Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе

Анна Чалова
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе

действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка

Лиса

Под музыку входят дети вместе с ведущей.

Вед. Нам праздник веселый зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело.

Давайте ребята, рассмотрим игрушки-

Висят они всюду до самой макушки!

Ведущий вместе с детьми подходит к ёлочке и рассматривает украшения, замечает, что огоньки на ёлке не горят.

Вед. Ёлка наша и пушиста, и стройна и зелена,

Только что-то огоньками не горит она у нас!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем дружно «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети повторяют, но ёлка не зажигается.

Вед. А теперь мы все похлопаем (дети хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем! (топают ногами)

Снова скажем «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!»

(На ёлке загораются огни.)

Вед. Встанем мы у ёлочки в дружный хоровод.

Пусть каждый веселится и песенку поёт

Хоровод «Елочка»

(После хоровода дети садятся на стулья, под музыку появляется лиса)

Лиса. Здравствуйте, детишечки! Девчонки и мальчишечки! Какие вы все нарядные, красивые! Как красиво в вашем зале! А что за праздник тут у вас?

Вед. Новый Год, Лисонька.

Лиса. Новый Год у них! А меня, саму Лису Патрикеевну не пригласили! Ну, погодите! Я вам праздник мигом испорчу! Для начала огоньки на вашей елочке погашу! Есть у меня волшебная палочка, она-то мне и поможет!

(достаёт из сумочки палочку, машет ею, ёлка гаснет.)

Вот вам! (убегает)

Вед. Ребята, что же делать? Лиса-проказница хочет праздник нам испортить! Придумала! Ну – ка, зайки, выходите, для елки весело спляшите!

Танец зайчиков

(в конце танца огоньки снова зажигаются)

Вед. Ну вот мы всё и исправили! Ребята, а кого же не хватает у нас на празднике?

Дети. Деда Мороза и Снегурочки.

Вед. Долго Дедушку мы ждём, может громко позовём?

Где, ты, Дедушка Мороз!

(Дети и ведущий зовут Деда Мороза и Снегурочку)

(Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка)

Д. М. Слышу, слышу: все кричат, музыка, веселье!

Сколько маленьких внучат, ёлка-загляденье!

Со Снегурочкой мы шли по лесам и сёлам,

Вам подарки принесли, ох, мешок тяжелый!

Вед. Присаживайтесь, гости дорогие, отдохните с дороги! А ребята вам пока песенку споют

Песня «Дед Мороз»

Вбегает Лиса с сумкой.

Лиса. Ага! Значит, всё-таки, продолжаете веселиться! А вот и гости дорогие! Ну, ничего, сейчас я это исправлю! Есть у меня для Деда Мороза подарочек!

(Достает из сумки фен). Ну-ка, сейчас, растопим старого! (включает фен, забирая с собой мешок с подарками. Дед Мороз начинает таять.)

Снегурочка. Ребята! Нужно Дедушку спасать! Снежиночки закружите, Дедушку вы остудите!

Танец снежинок

Дед Мороз оживает.

Дед Мороз. Спасибо вам, мои друзья, спасли вы меня! Я снова здоров и готов потанцевать и поиграть с вами!

«Зимняя пляска»

Игра в снежки

Дед Мороз. Хорошо поиграли, попели, потанцевали. Все ребята заслужили подарки. (Оглядывается по сторонам.) Ребята, мешок с подарками пропал!

Вед. Куда же он мог запропаститься? Не расстраивайся, дедушка! Есть у меня волшебный снежок, он любую пропажу отыскать сумеет! (Катит снежок, снежок приводит их к домику лисы.)

Ой, да это же лисий домик. Неужели это её лап дело? Давайте позовём лису и всё узнаем.

(Дети и ведущий зовут лису. Лиса выходит с фантиками в лапах, морда в шоколаде.)

Вед. Лисонька, не видала ли ты мешка с подарками?

Лиса. Не видала.

Дед Мороз. Говори правду, рыжая, а не то я тебя заморожу!

Лиса. Не замораживай, Дедушка Мороз. Это я взяла у тебя мешок с подарками. (Выносит мешок). Вот возьмите, я так больше не буду. Простите меня.

Снегурочка. Дедушка Мороз, прости Лисичку.

Дед Мороз. Хорошо, прощаю.

Снегурочка. Дедушка Мороз! За то, что Лисонька вернула мешок, давай ей дадим за это подарок. (Вручает Лисе бусы)

А теперь давайте встанем все в хоровод и вместе станцуем!

Хоровод «Пяточка - носочек»

После хоровода Дед Мороз, Снегурочка и Лиса раздают подарки, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во II младшей группе. Ведущий: Внимание, внимание! Всем, кто объявление не читал, ждем Вас к себе на новогодний.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Новогодняя встреча» Музыкальный руководитель: Яшкинас Кристина Сергеевна Участники: Дети второй младшей группы Действующие лица: Ведущий; Снеговик; Снегурочка;.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» для второй младшей группы Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» Для второй младшей группы Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Вед:.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год» «Аистёнок» Действующие лица: - ведущий; - Снеговик; - Снегурочка; Репертуар: - песня «Блестят на ёлке бусы» - песня «Новый год» - хоровод.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогодние огоньки!» Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Новогодние огоньки!»Авторы:, Горячева Ирина Сергеевна, воспитатель первой категории.

Сценарий новогоднего утренника со Снеговиком и Зайцем во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе подготовила: Смецкая О. В. Дети под музыку заходят в зал, садятся.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Цель: создать эмоционально приподнятое настроение; придать яркости, торжественности празднику, и незабываемости от встречи со Снегурочкой.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Белые снежинки» Цель: Создать радостное настроение. Задачи:-развивать память, внимание; -развивать выразительность речи; -развивать музыкальный слух, чувство.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2018 в 10:43
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 апреля. День книжки-малышки на МААМ

Книги открывают детям большой и интересный мир. Путешествуя по нему, малыши не только приятно проводят время, но и учатся чему-то важному и полезному. Листая страницы хороших книжек, юные читатели...

2 апреля. Всемирный день детской книги

Детская литература существует относительно недавно, по сравнению с литературой «взрослой». У её истоков стоял человек, день рождения которого приходится на второе апреля. Это знаменитый писатель-сказочник...

Мастер-класс для воспитателей дошкольного образования «Занимательные игры и...
Мастер-класс для воспитателей дошкольного образования «Занимательные игры и упражнения по развитию мелкой моторики рук как средство развития речи...
Фотоотчет ООД, проведенной в старшей группе «Пудели на арене цирка»
К нам приехал цирк. Ура! Веселитесь детвора! Вы увидите зверей, Акробатов-циркачей, Клоунов и забияк. Они встретить рады вас. В старшей группе было...
Фланелеграф — полезное приспособление для развивающих занятий и игр
Слово фланеграф знакомо многим, но не все могут представить широкие возможности данного предмета. Это очень полезное приспособление для развивающих...