Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Найди свой домик»

Наталья Василенко
Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Найди свой домик»

ОО Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Конспект для детей 3–4 лет

Тема: "Найди свой домик".

Цель:

Обучающие задачи:

Закрепить умение создавать однородную группу предметов путём

добавления предмета к предмету;

Закрепить умение отличать понятие «один», «много»;

Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет „Найди свой домик“» размещена в разделах

(красный, жёлтый, зелёный, синий);

Развивающие задачи: Развивать память, мышление, внимание, активный

словарный запас;

Воспитывающие задачи: Воспитывать уверенность в себе, активность;

Раздаточный материал: Вырезанные из картона цветные круги;

Демонстрационный материал: Игрушка, 1 большая пирамидка, 4 обруча;

Ход занятия:

1. Обратить внимание детей на разбросанные игрушки.

Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки?

Ребята видят игрушку мишку.

Воспитатель: Мишка это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да

Воспитатель: Хорошо мишка раз ты понял, что это плохо, то собери

игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно,

сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли

ребята?

Дети: Да

2. Подвижная игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень,

на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель

уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором.

Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана,

воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь.

Воспитатель предлагает им поиграть.

3. Пальчиковая гимнастика.

Ребята садятся на стульчики. Проводится, пальчиковая гимнастика (2-3

короткие, пальчиковые потешки).

4. Дидактическая игра «Найди свой домик». Воспитатель предлагает

поиграть в игру. Педагог раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого

по одному цветному кругу.

Воспитатель объясняет задание: У нас есть цветные круги, какого цвета

круги?

Дети ещё раз повторяют названия цветов.

Воспитатель: Молодцы ребята!

А теперь надо эти цветные круги разместить по домикам. У каждого круга,

свой домик.

Какого цвета этот круг Яна?

Яна: Синий

Воспитатель: В какой домик ты его отправишь?

Яна: В синий

Воспитатель: Правильно! Молодец!

Таким образом, все круги находят свой домик. По ходу игры идёт активное

повторение название цветов.

5 Надеюсь, мишка научился собирать пирамидку, теперь он знает, все цвета,

все размеры.

6. Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с мишкой? Детишки

делятся своими впечатлениями от игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик» Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганьский технологический колледж» Дидактическая.

Фотоотчёт о квест-игре «Найди свой клад»Фотоотчёт о квест-игре «Найди свой клад» Цель игры: Развивать двигательную активность, познавательную, интерес к игровой деятельности. В квест - игре "Найди свой клад" принимало.

Картотека подвижных игр «Догоните меня. Найди свой домик. Дети в лесу» Догоните меня! Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Люби и знай свой край родной. Нижний Новгород» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию (с использованием ИКТ) «Люби и знай свой край родной!».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Домик для зайчика» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад комбинированного вида г. Никольское» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Поможем мышке найти свой домик» Цель: обогащать представления детей об окружающем мире Обучающие задачи: Формировать первичные ценностные представления о животных, как.

Конспект занятия по аппликации «Домик Дедушки Мороза» для детей 5–6 летКонспект занятия по аппликации «Домик Дедушки Мороза» для детей 5–6 лет Аппликация «Домик Дедушки Мороза» Задачи. Расширять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране. Овладение.

Квест-игра по ФЭМП в старшей разновозрастной группе «Найди сокровища» Квест- игра по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей разновозрастной группе «Найди сокровища» Воспитатель: Шутова В. П. МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Найди свой домик»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 20:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД