Лучший педагог года

Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Грубость и жадность» в средней группе

марина амелина
Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Грубость и жадность» в средней группе

Амелина Марина Владимировна. МБДОУ №41 г. Псков.

Тема занятия: "Грубость и жадность"

Задачи:

1. Развивать у детей фантазию,чувства, учить контролировать мышечные ощущения,чтобы уметь менять характер движений.

2. Формировать у детей понятия о моральных представлениях, учит выразительному выражению чувств.

3. Учить отображать положительные и отрицательные черты характера героя.

4. Учить детей слышать сигнал, контролировать эмоции в игре.

5. учит детей расслабляться.

На занятии звучат произведения:

П. Чайковский. Утренние размышления,Полька из сб. "Детский альбом";

Публикация «Нравственная беседа с элементами психогимнастики „Грубость и жадность“ в средней группе» размещена в разделах

Д. Христов. Золотые капельки.

Ход занятия.

1. Звучит музыка П. Чайковского "Утренние размышления".

Педагог. какая звучит музыка? Какие чувства она вызывает? отчего вам бывает грустно? Что вы делаете в этом случае?

стоит ли плакать, капризничать,ломать игрушки, разве от этого станет веселее?

А что можно сделать,чтобы настроение улучшилось?

Педагог предлагает "поиграть" с котенком. (Можно покатать мяч,попрыгать,подергать бантик, спрятаться от котенка. Потом самим играть как котенок- бегать за мячом, набрасываться на бантик, бегать за своим хвостом.

Затем педагог предлагает "поиграть" с разными игрушками, "порисовать", "полепить" и т. д.

Дети изображают, а педагог старается определить. во что играют дети.

2. Педагог. Давайте поиграем. Я буду рассказывать сказку о зайке и барсучке, а кто-нибудь из вас станет показывать, что делают зверята. Кто будет зайкой? Кто барсучком? А вы, ребята, изображайте деревья, кусты, цветы. (дети садятся на пол свободно, кто как хочет)

Жили-были в лесу зайка и барсучок. Вот однажды пошел зайка погулять. Увидел цветок, остановился, понюхал его. Идет дальше. Смотрит, что это под листочком. Ура!Гриб! Положил его в кармашек и подумал, может быть белочке пригодится, она ведь собирает грибы на зиму. Идет дальше, шишку нашел, да с семенами. Повесил на веточку- птицам пригодится. А это что такое? Ягодка! Да какая спелая, ее можно съесть. ах. как вкусно!

А вот по лесу идет барсучок. Увидел цветок- растоптал, вот еще- мешает ходить. Пошел дальше. Ну-ка, что это такое? А, грибок. Ногой его ударил. Ух,полетел! А это что? Шишка. замахнулся, забросил далеко. Вот это да!

Так по лесу прошлись- прогулялись зайка и барсучонок. Что вы скажете об этой прогулке? Подумайте, кто из зверей друг белкам и птицам? Почему?

барсук ведь никого не обидел, он только растоптал грибо, бросил шишку, раздавил цветок и все.

3. Педагог. Сыграем сказку, как драчливые петушки обижали друг друга.

Жили- были два петушка. Оба были красивые. Перышки разноцветные. Гребешки высокие. Масляные бородушки. Голоса звонкие. Как выходит один петушок погулять, так идет важно,голова к верху. Всем хочет показать, какой он красавец. А на встречу ему другой петушок идет, никого не замечает. Вдруг увидели петушки друг друга. И бросились драться. (Дети сцепляют за спиной пальцы рук, прыгают на одной ноге и толкают друг друга плечами) А звери, птицы вокруг стоят, удивляются. как их разнять? Как помирить? (Ответы детей)

А хорошо ли драться? Почему? Как защитить себя?

Подкралась лиса к петушкам и думает:"Проучу драчунов, схвачу за крылышки и унесу к себе домой в лес. "Только она приготовилась прыгнуть, как заметили ее петушки, крыльями захлопали, закричали громко. Напугали лисицу. Поняли петушки, что когда они вместе, им лиса не страшна, и перестали ссориться и драться.

4. Подвижная игра"Лиса и петушки"(ловишки)

(Дети выбирают ведущего, который по сигналу ловит тех, кто не успел найти себе пару.)

Звучит полька Чайковского.

5. Педагог. Пошел дождь. Все звери и птицы спрятались в домиках. Устроились поудобнее и слушают музыку дождя.

(Д. Христов. Золотые капельки)

Публикации по теме:

Беседа о маме с элементами ролевой игры «Мамина газета» МДОУ «Сланцевский детский сад № 1 компенсирующего вида» Беседа о маме с элементами ролевой игры «Мамина газета» Подготовительная.

Беседа с элементами игры ко Дню Матери Задачи беседы: 1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников. 2) Развивать.

Духовно-нравственная культура учителя как основа развития нравственности детей Духовно-нравственная культура учителя как основа развития нравственности детей. Педагог-психолог ГБОУ Школа №1078 Григорян Л. В. Современное.

Игры с элементами психогимнастики для подготовительной группы Игры с элементами психогимнастики для подготовительной группы Подарки Дети стоят в кругу. Взрослый говорит, что каждый может подарить и.

Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Болезнь куклы» для детей среднего дошкольного возраста Беседа с элементами психогимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Болезнь куклы». Амелина Марина Владимировна. МБДОУ № 41 г.

Консультация «Нравственная сила художественной литературы» Нравственная сила художественной литературы. «На каждое произведение мы должны смотреть как на окно, через которое мы можем показать детям.

Познавательная беседа «Разные рыбы на свете живут» с элементами творческой деятельностиПознавательная беседа «Разные рыбы на свете живут» с элементами творческой деятельности На кораблике вдвоём Мы по морю поплывём. Заштормило сине море. Для матросов это горе. Волны ходят ходуном. А для рыбок море – дом. В.

Познавательная беседа с элементами творческой деятельности «Пугало огородное»Познавательная беседа с элементами творческой деятельности «Пугало огородное» Цели: познакомить детей с историей возникновения огородного пугала. Задачи: - формировать интерес детей к получению новых знаний; - вспомнить,.

Познавательная беседа с элементами творческой деятельности «Тыква — королева осени»Познавательная беседа с элементами творческой деятельности «Тыква — королева осени» Воспитатель. Титул королевы осени смело можно отдавать оранжевому чуду, что тыквой зовётся. Она такая ярко-рыжая, вкусная и полезная.

Конспект занятия «Мое душевное здоровье». Нравственная беседа с элементами психогимнастики и игротренингов Задачи: • Познакомить детей с понятием «душевное здоровье» и его составляющими; • Обучение навыкам взаимодействия, сотрудничества; • Обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нравственная беседа с элементами психогимнастики «Грубость и жадность» в средней группе
Опубликовано: 20 января 2019 в 17:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД