Сценарий развлечения «Новый год в подводном царстве» для старших дошкольников

Татьяна Рябова
Сценарий развлечения «Новый год в подводном царстве» для старших дошкольников

Новый год в подводном царстве для старших дошкольников.

Дети входят в зал под песню «Новый год». Исполняют танец.

Ведущий:

К нам целый год на праздник собиралась

Зелёная красавица лесов.

Потом тихонько наряжалась,

И вот теперь наряд её готов.

Дети:

Собрались под ёлкой нашей

Сказки, игры, чудеса.

Веселей её и краше,

Не найдёте вы, друзья!

Мы на елочку любуемся сегодня,

И она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новый годом, с новый счастьем поздравляют,

А мы у елочки на празднике поём.

Самый лучший праздник-

Это Новый год!

Каждый его любит,

Каждый его ждёт:

Бабушки и мамы,

Дедушки и папы,

Взрослые и дети,

Все на свете!

Ведущий:

Время мчится полным ходом

Под морозный звон зимы.

“С Новым годом!”, “С Новым годом!” -

Говорим друг другу мы.

Дети:

С Новым счастьем! С Новым годом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под каждым сводом

Песни, музыка и смех!

За окном снежинок стая,

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

Будем дружно веселиться,

Будем петь и танцевать,

Чтобы в сказке очутиться,

Чтобы Новый год встречать.

Исполняется песня «Чудо-Ёлка». Садятся на стульчики.

Ведущий:

На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споем.

Конечно, чуть-чуть поколдуем,

И в сказку мы все попадём.

Игра «Валенки-шубки».

Свет немного гаснет, звучит волшебная музыка (на мультимедиа фон подводного царства).

Ведущий:

Ребята, смотрите, мы с вами оказались на морском дне, в подводном царстве! Нептун, задумавшись, сидит на троне.

Водокрут:

Скукотища! Даже заняться нечем. Ой, скучно мне! Где мой телефон? (достаёт телефон) Так! У него батарейка села! Непорядок в подводном царстве-государстве. (Нептун встаёт, нервно ходит взад-вперед по залу)

Ох, какая скукота,

Вся вот эта красота.

Все бурлит здесь то и дело —

Как мне это надоело!

Волны то вздымаются,

То вдруг опускаются.

(Громко в зал) Скучно! (слушает, не отзовется ли кто) Ох, как скучно! (снова прислушивается, кричит еще громче) Я кому сказал СКУЧНО!

(Никто не отзывается).

Придётся к волшебству обращаться.

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три!

Кикимора, подь сюды!

Под музыку в зал входит Кикимора и чихает (много раз).

Кикимора:

Чих. Ой, мокрота! Чих-чих. Ой, сырость! Чих-чих-чих. Ой, тина морская!

Водокрут:

Тю, инфекция!

Кикимора:

Вызывали, Ваше Мокрейшее величество?

Водокрут:

Да, моя дорогая. Вся надежда на тебя. Ты же у меня умница, ты же у меня красавица! (Кикимора прихорашивается). Любишь меня?

Кикимора:

На ромашке погадай!

Водокрут:

Скуууучно…

Кикимора (торжественно):

Селедочки хочешь? (дает банку кильки)

Водокрут:

Не хочу. надоела. Душа веселья просит!

Кикимора:

Так это мы сейчас! Это мы мигом! Мы уже 2 месяца тебе сюрприз готовим. Шоу-балет “Ква-ква-ква”! Прошу!

Группа девочек исполняет «Танец лягушат»

Водокрут:

Ой, хорошо! Ой, красота! Но мало. … хочу еще веселья! Песен хочу!

Кикимора:

Ваше многоуважаемое Мокрейшество. (хитро) А давайте какое-нибудь суденышко потопим? Может, кого сетями выловим, развлекать тебя заставим! Свежий человек – свежие идеи!

Водокрут:

Ах ты, умница! Ах ты, красавица! Светлая головушка! Кораблик потопим – нас же еще и по телевизору покажут.

Кикимора:

Глянь-ка в свою трубу позорную, не видать ли кого на поверхности морской?

Водокрут:

Тащи трубу! Сейчас мы с тобой в “Морской бой” сыграем. (Смотрит.) Вижу рыбацкую лодку. Дед сети забрасывает. Небось, опять за рыбкой золотой явился! Эх, не повезло сегодня старику! Не он рыбку, а мы его поймаем.

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три!

Появляется дед из “Сказки о золотой рыбке”. Вид растерянный, в руках рыболовная сеть.

Дед:

Ничего не понимаю! Море было тихим, спокойным. Закинул невод в первый раз, но поймал только тину морскую. Закинул во второй раз, а тут ветер, гроза, волны вот такие (показывает). Оглянуться не успел – оказался на дне морском.

Водокрут:

Понимаешь, дед, это нам пришлось тебя на дно морское доставить. Скучно мне и грустно! Тоска зеленая замучила. Развесели меня, распотешь, покажи, как у вас на земле люди веселятся, тогда отпущу тебя с Богом! Вернешься к своей старухе, да еще и корыто тебе новое подарю!

Дед:

Что ж, развеселить, это мы можем! Эх! Где моя удаль молодецкая!

Музыканты поскорей заиграйте веселей!

Дед с ребятами исполняет музыкальную композицию

«Морские музыканты» (шумовой оркестр).

Водокрут:

Отличная музыка! Теперь ты мне ее каждый день играть будешь!

Дед:

Ваше Мокрейшество! Я бы рад у вас в подводном царстве остаться, да ведь Новый год на носу. Кто же внучатам моим елочку из леса принесет? Да и бабка моя сварливая, да родная, подарочек новогодний ждет. А у тебя здесь ни елки нет, ни снега, ни Деда Мороза!

Водокрут и Кикимора (ошарашены):

Снег…Елка… Дед Мороз… Что за дед такой?

Дед:

Да про Деда Мороза каждый ребенок у нас знает.

Дети читают стихи про ёлку, Деда Мороза, Снегурочку.

Кикимора в это время наряжается в Снегурочку за ёлкой.

Водокрут:

Это ведь именно то, что мне надо! Давай их сюда скорее, деда твоего и Снегурочку!

Дед:

Да как же я могу! Я ведь не волшебник. Это ты уж сам как-нибудь постарайся! Но сначала меня домой отпусти!

Водокрут:

Ладно, так и быть! Ступай себе с Богом.

Дед раскланивается, прощается и уходит.

Водокрут:

Кикимора! Ты где? Это почему мне не доложили про радости земные, праздники всяческие!

Из-за елки появляется Кикимора-Снегурка.

Водокрут:

Эт чё за чудо?

Кикимора:

Сам ты чудо! Я ж красавица!

Иль наряд тебе Мой не нравится!

Снегурка я!

Водокрут:

Какая ж ты Снегурка! Инфекция ты зеленая!

Давай настоящую!

Кикимора снимает корону:

Мы Снегурку украдем,

В сине море завлечем.

Водокрут:

Так зовите храбрецов,

Одноглазых удальцов.

Вы в подводные палаты

Приходите к нам, пираты!

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три!

Пираты заданье скорей исполняйте!

Снегурку найдите, сюда доставляйте!

Группа мальчиков исполняет "Танец пиратов"

В конце танца перед Водокрутом появляется Снегурочка.

Водокрут:

Посмотрите, как гостью-то напугали! Лица на ней нет.

Кикимора приглядывается к Снегурочке, заглядывает прямо в лицо.

Кикимора: Да как нет! Есть у неё лицо. Только бледное очень, бесцветное, не то что у меня (гордо).

Снегурочка: Ой, а куда это я попала?

Кикимора: А к нам ты попала, в подводное царство. Мы Новый Год хотим! Чтобы всё как у людей!

Водокрут:

Я вот до седых волос дожил, а Новый год по-человечески ни разу не встречал. Может мне и скучно целый год потому, что я неправильно его встречаю.

Снегурочка:

Это легко исправить.

Танец снежинок можем представить.

Дети исполняют танец «Вальс Снежинок».

Водокрут:

Мне нравится такой праздник!

Снегурочка:

Правда! Новый Год самый весёлый праздник, только где же дедушка?

Куда он пропал? Вы его, случайно, не встречали? Как же мы Новый Год будем без дедушки встречать?

Кикимора:

А зачем нам какой-то дедушка?

Водокрут:

Мы здесь и сами с усами. В смысле, в возрасте. Без дедушки обойдемся.

Снегурочка:

Да нельзя без дедушки! Дети его целый год ждали. У него и посох волшебный, и мешок с подарками. Только Дед Мороз появиться сможет только, когда мы стрелки на часах заведем.

Дети исполняют танец-хоровод «Песенка о времени».

Дети садятся на стульчики. Появляется Дед Мороз под музыку.

Дед Мороз:

С Новым годом!

С Новым годом!

Всем желаю быть здоровым!

Много лет, здоровья вам!

(Снегурочка, ведущая и дети здороваются, с Дедом Морозом, Д. М. недоуменно оглядывается и продолжает.)

И большим, и малышам.

Ой, куда же я попал?

Да, наверно я пропал!

И в каком же я краю?

Ничего не узнаю!

Дед Мороз удивлен. Нептун и Кикимора рассматривают Деда Мороза снизу доверху. Дотрагиваются пальцем, резко отдергивают руку. Дед Мороз не двигается с места, следит за ними.

Водокрут:

Ну, здорово, что ли, Дед Мороз!

Дед Мороз:

Здравствуй Нептун! Это, что же в твоём царстве так в гости зовут?

Водокрут:

Да, ты не обижайся! Слух прошел, что весёлый ты очень. Радость, счастье людям приносишь! Говорят, есть у тебя елка, зима, снег. Покажи, а? Уж много лет живу, а что такое Новый год не знаю! Говорят, без тебя никак его не встретишь.

Дед Мороз:

Ну, что же, Нептун, хоть и спешу я очень, под Новый Год, знаешь, дел сколько, но мне тебя жаль! Как же так – без главного в году праздника столько лет прожить! Будет, Нептун, тебе праздник Новый Год! И снег будет, и елка, а главное – гости и веселье.

Стрелка движется вперед –

Скоро будет Новый Год.

У Нептуновских ворот,

Собирайся, мой народ!

Будем песни, распевать,

Будем весело плясать!

Елка даже под водою,

Засияет нам опять.

Стучит посохом, елка загорается.

Ребенок:

Вот и ёлка засверкала

Ярким золотом огней,

Мы на праздник приглашаем,

В хоровод своих друзей!

Дети исполняют танец-игру «Пляска с Дедом Морозом»

Водокрут:

У меня возник вопрос – почему я так замерз?

Кикимора:

Так давайте поиграем, погреемся!

Дед Мороз проводит игру с посохом.

Снегурочка:

Дедушка, а как же с подарками быть?

Водокрут:

Дед Мороз, у нас в подводном царстве драгоценностей не счесть – есть кораллы, жемчуга, каменья разные. Давай их детям подарим.

Дед Мороз:

Нет, это совсем не то. Дети сладостей ждут! Чего у вас тут много? Так! Больше всего у вас воды. Вот из воды мы сейчас подарки и сделаем! Или мы Нептун с тобой не волшебники?

Водокрут:

Эй, Кикимора, помогай! Принеси-ка нам воды, да налить её куды, да не спи, поторопись, видишь дети заждались.

Снегурочка: А пока мы чуда ждём, дружно песенку споём.

Дети исполняют песню «Новогодняя сказка».

Сюрпризный момент. Раздача подарков.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве»Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве» Конечно, Новогодние праздники давно закончились, но впечатлений от них осталось целое море! Вот самыми яркими из них, я и хочу поделиться.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «В подводном царстве» Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей об обитателях подводного мира, учить детей передавать свои впечатления от увиденного.

Новогодний утренник в средней группе «Новый год в подводном царстве» Под музыку дети вбегают в зал, танцуют и встают хороводом вокруг елки Ведущая: Вот так чудо в нашем зале, Словно в сказку мы попали: В зале.

Сценарий праздника «Новый год в подводном царстве» Действующие лица: Морские крабы-2 мальчика Гномы-3 мальчиков Ёлки-4 девочки Золотые рыбки-остальные девочки Белоснежка, Краб, Зимушка-дети.

Педагогический проект для старших дошкольников «Новый год шагает по планете» Педагогический проект для старших дошкольников «Новый год шагает по планете» Новый год - самый любимый праздник у детей и взрослых. Письма.

Сценарий праздника в старшей группе «Осень в Подводном Царстве»Сценарий праздника в старшей группе «Осень в Подводном Царстве» ОСЕНЬ В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ (СТАРШАЯ ГРУППА) Вход –танец, дети выстраиваются. ПЕРЕКЛИЧКА: 1. Сбросили ромашки белые рубашки, Верная примета,.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Осенние приключения» Сценарий праздника «Осенние приключения» Ведущий: Улетают птичьи стаи, Меньше света и тепла, Листья с кленов облетают, Значит, Осень золотая.

Сценарий праздника Новый год «Проказы нечисти на Новый год» для детей младшего школьного возраста Действующие лица: Леший, Кикимора, Баба Яга, Ведущая, Дети, Дед Мороз, Снегурочка Дед Мороз и Снегурочка в традиционных костюмах. Кикимора.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Кто танцует круглый год — того скука не берет» "Кто танцует круглый год, того скука не берет» У центральной стены крылечко и скамейка. На ней сидят Осень, Зима и Весна. Ведущий:Три девицы.

Сценарий развлечения 1 сентября для старших дошкольниковСценарий развлечения 1 сентября для старших дошкольников Цели и задачи: показать детям значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Новый год в подводном царстве» для старших дошкольников
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 10:52
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

Мастер-класс композиции из бумаги и природного материала «Зимняя сказка»
Какое же красивое время года - зима! Несмотря на холод, который она несёт, зима дарит много радости детворе. Прогулки на свежем морозном воздухе,...
Конспект занятия по развитию речи «Лесные животные»
Коррекционно-образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи (...
Аппликация «Птицы на кормушке»
Тема: "Птицы на кормушке" Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. В области...