Лучший педагог года

Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников в условиях введения ФГОС до

Ольга Русина
Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников в условиях введения ФГОС до

Нравственно - патриотическое воспитание младших дошкольников

Нравственно - патриотическое воспитание представляет собой процесс последовательного расширения и укрепления ценностей, формирования способности человека сознательно выстраивать отношение к себе, другим людям.

Дошкольное детство - это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей основные представления об окружающем мире, добре и зле, представления о семейном укладе и родной земле.

Публикация «Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников в условиях введения ФГОС до» размещена в разделах

Планируя работу по патриотическому воспитанию младших дошкольников, поставила перед собой следующие задачи:

1. Прививать любовь к Родине, детскому саду, семье.

2. Знакомить детей с народными традициями, обычаями.

3. Формировать у детей проявление заботливости, внимательности к родным и близким.

4. Воспитывать уважение к труду.

5. Ориентировать родителей на патриотическое воспитание детей.

Познакомились с детьми, с помещениями группы и их назначением, с предметами, находящимися в группе.

Приучаю детей бережно относиться к окружающим их предметам.

Как на занятиях, так и в повседневной жизни, систематически формирую у детей этические представления и гуманные чувства; на основе бесед о конкретных поступках детей воспитываю представления о доброте и честности: «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитываю доброжелательность, желание подражать добрым делам, умение замечать хорошие поступки.

Большое внимание в группе уделяется потребностью в оказании посильной помощи — сложить самому одежду, поставить стульчик на место, убрать игрушки и т. д. Рассказываю о том, как нужно жить мирно, дружно, без ссор, помогать друг другу.

В детском саду, с раннего возраста, мы начинаем использовать такой вид устного народного творчества как потешки. «Кисонька – Мурысонька», «Водичка – водичка», «Солнышко – колоколнышко»; стихи о временах года, о птицах, стихи А. Барто «Игрушки» - и обыгрывая эти произведения в режимных моментах дня. Развиваю мелкую моторику рук, играя в пальчиковые игры: «Шоферы»; «Апельсин»; «По реке плывет кораблик»; «Сорока белобока»;

Сказки помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо

. Из сказки дети получают информацию о моральных устоях и культурных ценностях общества. Развивают нравственные качества: доброту, щедрость, трудолюбие, взаимопомощь: «Маша и медведь»; «Репка»; «Колобок»; «Теремок».

Публикации по теме:

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Патриотизм, как говорится в Концепции патриотического воспитания, всегда был наиболее яркой чертой русского характера, которому присущи:.

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими.

Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников посредством взаимодействия с семьёй Чувство патриотизма - это, прежде всего, к своей семье, любовь к близким людям, к родным местам, гордость за свою страну, за свой народ.

План по самообразованию «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС» План по самообразованию воспитателя старшей группы: Горшковой И. В. Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях.

План по самообразованию «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» План по самообразованию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Волченкова Ольга Александровна.

План по самообразованию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС» МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №8 «КАРАМЕЛЬКА» «План по самообразованию» Лабик Татьяна Сергеевна Стаж работы – 6 лет ТЕМА: «Нравственно – патриотическое.

План по самообразованию «Приобщение дошкольников к книжной культуре в условиях введения ФГОС» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка» г. Улан-Удэ План по самообразованию.

План самообразования «Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников» План самообразования на тему "Нравственно-патриотическое воспитание мл. дошкольников" Цель: формирование и развитие у воспитанников чувства.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. В игре отражается реальная действительность, но в воображаемых обстоятельствах. Это свободная.

Военно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (в условиях внедрения ФГОС до)Военно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (в условиях внедрения ФГОС до) Презентацию подготовили:Воспитатели МКДОУ №2 п. Ульяновка Тосненский район Воспитатель 1 категории Бурляева А. В. Воспитатель 1 категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников в условиях введения ФГОС до
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 04:19
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД