Новый год во второй младшей группе

Алена Алексеева
Новый год во второй младшей группе

В гостях у ёлочки. Новогодний праздник для 2 мл. группы.

Действующие лица взрослые:

2 Ведущих

Зима

2 клоуна

Дед Мороз

Снегурочка

Дети в костюмах:

Клоуны, петрушки

Зайчики

Конфетки

Снежинки

Под музыку дети заходят в зал и останавливаются, образуют круг вокруг ёлки.

1 Ведущий: Старый год кончается,

Хороший, добрый год,

Не будем мы печалиться,

Ведь новый настаёт,

Его мы встретим пением,

На сотни голосов,

И ждём мы с нетерпением

Весёлый бой часов!

2 Ведущий: Вот, пришла, ребята, ёлка

Вся в серебряной пыли,

К нам на праздник эту ёлку

Внучка с дедом принесли.

Подойдите к ёлке ближе,

Посмотрите выше, ниже,

Сколько здесь на ней игрушек,

Шишек, звёздочек, хлопушек.

1 Ребёнок: Все мы радостно живём,

Весело играем,

И танцуем, и поём,

Новый год встречаем!

2 Ребёнок: Ярко звёздочка горит,

Не верхушке ёлки.

Веселиться детвора

И смеётся звонко!

3 Ребёнок: Здравствуй, наша ёлочка,

Зелёная иголочка,

Высокая и стройная,

Мы ждали целый год!

4 Ребёнок: Чтоб встретить тебя с песнями,

Стихами интересными,

И повести у ёлочки

Весёлый разговор.

Хоровод «Вот какая ёлочка» муз. Т. Попатенко, сл. М. Лисиной

1 Ведущий: Белые деревья, белые дома.

По дорожке в гости

К нам идёт Зима!

Под инструментальную музыку входит - Зима.

Зима: Снег пушистый стелиться,

Улица бела…

Я- Зима-метелица,

В гости к вам пришла.

Кто любит мой пушистый снег,

Узоры на окне?

Кто любит санок быстрый бег,

Кто радуется мне?

5 Ребёнок: Мы любим, Зимушка, тебя,

Твой иней и ледок,

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток!

Дети в хороводе поют песню «Песенка ребят» муз. М. Красева, сл. З. Александровой.

Дети садятся на стульчики.

Зима: Я ёлку из лесу несу.

Ребятам каждый год

Я превращаю в сказку всё,

Когда мой снег идёт.

Сметайте Снежинки, сметайте пушинки,

Потанцуйте у ёлочки, как балеринки!

Танец Зимы и Снежинок.

Зима: Есть ещё игра для вас

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, вы завершайте,

Хором дружно отвечайте!

1. На весёлый наш каток,

С неба сыплется…. (снежок)

2. На дворе снежок идёт,

Значит праздник … (Новый год)

3. Покраснели щёки, нос,

Кто покрасил их? (Мороз)

Зима: Правильно, ребята! Вы отгадали! А где же Дед Мороз? Отчего он не идёт? А ведь скоро Новый год!

Звучит весёлая музыка. Вбегают клоуны.

1 клоун: Задержался он в пути,

Скоро должен подойти!

Зима: Что ж, придётся в лес идти.

И Мороза там найти…

Вы немножко подождите,

Возле ёлки с клоунами хоровод поводите

До свидания, детвора,

Уходить уж мне пора!

Хоровод «Маленькой ёлочке».

1 клоун: Наступает Новый год,

Дед Мороз сюда идёт!

2 клоун: Вижу, вижу!

С вьюгой, ветрами и снегами,

Дед Мороз седой

Машет длинными руками,

Сыплет звёзды над Землёй!

Под музыку заходит Дед Мороз, кружится, разбрасывает маленькие звёздочки, сделанные из фольги.

Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я!

С Новым годом Вас друзья!

Дед Мороз я настоящий,

Из глухой, дремучей чащи,

С Новым годом поздравляю

И хозяев, и гостей,

Счастья вам, добра желаю

И погожих, ясных дней!

1 клоун: Спасибо, Дед Мороз!

А теперь зажги нам ёлочку, что-то она погасла…

Дети: Зажги, пожалуйста!

Д. М: Это не трудно сделать:

Ёлка, ёлка, ёлочка,

Зелёная иголочка

Зажгись огнями разными,

Зелёными и красными.

2 клоун: Опять не горит!

Д. М: Чтобы елка засветилась,

Своими огоньками,

Давайте мы все дружно

Потопаем ногами! (топают)

Скажем громко- раз, два, три,

Ёлочка, гори! (говорят)

Ёлочка зажигается.

Клоуны (вместе): Зажглась, ура!

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим дедушку Мороза встанем дружно в хоровод и споём ему песенку.

Песня «Танец около ёлки» сл. И. Михайловой, муз. Ю. Слонова.

1 клоун: Ребята! А давайте не выпустим деда Мороза из круга!

Д. М: Как это не выпустим? Да я сам сейчас выйду (пытается выйти, но не может)

2 клоун: Попляши сначала!

Пляска Деда Мороза. Дети садятся. Из-за ёлки слышен звон бубнов.

Д. М: Что это со мной? Видно от пляски у меня в ушах звон стоит! Вот в левом ухе звенит, а теперь и в правом… А, сейчас в обоих!

Из-за ёлки выбегают Клоуны и петрушки с бубнами в руках

Д. М: Ах, вы шалунишки! Разыграли деда!

Клоуны: Это не мы, задорные - Петрушки!

Дети исполняют песню с игрой на бубнах.

«Веселый бубен» сл. и муз. М. Картушиной.

Д. М: Молодцы! Повеселили деда Мороза! Есть у меня для вас сюрприз!

Вот волшебный сундучок, он может назвать имя ребенка, который хочет прочитать мне стихотворение!

1 Клоун: Дай, пожалуйста, Дедушка Мороз! Мы проверим, так ли это.

Клоуны рассматривают сундучок, открывают, показывают детям, прикладывают к уху.

2 Клоун: Она что-то говорит. Кажется, имя…Что это?

Д. М: Это имя малыша, который прочитает мне стихотворение. Выходи, … познакомимся поближе.

Дети читают стихи.

1 Клоун: Дедушка, а где внученька твоя, Снегурочка? Мы по ней очень соскучились!

Д. М: Да, пора бы ей быть здесь, я поручение дал внучке: всех зверят на елочку пригласить. Надо Снегурочку позвать, поторопить её. Где моя волшебная дудочка? (достает из мешка). Как подую в неё, Снегурочка услышит и придет.

2 Клоун: Дед Мороз, дай подуть!

1 Клоун: Дай мне!

2 Клоун: Нет, мне!

Д. М: Ну, хорошо, подуйте по очереди

Клоуны дудят в дудочку.

Снегурочка: Ау! Дедушка… я слышу тебя!

Заходит Снегурочка.

Д. М: Крепко за руки возьмемся,

Быстро встанем в хоровод

И веселой, звонкой песней

Вместе встретим Новый год.

Хоровод со Снегурочкой. Дети садятся. Дед Мороз и Снегурочка уходят за ёлку.

1 Клоун: Знаешь, Филя, мне так хочется ещё раз взглянуть в волшебный сундучок.

2 Клоун: И мне тоже! А ещё лучше загадать какое-нибудь Новогоднее желание.

1 Клоун: давай тихонечко возьмем, а потом положим на место.

Клоуны с сундучком уходят, а с другой стороны елки выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Д. М: Посмотри, внученька, какой я тебе сюрприз приготовил – вот эту чудесную дудочку.

Снегурочка: Какая красивая! Спасибо, дедушка, я на ней немного поиграю.

Снегурочка играет на дудочке к ней подбегают Зайчики.

Зайчики: Снегурочка, ты нас звала?

Снегурочка: Это дудочка играла

Вас на танец приглашала.

Танец зайчиков.

Д. М: За такой чудесный номер, я угощу всех зайчиков вкусными морковками! (достает из мешка морковку и предлагает зайцам).

Зайчики: Не хотим морковку!

Д. М: Чего же вы хотите?

Зайчики: Хотим конфетки!

Д. М: Вот это да! Первый раз вижу таких зайцев – сладкоежек. Но где же мне конфет для Вас достать?

Снегурочка: А, ты посмотри, сколько конфеток сидят на стульчиках. Самые вкусные сидят именно здесь! Давайте конфетки станцуем для друзей.

Танец «Разноцветные конфетки»

.

Д. М: Молодцы, вкусный танец получился.

Снегурочка: Дедушка, а давай с ребятами поиграем.

Игра «Прятки».

Д. М: Снегурочка, ты не видела моего волшебного сундучка?

Снегурочка: Да здесь был, на пенечке…

Д. М: Нет его, да и клоуны куда-то делись.

Снегурочка: Не волнуйся, дедушка, я помогу тебе найти сундучок.

Уходят за елку, а клоуны появляются.

1 Клоун: Ну вот, я первым загадаю желание. Дед мороз говорил, что она все может! Итак… хочу, чтобы в этом кармане оказалась конфета! (радостно вытаскивает конфету).

2 Клоун: Ну и желание! А я хочу найти в кармане медовый пряник. (находит)

1 Клоун: Теперь хочу, чтобы Филя потанцевал!

2 Клоун: Нет! Ни хочу, не надо! (пляшет)

Так не честно. Теперь моя очередь… хочу, чтоб появилась мышка и напугала его. (бросает мышку)

1 Клоун: Ой! Мамочки! Боюсь! (прячется под елкой). Убери её, пожалуйста! Больше не буду загадывать про тебя ни одного желания, честное слово!

2 Клоун: Ладно, так и быть! (прячет мышку в карман)

В зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Д. М: Да вот он наш сундучок! Ай, ай, ай! Как не хорошо без разрешения брать мои волшебные вещи! Они в чужих руках могут потерять волшебную силу, а нам ещё так много надо сделать!

Клоуны: Мы больше не будем, честное слово!

Снегурочка: Дедушка, они больше не будут, прости их!

Д. М: Хорошо! Я прощу их, если они помогут найти одну волшебную вещичку, это большая шишка от елки.

1 Клоун: Как не сбиться нам с пути и в лесу елку нам найти?

Д. М: А, я вам свою дудочку дам, она вам покажет путь! (дает дудочку)

2 Клоун: В путь! (уходят)

Д. М: Ну вот! А теперь, внученька, я хочу детей на посохе покакать.

Игра «Прокати на посохе»

Снегурочка: Дедушка, что-то наши клоуны не идут, пойдем их встретим! (уходят).

Появляются клоуны.

1 Клоун: Ну вот! Дудочка перестала играть, значит надо искать где-то здесь. А давай заглянем вот под эту большую елочку.

2 Клоун: Ура! Вот и есть волшебная шишка, про которую говорил Дед Мороз! Побежали скорее к нему.

Под музыку делают круг вокруг елки и подбегают к Деду Морозу.

Д. М: Молодцы, нашли волшебную шишку!

1 Клоун: А, можно посмотреть, что там?

Д. М: Открывайте!

Клоуны открывают шишку и вытаскивают подарки. Раздача подарков.

Д. М: Нам пора уже прощаться,

В лес дремучий возвращаться,

Вам желаем на прощанье,

Папу с май слушать.

Снегурочка: И не драться никогда,

За столом все кушать!

Дед Мороз и Снегурочка уходят под музыку «Бубенцы».

Публикации по теме:

Новогодний утренник в младшей группе Зал украшен по- зимнему. В центре зала стоит новогодняя ёлка. Дети заходят в зал. Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Дети.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Новогодний утренник 1 мл группы 2013-2014гг Взрослые Снегурочка. Дед. Мороз Заяц. Лиса Дети. Снежинки. Зайчики. Дети входят в зал под.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Новый год во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2015 в 09:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 августа. Выставка ежиков на МААМ

Симпатичного ежика запросто можно встретить в лесу, но чаще всего он появляется на страницах сказок или в мультфильмах. Детишкам нравится этот добродушный герой. Хотя обладатель колючей шубки на самом...

26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками
Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками в МОУ «Школа №167» г....
Учебно-воспитательная работа учителя начальных классов
Познакомиться с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов 1) дата – 18. 02. 2019; класс – 1 «Д»; место урока в расписании учебного дня...
Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе»
Всё началось с того, что к нам в группу прилетел гость - Летунчик. Он появился не один, а со своими друзьями - воздушными шариками. Ну как тут не поиграть: "...