Папки-передвижки

Рекомендации учителя-логопеда для родителей «О чем поговорить с ребенком?»

Валентина Ашканова
Рекомендации учителя-логопеда для родителей «О чем поговорить с ребенком?»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации учителя-логопеда для родителей

Уважаемые родители, помогите своему ребенку

преодолеть речевые проблемы. Ведь это совсем несложно просто говорите со своим ребенком! О ЧЁМ? Обо всем!

-Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи: которые нас окружают; группировать их по признакам: транспорт, верхняя одежда, чайная посуда, комнатные растения.

-Знакомьте детей с дикими и домашними животными и их детенышами: с окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими.

Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей „О чем поговорить с ребенком?“» размещена в разделах

-Знакомьте детей с овощами и фруктами, ягодами: учите различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь, что можно приготовить и как это называется (варенье из земляники – земляничное варенье и т. д.) Правильно называть их и знать, где они растут.

-Знакомьте детей с трудом взрослых: врач, шофер, повар, летчик. Расскажите о своей профессии.

Знакомьте детей с телом: учите правильно называть части тела, своевременно сообщать о недугах. Воспитывайте стремление расти сильными, здоровыми.

Учите детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами: стул – стульчик, флаг – флажок.

В играх вместе с детьми подбирайте к словам-существительным слова-прилагательные: признаки (василек – красивый, великолепный, полевой, душистый).

Не забывайте читать старые добрые сказки своего детства: читайте короткие стихи, сказки. Перечитывайте их много раз - не бойтесь, что это надоест ребенку, меняйте интонацию, имитируйте голоса героев произведений. Дети гораздо лучше воспринимают текст, который они уже много раз слышали. Если это возможно, постарайтесь разыграть стихотворение - покажите его в лицах и с предметами.

Учите отвечать на простейшие вопросы: пересказывать несложные рассказы и сказки, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Будьте терпеливы, снисходительны и. осторожны: если Ваш малыш неверно произнес какой-либо звук, или слово никогда не смейтесь и не повторяйте за ним неправильное произношение. Повторите слово правильно (несколько раз и по слогам вместе с ребенком, стараясь перехватить взгляд ребенка. Возможно, он сможет повторить за Вами. Если не сможет или не захочет, не расстраивайтесь. Будьте терпеливы! Он учится и на собственных ошибках!

Учите детей говорить слова приветствия и прощания.

Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация и методические рекомендации для педагогов «О чём можно поговорить с родителями перед Новым годом»Консультация и методические рекомендации для педагогов «О чём можно поговорить с родителями перед Новым годом» Вспомним историю новогодних праздников Накануне зимних праздников работа с родителями не отменяется. И, кроме решения насущных вопросов.

Консультация учителя-логопеда для родителей «В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем» Консультация учителя-логопеда для родителей на тему:«В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем». Как занять дошкольника и сделать.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое» 1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Чем заняться с ребенком в дождливую погоду» На улице снова дождь. Уныло, сыро, холодно. Настроение на нуле. А хочется солнечных бликов, радужного света и безудержного веселья. Предлагаю.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда для родителей «О чем поговорить с ребенком?»
Опубликовано: 11 августа 2022 в 10:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей «О чем поговорить с ребенком?»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ашканова (УИ 345949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД