Лучший педагог года

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме «Мой город» (6 фото)

Елена Творогова
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме «Мой город»

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме «Мой город»

Содержание работы. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Непосредственная образовательная деятельность. Интеграция. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

Тема «Мой город»

Здоровье Ежедневная утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика после сна.

Публикация «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста, Планирование по теме „Мой город“» размещена в разделах

Проведение физминуток во время занятий Употребление чесночных гренок и витаминизиро ванного чая. Учить самостоятельному контролю за дыханием на улице (в соответствии сезонным изменением климата в городе) Использование различных закаливаю щих процедур (из опыта жителей города, рекомендациям медиков)

«Физическая культура» Развивать физические качества) Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятием физ. культурой. (По плану занятий инструктора по физической культуре).Беседа «Развитие спорта в нашем городе»

«Весёлые старты» П/игры по сезону на прогулке (спортивная площадка д/сада) Пропаганда здорового образа жизни через посещение спортивных мероприятий в городе

«Безопас ность» Формировать основы безопасности собственной жизнедеятель

ности. Беседа «Безопасность нашей страны, границ государства, нашего города» Создать условия для игры на прогулке Консульта ции психолога с родителями на тему: «Страхи у детей».

«Социализа ция» Развивать игровую деятельность детей. Приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлеж-ть. «Город Белогорск-раньше и теперь» Рассматривание открыток, фотоальбомов с достопримеча тельностями города С/р игра «По улицам родного города»

Самостоятельное рассматривание альбомов. Посещение краеведческого музея с детьми и родителями

Труд

Формиро вание положительного отношения к труду.

Первичные представленияя о труде взрослых, роли его в жизни человека

Развитие трудовой деятельности.

Изготовление поделок из природного материала нашей местности Соц…Ком. Чтх/лит Позн.

Муз

Худож. тв-во Рассматривание и описание сюжетных картинок о труде детей и взрослых.

Обсуждение темы: как люди трудятся на улицах нашего города Труд на участке детского сада Порекомендовать прочесть дома: Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?», Б. Заходер «Строители»

Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивн) деятельность. Формирование интереса к различным зданиям и сооружениям. умения создавать различные модели по рисунку, словесной инструкции, собственному замыслу.

Развивать исследовательскуюую,

творческую проектную деятельность

«Главная улица нашего города»

(коллективная работа) Соц. Ком. ЧтТр. Зд. Без. Рассматривание открыток с изображением самых красивых зданий города Белогорска Рисование зданий и сооружений родного города по представлению детей Экскурсия по городу (совместно с родителями)

ФЭМП Развитие познавательных интересов, мышления, ин теллекта детей

«Путешествие по городу» Соц Ком ЗдТруд. Поз.

Худ. тв. Муз. Ориентировка в пространстве на макете («Безопасный путь к д/саду») Развитие графических навыков (штриховка) Порекомендовать игры математического содержания во время прогулок с детьми дома

ФЦКМ Обогащение представлений о мире предметов, профессиях, истории человечества

«Городок средь широких полей – нет в мире местечка родней…» Соц Ком ЗдТруд. Поз.

Худ. тв. Муз Беседа: «В каких местах города я люблю бывать и почему» С/р игра «Почта» (учить запоминать домашний адрес и адрес д/сада) Провести анкетирование родителей по теме

«Патриотическое воспитание»

Коммуникация Развитие всех компонентов устной речи; свободного общения с взрослыми и детьми «Кто живёт в родном городе и что в нём есть?» СоцЧт ЗдТруд. Поз.

Худ. тв. Муз Составление рассказа по теме «Дары нашей природы» С/р игра «Овощи и фрукты в магазине» Консультация логопеда «Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям»

Чтение х/л Формировать интерес и потребность в чтении книг Чтение дополнительной литературы –стихов о Белогорске (заучивание понравившихся отрывков) Соц Ком ЗдТруд. Поз.

Худ. тв. Муз Чтение

В Жуковский: «Родного неба милый свет»

Чтение страниц из книги «Белогорск. 150 лет» Составление дома рассказов с детьми о Белогорске

Худ. творчество Формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира.

Удовлетворение потребности в самовыражении Рисование «Машины на улицах моего города» Соц. Ком. Чт. Тр. Муз. Безоп Здор

Рассматривание карты города

Д/ игра «Что в городе есть?»

Самостоятельное рисование карты

улицы, своего двора и др. (по желанию)

Порекомендовать посещение городских выставок творческих работ.

Лепка По мотивам дымковской игрушки Соц. Ком. Чт. Тр. Муз. Безоп Здор

Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями о телепередачах, посещении спектакля и т. п.

Аппликация «Дома на нашей улице» Соц. Ком. Чт. Тр. Муз. Безоп Здор

Игры на развитие творческого воображения («Мы-сосны в городском парке» «Я-фонтан» и др.)

Музыка Развитие муз-художествен деятельности;приобщение к музыкальному искусству По плану муз.

руководителя Разучивание песни – гимна г. Белогорска Д/игра

«Ритмическое лото» Повторение нового музыкального материала с детьми дома

Фото «Мой город»
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме - фото
Фото №1 Содержание работы Фото №2 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Фото №3 Непосредственная образовательная деятельность
Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Автор публикации:
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме «Мой город»
Опубликовано: 25 октября 2013 в 15:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД