Новый год в подготовительной группе «Васильки»

Татьяна Алексеевна Ежеченко
Новый год в подготовительной группе «Васильки»

Новый год в подготовительной группе «Васильки»

Праздник для детей подготовительной группы

«Школа снежной Королевы»

В зале горит ёлка, дети под музыку забегают парами и стразу исполняют танец,

1. Парный танец под песню «Замела метелица город мой»

Остаются в кругу

Вед: С музыкой весёлой мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна,

Взрослым и ребятам нравится она!

Догадались, дети? Ёлка к нам пришла,

И в денёк морозный праздник принесла!

Монтаж

1. Этот день с тобой мы ждали

В эту ночь почти не спали!

Сколько праздничных забот,

Ведь сегодня Новый год!

2. Мы друзей своих позвали,

Ёлку пышно наряжали,

Дождик, серпантин, игрушки,

И, конечно же, хлопушки.

3. В Новый год - звонок к нам в двери,

Смотрим, и глазам не верим,

Дед Мороз и с ним Снегурка,

А в руках подарков сумка!

4. Говорит нам Дед Мороз:

«Я подарки вам принёс!

И Роману, и Катюше,

И Алисе, и Андрюше».

5. И под детский смех и песни

Загорят гирлянды,

Скоро, скоро над страной

Раздастся бой курантов.

6. Этот светлый Новый год,

Пусть нам счастье принесёт,

Серёже, Маше, Свете,

Всем на белом свете!

Все: Даше, Насте, Пете,

Всем людям на планете!

Вед: Открывайте шире глазки,

Будет здесь сегодня сказка,

А пока она идёт,

Встанем в дружный хоровод!

2. Хоровод «Бей, бей каблучком» муз. Филлипенко

Дети проходят на места, звучит музыка

Вед: Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Надо погасить здесь свет

И под ёлкой песню спеть…свет гаснет

3. Песня «Когда Новый год зажигает» муз. Филькинштейн

В конце песни входит Снегурочка и встаёт под ёлкой

Вед: Кажется, я видела чью-то тень…Пожалуйста, включите свет! свет включают

Снегур: Прошу вас, не бойтесь, это я, Снегурочка!

Выходит с зимним сундучком, танцует под песню «В царстве Деда Мороза»

Услышала прекрасную нежную песенку и поспешила сюда.

Здравствуйте взрослые, здравствуйте, дети!

Встретим мы праздник, лучший на свете!

В разноцветном сундучке

Сказки здесь лежат на дне!

Но не просто интересные,

А зимние, чудесные!

Вед: Здравствуй, милая Снегурочка! Интересно, какая сказка сейчас находится в твоём сундучке?

Снег: О, это настоящая волшебная сказка, очень похожая на быль.

Звучит вступление к песне «Однажды в старой Дании»

Однажды в старой Дании,

По сказочному адресу,

В одном старинном здании

Придумал сказкуАндерсен.

И грустную, и дерзкую,

И острую, и нежную

И взрослую, и детскую

Про королеву снежную…

Вед: Ребята, вы любите эту сказку!

Снег: Напомню, что сказка Андерсена начинается с того, что злые тролли унесли волшебное зеркало, когда они подняли его к облакам, оно упало и разбилось на тысячи осколков! Беда, если такой осколок попадёт человеку в глаз, его сердце тотчас превратится в лёд, и он станет совсем бесчувственным! Кстати, похожее зеркало лежит в моём сундучке, как только я его приоткрою, вылетит сказка!

Медленно открывает сундучок, звучит фонограмма песни «Кай и Герда»

4. Выход и танец Кая и Герды под песню «Кай и Герда»

Снегур: Ах, милые шалуны! Вы уже здесь? Хотите послушать новую историю?

Оба: Хотим!

Снегурочка ставит сундук под ёлку, встаёт между детей, обнимая их

Снегур: И так, в один из морозных зимних вечеров, когда сквозь расписанные причудливыми узорами окна домов подкрадывалась темнота, а во дворе завывала вьюга, Снежная Королева умчала маленького мальчика в свои ледяные владения…

Герда: Ой, мне страшно! Закрывает лицо руками

Кай: Что ты, Герда? Ну и сказка!

Значит, мало в ней чудес!

Если верить, это значит,

Просто быть трусливей всех!

Сколько ездил на салазках

В самый дальний, тёмный лес,

Я не видел там от роду

Ни цариц, ни королев!

Герда: Все друзья прекрасно знают,

Что тебя не испугают

Снежной бабой

Или горкой ледяной,

Кай: Не боятся этих чудищ

Даже маленькие дети,

Ну, а я уже достаточно большой!

Снегур: Может быть, и не случайно,

Кто-то выдумал давно

Королеву и волшебных лебедей.

Герда: Пусть так будет

Только в сказках.

А никак ни у людей!

Снегур: Ну, а даже, если впрочем

Мы её сегодня встретим,

Наше сердце ей морозить не дадим!

Кай: Ох уж, мы её погладим,

И на печь её посадим,

И на то, что с нею будет – поглядим! Ха-ха-ха!

Герда: Снегурочка, покажи мне волшебное зеркало!

Кай: И мне!

Снегурочка достаёт зеркало, подаёт Герде, Кай выхватывает и они начинают бегать, отбирая его друг у друга, под музыку «Вьюга и осколки», Снегурочка пытается и примирить

Вед: Вы слышали? Кажется, окно открылось от порыва холодного ветра, надо его закрыть!

Пока «закрывает окно», Снегурочка трёт глаза, становится надменноой и начинает грубить

Снегур: Ах вы, гадкие, несносные дети, как посмели вы разбить моё зеркало? Кто вас воспитывает?

Вед: Милая Снегурочка, эти дети хорошо воспитаны, они разбили зеркало случайно…

Снегур: Такая взрослая, а говорите глупости!

Вед: Видите дети, до чего доводит баловство, видимо, осколок волшебного зеркала попал в глаз Снегурочке. Неужели она станет бесчувственной и злой? А вдруг она превратиться в Снежную Королеву?

Снегур: Что вы причитаете, как гусыня? Снежная Королева богатая и красивая дама, хотела бы я быть, как она! А вы, дети, желаете отправиться на поиски приключений в ледяное царство?

Вед: Надо спросить у бабушки!

Снегур: У бабушки? Ха-ха-ха! Уверяю тебя, она уже спит! Кай, неужели ты не любишь приключений и свежего ветра? Не ты ли говорил, что ничего не боишься?

Кай: Конечно, не боюсь!

Снегур: К тому же, ты в этом году поступаешь в школу?

Кай: Да!

Снегур: Тогда ты будешь учиться в школе у самой Снежной Королевы!

Наклоняется, целует его, Кай хватается за сердце

Снегур: Ну вот, теперь ты совсем бесчувственный, скорее, нас ждут ледяные кони!

Герда берёт его за руку, но он вырывает её, звучит музыка вьюги, Снегурочка и Кай убегают

Вед: Что же делать, подскажите, ребята? По сказке, Герда должна пойти на поиски Кая, но если надо, мы ей поможем, верно? Дорогая Герда, возьми волшебный сундучок Снегурочки, быть может, он тебе пригодиться! Подаёт

Вед: Ночь да Луна в небе вдвоём,

Птица домой деток зовёт,

Только один, в дальнем краю,

Кай, твой дружок, названный брат.

Герда машет всем рукой, уходит за ёлку,звучит 1 куплет песни Герды «знает поле, знает лес», Герда под неё бегает змейкой, покачивая сундучком, говорит

Герда: Много уж дней плачу, иду,

Кая везде громко зову! Кай! Кай!

Появляется ворон

Ворон: Кар! Кар! Здрр-авствуй, девочка!

Посмотри налево, посмотри напрр-аво!

Это не игрр-ушки, это не забава!

Чтобы для веселья перья целы были,

Чтобы не поймали, не поколотили!

Герда: Кто же вас поймает!

Ворон: Конечно, мальчишки!

Герда: Я ищу одного мальчика, моего названного брата Кая!

Ворон: Кар! У нас во дворце недавно появился один мальчик, может, это он? Крадётся, Герда за ним

Вед: Ну и что там слева, ну и что там справа,

Почему крадутся, словно партизаны?

Ворон: Вот уже мы скоренько,

Скоренько-прескоренько!

Скоренько прескоренько

К замку подойдём,

Проскользнём в окошечко,

Братца там найдём.

Посмотри направо, посмотри налево

Ты ещё не птица,

И не королева!

Герда: Что не королева, и сама я знаю,

Лучше помогите отыскать мне Кая!

Звучит весёлая музыка, выбегают принц и принцесса

Ворон: Кар! Слышите, это наша принцесса и мальчишка снова выселяться! Я полетел!

Принцесса: Какая милая девочка!

С нами живо в круг вставай,

С нами дружно поиграй!

Принц: Скоро праздник Новый год,

Учим мы здесь хоровод!

Берут Герду за руки, кружатся втроём и поют 1 куплет песни «В лесу родилась ёлочка»

Герда: Я ищу одного мальчика, моего названного брата Кая!

Принцесса: Кая здесь никто не знает,

В замке он не проживает!

Принц: Девочка, ты не печалься,

Лучше с нами покатайся,

На лошадках поскорей,

Может, он среди детей?

Вед: Ребята, давайте весело прокатимся с героями сказки на санях!

5. Парный танец «Бубенцы»

Все уходят, к ёлке подходят Герда, принцесса и принц, держась за руки

Принцесса: Девочка, оставайся с нами!

Герда: Ваше высочество!

Я б остаться рада, но спешить мне надо! Прощайте!

Принц и Принцесса: Прощай, счастливого пути! Машут рукой, проходят на места с Гердой

Вед: Кай её бы понял,

Друг дороже пони!

Не пора ли нам ребята,

Дед Мороза в зал позвать,

Верно, Герде он поможет

Быстро Кая разыскать!

Ну-ка вместе, ну-ка дружно,

Дедушку позвать нам нужно:

«Дедушка Мороз, явись,

С нами дружно в пляс пустись!»

Под весёлую русскую музыку в зал, приплясывая, входит Дед Мороз

Мороз: Я. ребята, Дед Мороз,

У меня к вам есть вопрос,

Вы меня боитесь? Нет?

Ну, тогда вам всем привет!

И большим, и малым

Дружным да удалым!

К вам на ёлку так спешил,

Даже валенки подшил.

Знаю, что они уже не в моде,

Но ношу их по погоде,

По сугробам пробираюсь,

И совсем не запинаюсь!

Вед: Здравствуй, добрый Дед Мороз,

И у нас к тебе вопрос,

Ты готов, прямо сейчас,

Здесь с детьми пуститься в пляс!

Мороз: Становитесь в хоровод,

Дедушка Мороз идёт!

6. Хоровод «Ай-да, дедушка Мороз» сл. и муз. Саказовой

Мороз: Что подарки приготовил,

Нет сомнения, ничуть!

Но сначала руки, ноги,

Приморожу я чуть-чуть!

7. Игра «Заморожу»

Мороз: Приготовил я вам санки,

Эти быстрые ледянки,

Кто решиться впереди

Ездить наперегонки?

8. Аттракцион «На ледянках вокруг ёлки»

Два участника садятся на ледянки, и, отталкиваясь ногами, «объезжают» вокруг ёлки в противоположные стороны

Вед: Мы сейчас передохнём,

Ёлке песенку споём!

9. Песня «Праздник чудесный»

В конце песни Мороз поёт ля-ля-ля и продолжает приплясывать, когда музыка уже стихла

Вед: Дедушка Мороз, прости,

Но пора прочесть стихи.

Мороз: Я стихи, который год,

Слушаю, как кто прочтёт.

10. Стихи Морозу

Дед хвалит детей, затем начинает озираться, как будто что-то ищет

Вед: Дед Мороз, а что ты ищешь?

Мороз: Не что, а кого, внученьку Снегурочку. А вы её не видели? Дети отвечают

Мороз: Вот беда-то, говорил я ей, бери сундучок со сказками, а зеркало волшебное оставь. Да где там! Она у меня модница любит перед зеркалом покрутиться, вот и взяла с собой, да только недоброе то зеркальце-то. Вы уж, ребятки, веселитесь, а я поспешу во владения Снежной Королевы. Уходит

Вед: А что же Герда?

Звучит музыка «Герда идёт», Герда шагает по залу

Вед: Она приближается к тёмному лесу! Какие опасности подстерегают её там?

Звучит музыка, «тема Разбойников», появляются Атаманша, три разбойника, маленькая разбойница садиться на стульчик около ёлки, вытянув ноги, храпит после диалогов разбойников

Атаманша: Шарашкина контора открыта! Идите, лодыри, разведайте обстановку, кажется, я вижу на горизонте девчонку! Смотрит в подзорную трубу

1разб: Какое явление!

2 разб: А какая крошка!

3 разб: А какой сундучок!

Герда: Господа Разбойники, отпустите меня, пожалуйста!.

Атаманша: Куда же мы тебя отпустим? Одной в лесу так легко заблудиться! Ха-ха!

Попался в лапы мотылёк – тихонечко сиди!

Не прячь свой толстый кошелёк,

И не зевай в пути!

1 разб: Не надо слов, не надо слёз,

Мы равнодушны к ним!

2 разб: Здесь отнимают сундуки

Со звоном золотым!

3 разб: Карета тут, карета там,

Работа каждый день!

Все: И в общем, что-нибудь прибрать,

Мешает только лень!

Атаманша: Как только прокричит петух,

На дело нам пора,

Кошачий глаз и острый слух-

Не детская игра!

Тикай, и прячься по кустам

Скорее, детвора,

Разбойники, разбойники,

Не детская игра!

Ну что встали, марш по кустам! Разбойники убегают на места

Атаманша: Эй, доченька, проснись!

Мал. разб: Чего тебе, мамаша? потягивается

Атаманша: Да проснись, говорю! Посмотри, какую хорошенькую, жирненькую, девчонку мы нынче словили! Ведёт Герду

Мал. разб: Убери свои грязные руки! Хлопает по рукам мать

Атаманша: Ух ты, моя прелесть, какая мерзавочка! Персик!Потирает руки

Детей надо баловать, тогда из них врастут настоящие разбойники!

Мал. разб: Мамаша, не мешай!

А ты со мной ступай! Обходят ёлку

Всё говори, не ври!

Да мне в глаза смотри!

Атаманша: Пока моя дочка чинит допрос, я проведу внезапные военные учения!

Эй, негодники, вы военную науку то помните?

Все: Нет!

Атаманша: Скверно! А родителей почитаете?

Все: Не помним!

Атаманша: Ну и правильно! Лучше попросите у них новое оружие, пистолеты там, дубинки, свистки! Показывайте, которые ваши родичи! Дети показывают

Атаманша: Возродим, так сказать связь поколений! Проведём совместные учения! Между прочим, я преподаю по совместительству в школе Снежной королевы, бандитское дело!

11. Аттракцион «Военная игра» с родителями

По окончании выходит мал. разбойница, садится на стул, Герда на пол около неё

Герда: Я ищу своего названного братца Кая.

Мал. разб: Вот так дела!

А ты меня, по-моему,

Разжалобить смогла!

Герда: Его унесла Снежная Королева.

Мал. разб: Я королев там разных,

Страсть, как не люблю,

Чтоб насолить мамаше,

Тебе я помогу!

Я отпущу оленя

На добрые дела,

Пусть в царство Королевы

Домчит тебя с утра!

Эй, Бяшка, слышишь,

Поди скорей сюда, выбегает северный олень

На спину ему прыгай,

И прочь лети в снега!

Герда: Спасибо тебе! Вот возьми фонарик, пригодиться! Подаёт из сундука

Под музыку «Увезу тебя я в тундру» бегают по залу, олень убегает

Вед: Ни начала, ни конца в ледяной стране,

Не разжалобит слеза, те зеркальные глаза,

И для девочки тепла нет во льдах нигде!

Звучит грозная музыка, появляется Снежная Королева, говорит на фоне

Королева: Вечные снега в краю моём царят,

Вьюги да ветра над севером парят,

Нет там и следа цветов и простоты,

Солнца и тепла, радости, весны,

Но правильность линий, везде и во всём!

Холод, стерильность лишь в мире моём!

Навсегда! Навсегда! Навсегда!

Школу я открыла ледяных наук,

Музыку послушаем зимних, снежных вьюг!

Эй, музыканты, покажите таланты!

12. Игра на муз. инструментах «Вальс снежных хлопьев» муз. Чайковского

Дети играют на колокольчиках, треугольнике, металлофонах, «музыке ветра»

Выходит Герда

Герда: Уважаемая Королева, верните мне Кая!

Королева: Что? Дерзкая девчонка! Сначала обучись моему придворному этикету! Вместе с моими придворными дамами накинь ледяное покрывало.

Девочкам надевают голубые накидки, в руки дают большие веера голубого и белого цветов

13. Танец «Снежный вальс с веерами» муз. Морсина

Королева: Ну как, тебе понравилось у меня?

Герда: У тебя красиво, но дома лучше!

Королева: Глупости! Ненавижу цвет зелени, листвы,

Ненавижу всех жителей земли!

Ненавижу эту дружбу, доброту,

От людской любви я в ужас прихожу!

Кстати, а вот и Кай!

Выходит Кай с коробкой «льдинок», Герда бросается к нему

Герда: Кай, ты узнаёшь меня? Пойдём домой!

Кай: Отойди, девочка, я тебя не знаю!

Герда опускает голову и уходит на место

Королева: В моей школе дети обучаются собирать льдинки в фигуры. Кай подай мне короб. Выбери себе двух друзей, и попробуйте собрать для меня стражников-снеговиков.

В коробке лежат «заготовки» из поролона для трёх снеговиков, пока дети собирают, остальные поют песню «Снеженика»

Королева: А ты девочка, не хнычь, а набери для меня среди снегов мою любимую ягоду-снеженику. Герда выходит из зала

14. Песня «Снеженика» муз. Дубровина

Королева: Молодцы, справились! А где моя ягода?

В зал входят Дед Мороз и Герда, он её обнимает

Мороз: Ты что ж это, твоё величество, девчонку без тёплой одежды в сугробы загнала? Да ещё снеженику искать заставила?

Королева: А ты что за заступник выискался? Пусть ищет, да и всё тут!

Мороз: А ты открой сундучок-то, милая, да посмотри!

Герда: Ой, снеженика! Вынимает

Королева: Кажется, я этот сундук где-то видела!

Мороз: А я, кажется, и тебя видывал!

Королева: Ты что, старый, снега объелся, или перегрелся?

Мороз: А вот я сейчас позову помощницу наступающего Нового года, весёлую обезьянку, тогда посмотрим, кто из нас перегреется!

Обезьянка, твой черёд,

Ждём шестнадцатый мы год! Ау-у-у! Ау-у-у!

Март: Я уже бегу, бегу-у-у!

Вбегает обезьянка

Март: Привет, девчонки и мальчишки!

Я весёлая мартышка!

Кувыркаюсь и шучу,

Вмиг я всех развеселю!

Целый год я буду с вами,

Что, пошевелим ушами?

А теперь еще руками,

Да подрыгаем ногами? Всё смешно показывает

Вы, ребята, первый класс,

Приглашаю всех в танц-класс!

Королева: Какие ужасные манеры!

Март: А что? Я только что с дерева слезла!

А тебе слабо потанцевать?

Королева: Мне? А ну, попробуй, догони!

Атаманша, выходи, да меня ты поддержи!

Атаманша: Счас! Только орудию перезаряжу!

Королева: Да смотри, если сдашься первой ты,

То из школы вмиг уволю, будешь хлеб искать на воле!

Атаманша: Как же, кто к тебе пойдёт, говорит в сторону

Грызть сухой, холодный лёд!

15. Свободный танец «Новогодний карнавал» муз. Морсина

Танцуют по показу героя, Королеве становится жарко, она по ходу раздевается и оказывается в платье Снегурочки, Атаманша еле двигается

Вед: Чудо вновь произошло,

Зло растаяло, ушло.

Герда с Каем повстречались

И домой засобирались!

Вот спасибо, Дед Мороз,

Что сказку добрую принёс!

Прошли века над крышами,

И сказку все усвоили,

Её мы тоже слышали,

Но поняли по – своему.

Мороз: На здоровье! Вижу я,

Здесь Снегурочка моя!

Снегур: Дедушка, родной, прости,

Сундучок назад возьми!

Больше никогда не буду

Я без спроса что-то брать! Обнимаются

Мороз: Полно, внучка,

Прибирайся, пора подарки раздавать!

Принеси мне не бруснику,

Из сугроба снеженику.

Снегурочка выносит белое ведро, или корзинку,Мороз берёт посох

Мороз: Много ягод на снегу,

Много ребятни в саду,

Ну-ка, посох, помоги,

И из снега снеженику

Ты в подарки обрати! Звучит волшебная музыка «Появление снеженики», свет гаснет, Мороз с посохом ходит вокруг ведра, открывает крышку и достаёт подарки

Вед: За ёлочку весёлую, спасибо, Дед Мороз,

Спасибо за подарки, что детям ты принёс!

Мороз: На здоровье, угощайтесь,

Да силёнок набирайтесь!

Снегур: К вам придём мы через год,

Снова встретить Новый год!

Март: До свидания, мерси, меня ждёт уже такси!

Атаманша: Без работы не останусь,

К вам приду я в детский сад,

Чтоб воспитывать ребят!

Все прощаются и покидают зал

Публикации по теме:

Сценарий праздника в подготовительной группе «Мы встречаем Новый год» «Мы встречаем Новый год» подготовительная гр. 2015-2016 год. Музыкальный руководитель Тиханович Г. В. Ход праздника Для Деда Мороза (под.

Фотоотчет «Новый год-2016» в подготовительной группе»Фотоотчет «Новый год-2016» в подготовительной группе» Карнавал, карнавал, карнавал! Все дети, да и не только они, любят зиму. Сколько всего удивительного происходит зимой! Ну самый любимый.

«К нам пришел Новый год». Сценарий утренника в подготовительной группе К нам пришел Новый 2016год новогодний утренник в подготовительной группе. Дети под музыку заходят в зал и становятся врассыпную. Вед. Дорогие.

Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Безопасный Новый год» Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе Тема: «Безопасный Новый год» Цель: Продолжать знакомить детей с основными правилами пожарной.

Новый год в подготовительной группе Новогодний карнавал (Под музыку дети заходят в зал, и встают вокруг елки) Вед:  Время бежит всё вперёд и вперёд,  Вот на пороге стоит Новый.

Новый год в подготовительной группеНовый год в подготовительной группе "Проделки Бабы- Яги или Дед Мороз в Африке"Новогодний Карнавал начался с общего танца детей. Дети читали стихи про Новогоднюю Елку и.

Новый год в подготовительной группе Новогодний утренник для детей под. группы «Волшебный диск» Дети: Феи Винкс, Снежинки, Супер-герои: Бэтманы, Черепашки ниндзя, Супер-мен,.

Фотоотчет «Новый год в подготовительной группе»Фотоотчет «Новый год в подготовительной группе» Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. Подготовка к Новому году в подготовительной группе ДОУ началась.

Сценарий праздника «Новый год» в подготовительной группе Праздник открывается песней «Новый год!» Ведущий. Новый год — карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал Он из детства привет.

Старый Новый год в подготовительной группе — фотоотчётСтарый Новый год в подготовительной группе — фотоотчёт Январь, по русскому народному календарю, это первый месяц светлой половины года, его ещё называют «Месяц январь - зимы государь». Близкое.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Новый год в подготовительной группе «Васильки»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 12:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта на МААМ

По народному календарю 25 октября – Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В конце дня, с наступлением темноты, можно было по звёздам предсказать погоду грядущей зимой и будущий урожай. А...

25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»
Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика, то передо...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый...
Цель : способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком; -...
Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...