Новый год в средней группе

Ольга Петрова
Новый год в средней группе

Новый год в средней группе № 6, 2015

Входят с султанчиками под музыку со стороны спортивного зала:

«Новый год, Новый год по сугробам идёт» - танец

Вед: Вот пришла, ребята, Ёлка

К нам на праздник в детский сад

Огоньков, игрушек столько….

Как красив её наряд!

С Новым годом поздравляем!

Пусть придёт веселье к вам!

Счастья, радости желаем

Всем ребятам и гостям!

Дети:

1. Здравствуй елка, как красиво

Ты огни свои зажгла,

Сколько ты детей веселых

К нам сегодня позвала!

2. Вот как елка нарядилась

И пришла к нам в детский сад!

А под елкой посмотрите –

Много белок, медвежат!

3. Как блестит наряд на ёлке!

И фонарики горят!

Наша ёлка с новым годом

Поздравляет взрослых и ребят!

4. Будем весело плясать,

Будем песни распевать.

Чтобы ёлка захотела

В гости к нам прийти опять.

5. Возле елочки сегодня раздаются голоса:

Здравствуй, праздник новогодний,

Все: Здравствуй елочка - краса!

Хоровод: «Новый год идёт» (Дети садятся)

Вед: Осыпает Новый год

Землю чудесами.

Вот и сказки у ворот,

Ждут все встречи с вами.

(Под музыку входит Буратино с ключиком в руке).

Буратино: Привет друзья!

Вы меня все знаете.

Я весёлый Буратино и сказка начинается!

Черепаха Тортилла подарила мне ключик. Ключик не простой, а волшебный! Она мне сказала, что этот ключик творит любые чудеса, но только в добрых руках! Но я не вижу свою подругу Мальвину. Пойду поищу её, а ключик пусть повисит на ёлочке. (уходит под музыку)

Вед: Где же Дедушка Мороз?

Почему он не идёт?

Давайте же его дружно позовём…

(Зовут Деда Мороза. Под музыку появляются лиса Алиса и кот Базилио,

в руках у них пила)

Кот: Ох, и замёрзли мы на морозе. У нас и так в стране дураков такая холодина! А ещё тут кто-то про мороз кричит, и так холодно!

Лиса: Мы ищем дерево, большое дерево, чтобы его спилить, растопить костёр и погреться!

Кот: Ой, а вот и дерево! Большое, ветвистое, много дров получится.

(обходят ёлку)

Лиса: Так оно, смотри, наряжено. Шарики на нем, фонарики.

Кот: Не волнуйся, сейчас спилим ёлку, соберём эти шарики, наделаем бус и продадим их. И денежки у нас появятся.

Лиса: А как денежки делить будем. Тебе 2 золотых, а мне 3 золотых.

Кот: Погоди ты, Алиска, не торопись, сначала надо ёлку спилить. Где наша пила?

(Берут пилу поудобнее и начинают прилаживаться с разных сторон к ёлке, чтобы спилить и ёлка гаснет).

Кот: Гляди: ёлка отключилась! Обиделась, наверное….

(И тут лиса видит на ёлке ключик).

Лиса: Базилио! Смотри, какой интересный ключик, почти как у Буратино! (берёт ключик, пробует на зуб)

А ключик не от той ли избушки, которую мы по дороге видели? Помнишь, как там вкусно пахло?

Кот: Может там и денежки есть? Ну её, эту ёлку. Если мы откроем избушку, то и погреемся, и наедимся, и богатенькими станем.

Лиса: Верно, прячь ключик, побежали.

(Уходят. Входят Буратино и Мальвина под музыку, держась за руки, обходят круг по залу)

Буратино: Я пригласил на праздник свою подругу Мальвину - девочку с голубыми волосами.

Мальвина:

Мой друг - весёлый Буратино.

Он всегда меня сопровождает.

Он заботится всегда обо мне

И просто обожает! (делает реверанс)

Я с Новым годом всех поздравляю

Пусть придёт веселье к вам,

Счастья, радости желаю

Всем ребятам, всем гостям.

Буратино: Мальвина, посмотри какой ключик подарила мне Тортилла. Я его на ёлочку повесил

(оглядывает несколько веток, не находит ключик).

Вед: Буратино и Мальвина, оставайтесь у нас на празднике. Сейчас мы позовём Деда Мороза и он поможет нам отыскать золотой ключик.

Заведём весёлый пляс,

И может Дед Мороз услышит нас!

Девочка: Мы девочки конфетки,

Мы весело живём

И в праздник новогодний

Мы спляшем и споём!

Торопись, не зевай,

И конфетку выбирай!

Танец: «С конфетками»

(Под музыку входит Дед МОРОЗ)

Д. М: Здравствуйте, дети дорогие,

И маленькие, и большие! (к родителям)

Здравствуйте, мамочки!

Здравствуйте, папочки!

Здравствуйте, бабули!

Здравствуйте, дедули!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

С Новым годом поздравляю

Счастья, радости желаю!

Мы встречаем Новый Год!

Заводите хоровод!

Хоровод «Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз»

Д. М: Ну ребята, молодцы!

Танцевали от души!

Только ёлке новогодней

Без огней нельзя сегодня!

Непорядок вмиг исправим,

Ёлку мы гореть заставим!

Вы, ребята, помогайте

И за мною повторяйте:

НЕ МЕТИ, МЕТЕЛЬ, НЕ ЗЛИСЬ,

НАША ЁЛОЧКА ЗАЖГИСЬ!

(Дети повторяют, ёлочка не зажигается).

Д. М.: Видно всё-таки не громко,

Не проснулась наша ёлка!

Может кто-то не кричал?

Может кто-то промолчал?

Пусть дружнее скажет зал

НЕ МЕТИ, МЕТЕЛЬ, НЕ ЗЛИСЬ,

НАША ЁЛОЧКА ЗАЖГИСЬ!

(Ёлка загорается).

Д. М: Мы не зря старались с вами!

Ёлка вспыхнула огнями!

Светит ёлочка у нас,

Ну-ка, белочки-резвушки

Заводи весёлый пляс!

Танец: «Белочек»

Д. М.: Развеселили вы меня!

Как на ёлку прихожу,

Сразу игры завожу

Игр немало есть на свете,

Поиграть хотите дети?

ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ

1. Донеси снежок в лопатке.

(Дети с лопаткой в руке, а в лопатке снежок, оббегаю вокруг ёлки. Дед мороз сидит на стульчике перед ёлкой. Кто первый принесёт снежок деду Морозу).

Д. М.: Ох, как весело играли

Сколько снега мне собрали

Но ответьте мне друзья.

Где Снегурочка моя?

Ну-ка, посох, раз- два- три,

Нам Снегурочку найди!

Снегурочка: АУ- АУ! Иду, иду!

(Под музыку входит Снегурочка.

Д. М.: Кто тебе Снегурочка, белый сшил наряд?

Снегурочка: Сшил мне платье белое зимний снегопад.

Д. М.: Кто тебе Снегурочка, песни пел зимой?

Снегурочка: Пел мне песни ласково ветерок лесной.

Д. М. Кто тебе, Снегурочка, бусы дал из звёзд?

Снегурочка: Дал мне бусы яркие Дедушка Мороз!

Д. М. Что же ты Снегурочка, пожелаешь нам?

Снегурочка: Я желаю радости всем моим друзьям!

Смотри Дед мороз, как весело тут.

Эй, Петрушки, молодцы,

Выходите, удальцы!

Петрушка: Я Петрушка-молодец,

На макушке бубенец,

Выйду, выйду, попляшу,

Позабавлю, насмешу.

Танец: «Петрушки», в руках у них погремушки.

Д. М.: Кто стихи про ёлку знает,

Пусть сейчас нам прочитает.

СТИХИ

Снегурочка: А ребята тебе приготовили подарок новогоднюю сказку.

Сказка

Д. М: Молодцы ребятки, порадовали дедушку!

С вами я играл?

ВСЕ: Играл!

Д. М.: С вами танцевал?

ВСЕ: Танцевал!

Д. М.: Песни пел, смешил,

Что же я забыл?

Снегурочка: Приятно детям в Новый год,

Водить у ёлки хоровод!

Читать стихи, резвиться,

Играть и веселиться!

Но всё ж приятней, что скрывать,

Подарки Деда получать!

Д. М.: Есть подарки, как не быть!

Ох, люблю я их дарить!

Но подарки вдалеке,

В деревянном теремке.

Чтобы нам его позвать,

Нужно «ЦЫП-ЦЫП-ЦЫП» сказать.

Дети зовут: ЦЫП-ЦЫП-ЦЫП. (Появляется избушка на курьих ножках).

Избушка: КО-КО-КО, КО-КО-КО,

Была я очень далеко.

Принесла подарки вам -

Детям нашим и гостям.

Ключик вы скорей возьмите

И окошко отворите.

Д. М.: Снегурочка, а где наш ключик?

Вед: А про какой ключик вы говорите? Не про тот ли ключик, что у нас на ёлке висел?

Д. М.: ДА!

Вед: Так его забрали лиса Алиса и кот Базилио. Они вообще нам чуть ёлку не спилили.

Д. М.: Ах, какое несчастье! Пойдём-ка Снегурочка их поищем.

(Дед Мороз и Снегурочка уходят, а в это время с другой стороны зала выходят Алиса и Базилио, подходят к избушке).

Кот: Ну и прыткая ты, избушка, не угонишься за тобой. А ну-ка, повернись ко мне передом, а к Алисе задом!

Лиса: Это ещё почему? Опять хочешь денежки и подарочки забрать? Ну нет уж, не получиться! А ну-ка, избушка, повернись ко мне передом, а к коту задом!

Кот: Нет, ко мне передом….

Лиса: Нет, ко мне…

(Избушка кружится).

Лиса: Послушай, Базилио, ты чем собираешься открыть избушку? Ведь ключик то - вот он! (показывает)

Кот: Отдай ключик, Алиса!

Лиса: Не отдам!

(Кот всё-таки выхватывает у лисы ключик).

Кот: Избушка-избушка, повернись ко мне, передом, а к ёлке задом!

(кот суёт ключик)

Эй, вы, дверки, отворитесь! И подарки появитесь!

Из теремка вылетает валенок.

Кот: Караул! Кошмар!

Лиса: А ты по крыше хорошенько. Подарки сами посыпаются.

(Кот стучит по избушке, входит Дед Мороз.)

Д. М.: Ах, вот вы где, негодные воришки! Опять безобразничаете? А ну-ка отдавайте ключик! Дети подарков ждут!

Кот и Лиса: Вот ещё. Нам самим подарочки нужны!

Д. М.: Ах так? Тогда я вас сейчас заморожу!

Ну-ка, посох, гэй-гэй-гэй,

Заморозь их поскорей!

ЛИСА и КОТ: ОЙ, ой, ой! Нам и так холодно! Мы и так уже замёрзли, не знаем, как согреется. Да и подарки у вашей избушки какие-то неправильные! Вот! (показывают валенок) Забирайте свой ключик! Нам он не нужен!

Д. М.: Ах, вы вредные воришки!

(Убегают)

Д. М.: (Вставляет ключик) Чтобы дверка отворилась,

Нужно спеть песенку про Зиму

Песня: «Снежная песенка»

Д. М: Ну-ка, дверки, отворитесь!

И подарки появитесь. (Дед Мороз со Снегрочкой раздаёт подарки).

Д. М: Мы подарки вам раздали,

Вы нам пели и плясали,

А теперь нам, детвора,

В путь-дороженьку пора.

Снегурочка: Ждут другие нас ребята.

Их пойдем мы поздравлять,

Счастья, радости желать!

Ну, а вам мы на прощанье

Скажем дружно: до свиданья (Уходят)

Вед: С Наступающим Новым годом!

Пусть метели своим хороводом

Белизной накрывают дворы

На потеху для всей детворы.

Пусть удача, веселье и смех,

Наполняют повсюду нас всех!

Публикации по теме:

«Муха-цокотуха на новый лад». Сценарий праздника 8 Марта в средней группе ПРАЗДНИК 8 МАРТА «МУХА-ЦОКОТУХА на новый лад» (средняя группа) Под музыку дети входят в зал останавливаются полукругом. Ребёнок. С Днем.

«Новый год». Сценарий праздника в средней группе «НОВЫЙ ГОД» Средняя группа Подготовила муз рук -.Екатеринчева О. В. МАДОУ «Детский сад № 79» г. Саратов 2015г (Дети заходят в зал под музыку,.

Фотоотчет. Утренник в средней группе «Что такое Новый год?»Фотоотчет. Утренник в средней группе «Что такое Новый год?» Вот и дождалась детвора самого интересного, волшебного праздника. В гости к ребятам пришла Волшебница, которая очень хотела бы узнать, что.

Конспект занятия по математике в средней группе «Новый год у ворот» по ФГОС Программные задачи: • Повторить понятие "длинная", "короткая". • Формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов.

Новогодний утренник в средней группе «Что такое Новый год?» Что такое Новый год? Праздник для детей средней группы (4-5 лет) Роли исполняют взрослые Волшебник Гном Дед Мороз Снежинки Звучит веселая.

Новый год в средней группе Дети под песню "Российский Дед Мороз" вбегают в зал и обходят вокруг елки. Ведущая. Здравствуйте дети и гости. Сегодня мы собрались в нашем.

Сценарий праздника в средней группе «Что такое Новый год?» Сценарий Новогоднего праздника В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое Новый год?»Автор: Полещук Надежда Георгиевна, воспитатель МБДОУ д/с №20 «Золотой.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Наш весёлый новый год!» Сценарий новогоднего праздника в средней группе «НАШ ВЕСЁЛЫЙ НОВЫЙ ГОД!» Цель: Создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать.

Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, Новый год!» в средней группе Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй Новый год!»в средней группе. цели: -создать новогоднее настроение; - провести отчет по деятельности.

Занятие по речевому развитию в средней группе «Скоро Новый год» Конспект занятия в средней группе «Скоро Новый год» Задачи: Познавательное развитие: Сообщить детям, что дед Мороз живёт в далёком северном.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новый год в средней группе
Опубликовано: 18 мая 2016 в 21:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят сыр».
Образовательные задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища ( скатывания большого шара,...
Двигательные навыки
Двигательные навыки - это определенные функциональные образования, своеобразные формы управления движениями. К закономерностям формирования двигательных...
Планирование в средней группе с 13.08–17.08.2018 г по теме: «Что такое хорошо и что...
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к...