Получи документы

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме «Мой город» (6 фото)

Елена Творогова
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме «Мой город»

Содержание работы. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Непосредственная образовательная деятельность. Интеграция. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

Тема «Мой город»

Здоровье Ежедневная утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика после сна.

Публикация «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста, Планирование по теме „Мой город“» размещена в разделах

Проведение физминуток во время занятий Употребление чесночных гренок и витаминизиро ванного чая. Учить самостоятельному контролю за дыханием на улице (в соответствии сезонным изменением климата в городе) Использование различных закаливаю щих процедур (из опыта жителей города, рекомендациям медиков)

«Физическая культура» Развивать физические качества) Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятием физ. культурой. (По плану занятий инструктора по физической культуре).Беседа «Развитие спорта в нашем городе»

«Весёлые старты» П/игры по сезону на прогулке (спортивная площадка д/сада) Пропаганда здорового образа жизни через посещение спортивных мероприятий в городе

«Безопас ность» Формировать основы безопасности собственной жизнедеятель

ности. Беседа «Безопасность нашей страны, границ государства, нашего города» Создать условия для игры на прогулке Консульта ции психолога с родителями на тему: «Страхи у детей».

«Социализа ция» Развивать игровую деятельность детей. Приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлеж-ть. «Город Белогорск-раньше и теперь» Рассматривание открыток, фотоальбомов с достопримеча тельностями города С/р игра «По улицам родного города»

Самостоятельное рассматривание альбомов. Посещение краеведческого музея с детьми и родителями

Труд

Формиро вание положительного отношения к труду.

Первичные представленияя о труде взрослых, роли его в жизни человека

Развитие трудовой деятельности.

Изготовление поделок из природного материала нашей местности Соц…Ком. Чтх/лит Позн.

Муз

Худож. тв-во Рассматривание и описание сюжетных картинок о труде детей и взрослых.

Обсуждение темы: как люди трудятся на улицах нашего города Труд на участке детского сада Порекомендовать прочесть дома: Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?», Б. Заходер «Строители»

Познание Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивн) деятельность. Формирование интереса к различным зданиям и сооружениям. умения создавать различные модели по рисунку, словесной инструкции, собственному замыслу.

Развивать исследовательскуюую,

творческую проектную деятельность

«Главная улица нашего города»

(коллективная работа) Соц. Ком. ЧтТр. Зд. Без. Рассматривание открыток с изображением самых красивых зданий города Белогорска Рисование зданий и сооружений родного города по представлению детей Экскурсия по городу (совместно с родителями)

ФЭМП Развитие познавательных интересов, мышления, ин теллекта детей

«Путешествие по городу» Соц Ком ЗдТруд. Поз.

Худ. тв. Муз. Ориентировка в пространстве на макете («Безопасный путь к д/саду») Развитие графических навыков (штриховка) Порекомендовать игры математического содержания во время прогулок с детьми дома

ФЦКМ Обогащение представлений о мире предметов, профессиях, истории человечества

«Городок средь широких полей – нет в мире местечка родней…» Соц Ком ЗдТруд. Поз.

Худ. тв. Муз Беседа: «В каких местах города я люблю бывать и почему» С/р игра «Почта» (учить запоминать домашний адрес и адрес д/сада) Провести анкетирование родителей по теме

«Патриотическое воспитание»

Коммуникация Развитие всех компонентов устной речи; свободного общения с взрослыми и детьми «Кто живёт в родном городе и что в нём есть?» СоцЧт ЗдТруд. Поз.

Худ. тв. Муз Составление рассказа по теме «Дары нашей природы» С/р игра «Овощи и фрукты в магазине» Консультация логопеда «Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям»

Чтение х/л Формировать интерес и потребность в чтении книг Чтение дополнительной литературы –стихов о Белогорске (заучивание понравившихся отрывков) Соц Ком ЗдТруд. Поз.

Худ. тв. Муз Чтение

В Жуковский: «Родного неба милый свет»

Чтение страниц из книги «Белогорск. 150 лет» Составление дома рассказов с детьми о Белогорске

Худ. творчество Формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира.

Удовлетворение потребности в самовыражении Рисование «Машины на улицах моего города» Соц. Ком. Чт. Тр. Муз. Безоп Здор

Рассматривание карты города

Д/ игра «Что в городе есть?»

Самостоятельное рисование карты

улицы, своего двора и др. (по желанию)

Порекомендовать посещение городских выставок творческих работ.

Лепка По мотивам дымковской игрушки Соц. Ком. Чт. Тр. Муз. Безоп Здор

Развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями о телепередачах, посещении спектакля и т. п.

Аппликация «Дома на нашей улице» Соц. Ком. Чт. Тр. Муз. Безоп Здор

Игры на развитие творческого воображения («Мы-сосны в городском парке» «Я-фонтан» и др.)

Музыка Развитие муз-художествен деятельности;приобщение к музыкальному искусству По плану муз.

руководителя Разучивание песни – гимна г. Белогорска Д/игра

«Ритмическое лото» Повторение нового музыкального материала с детьми дома

Фото «Мой город»
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме - фото
Фото №1 Содержание работы Фото №2 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Фото №3 Непосредственная образовательная деятельность
Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Автор публикации:
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме «Мой город»
Опубликовано: 25 октября 2013 в 15:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Планирование по теме «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Творогова (УИ 67338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД