцев»

(Общий танец)

Дед Мороз: Песни пели вы, плясали, даже сказку показали.

А теперь настал черед вам представить Новый год!

Звучит музыка, на самокате, украшенном мишурой, въезжает мальчик в костюме Нового года «2017» Объезжает зал по кругу. Машет всем рукой.

Дед Мороз: Год 2017-й – это новый внучек мой! Вот он сам, а с ним подарки,

на санях в коробке яркой!

Сказочные герои вывозят санки с подарками.

Дед Мороз: Ты, внучок мой, не робей, и поздравь скорей гостей!

(выводит в центр Новый Год)

Новый Год:

От души поздравить рад

Я и взрослых, и ребят.

И надеюсь, в этот год,

Всем вам в чем-то повезет.

Обнимайтесь и шутите,

И обиды все простите.

И тогда вам Новый год

Только радость принесет!

Дед Мороз открывает коробку.

Сюрприз с подарками. (Сухой лёд)

Раздача подарков

Дед Мороз:

Все подарки получили? Никого мы не забыли?

Ну, пора и нам домой, в лес заснеженный, густой!

Год Обезьянки закончился и новый настает!

И вот уж Петушок стучится у ворот.

Желаем веселиться, шутить, не унывать,

И доброю улыбкой день каждый начинать!

Публикации по теме:

«Новый год в подводном царстве-2018». Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы«Новый год в подводном царстве-2018». Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Новый год в подводном царстве». Сценарий для подготовительной группы Подготовила музыкальный руководитель МАУДОД «Д/с №1 «Родничок» г. Полесска».

Квест-игра на прогулке для детей старшего дошкольного возраста «Холодное сердце» Квест-игра на прогулке для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Холодное сердце» Цель: вызвать у детей чувство сопереживания,.

Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы «Новый год в Цирке» с сюрпризным моментом «Банкомат» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА «ЦИРК» - 2017 Подготовительная к школе группа Звучат фанфары (или веселая) на арену выходят- 4 ребенка.

Новогодний утренник «Волшебный новый год» для подготовительной к школе группы. Методический сундучок Новогодний утренник «ВОЛШЕБНЫЙ НОВЫЙ ГОД» (подготовительная группа) Действующие лица: Кот Базилио Лиса Алиса Зима Теремок 2 снеговика.

Сценарий на Новый год для старшей группы детского сада «Новый год у ворот» Сценарий на Новый год для старшей группы детского сада Взрослые Ведущая Баба Яга Дед Мороз Емеля Дети Снежинки Снеговик Восточные красавицы.

Оригинальное новогоднее оформление окон. Сказка «Холодное сердце»Оригинальное новогоднее оформление окон. Сказка «Холодное сердце» Новый год – это время чудес и исполнения самых заветных желаний. Особая атмосфера чуда ощущается в процессе украшения своего жилья в.

Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы «В кругу друзей под Новый год» Ребенок. С Новым годом поздравляю И хозяев, и гостей! Счастья всем, добра желаю И погожих зимних дней. А ещё есть пожеланье: В детском.

Сценарий утренника для детей старше-подготовительной группы «Скоро, скоро Новый год!» Ведущая: Когда придет опять пора И с этим годом расставаться, Не будет пусть у вас причин На наступающий за что – то обижаться. Пусть он.

Сценарий праздника на Новый год для старшей и подготовительной группы «Старик Хоттабыч на ёлке у ребят» Сценарий Новый Год для старшей и подготовительной группы. Старик Хоттабыч на ёлке у ребят "Письмо в группу": "Дорогие ребятишки! Девчонки.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Шурале в Новый год» Цель: доставить детям радостное новогоднее праздничное настроение. Задачи: - развивать творческие и музыкальные способности детей, эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новый год для детей подготовительной группы «Холодное сердце»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 19:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД