Анна Чернышенко
О пользе слоговых таблиц на логопедических занятиях

Многим известно, что слоговые таблицы для быстрого чтения представляют собой универсальный и наглядный инструмент для обучения детей. Их использование и эффективность подтверждается множеством педагогов и родителей, а легкость занятий в игровой форме нравится всем детям.
Цель слоговых таблиц – обеспечить формирование навыка чтения слога. Достоинство слоговых таблиц состоит в том, что дети, которые обучаются чтению, осознают закономерность расположения слогов в таблице, учатся находить нужный слог, осознают звукобуквенную структуру слога и в результате чего начинают воспринимать и воспроизводить его как единое целое.
Хочу поделится своей находкой и представить вашему вниманию слоговою таблицу Юлии Александровны Пчелинцевой. После обучения в ее онлайн-школе, я сразу стала использовать ее слоговую таблицу на логопедических занятиях.
Во-первых, при помощи этой логовой таблицы, я как логопед отрабатываю и автоматизирую нужные звуки.
Во-вторых, я подготавливаю ребенка (в игровой форме) к обучению чтению.
Почему в игровой форме?
Потому что слоговую таблицу мы не читаем, а пропеваем вместе с ребенком, а это гораздо интереснее, чем просто читать слоги.
Регулярные занятия помогут за короткий период освоить навык чтения, и уже в скором времени можно переходить с ребенком на чтение первых книжек.