Папки-передвижки

Постинтернатное сопровождение выпускников из приемных семей (1 фото)

Ольга Лыгина
Постинтернатное сопровождение выпускников из приемных семей
▼ Скачать + Заказать документы

О проблеме постинтернатного сопровождения выпускников из приемных семей, с которыми работают специалисты Семейного

В системе работы по защите прав детей-сирот одним из наиболее значимых является такое направление деятельности, как постинтернатное сопровождение выпускников из приемных семей.

Публикация «Постинтернатное сопровождение выпускников из приемных семей» размещена в разделах

Отделяясь от родителей и начиная самостоятельную жизнь, любой человек имеет «начальный капитал» – это здоровье, образование, социальный статус, умение строить отношения с людьми, ответственное отношение к себе и другим, социальные навыки и многое другое. Все это дает человеку семья.

Покидая приемную семью, эти молодые люди, по сути, совсем еще дети, оказываются неготовыми к жизни. Большинство воспитанников на вопрос о том, что они хотели бы иметь, после выхода из приемной семьи отвечают : «Свой дом, хорошую любящую семью или близкого человека».

Многие ребята с нетерпением ждут момента, когда им предстоит покинуть приемную семью. Однако после того, как они покидают семью, у них начинаются проблемы, такие как:

• иждивенческий образ жизни (ребята часто нигде не работают и не учатся);

• потеря жилья и денег, имеющихся на личном счете (часто ребята

становятся жертвой мошенничества);

• девиации (употребление алкоголя или других психотропных веществ);

• правонарушения (ребята часто совершают их в первый год после

выхода из приемной семьи или оказываются вовлеченными в преступную деятельность).

Это происходит из-за того, что большинство выпускников из приемных семей, оставшихся без попечения приемных родителей, оказываются недостаточно готовыми к самостоятельной жизни.

Чтобы выпускник, выйдя из приемной семьи, смог с достоинством справиться с любыми трудностями, найти разумный выход из любой жизненной ситуации. Он должен иметь хорошую специальную ориентировку, практический ум, быть общительным, овладеть нравственной и правовой культурой, уметь все делать для себя и прийти на помощь окружающим, а также быть способным к творчеству в той сфере, которую он изберет для своей профессиональной деятельности.

«Но ему важно помочь выработать ясно осознанную цель в жизни, не потеряв своей индивидуальности, то есть успешно социализироваться.

Все эти функции поможет реализовать служба постинтернатного сопровождения.

Таким образом, организация постинтернатного сопровождения на сегодняшний день является одной из актуальнейших проблем подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к успешной социализации».

- рассказал социальный педагог службы.

Постинтернатное сопровождение выпускников из приемных семей
Публикации по теме:

Фотоотчет «Парад курских семей»Фотоотчет «Парад курских семей» 8 июля- День семьи, любви и верности! В нашей стране этот праздник отмечается с 2008 года. Вчера, 7 июля, в нашеи городе впервые отметили.

Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптацииПсихологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации (опыт работы) Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических.

Тьюторское сопровождение педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации «Тьюторское сопровождение педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации» «Педагог – не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит.

Фотоотчет о форуме приемных родителей 2019 годаФотоотчет о форуме приемных родителей 2019 года 26 марта 2019 года в областном государственном казенного учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения.

Фотоотчет о семинаре «Сопровождение замещающих семей»Фотоотчет о семинаре «Сопровождение замещающих семей» На базе областного государственного казенного учреждения социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Консультация для воспитателей «Проведение утренней гимнастики под музыкальное сопровождение в ДОУ» Режим дня в детском саду включает в себя утреннюю гимнастики. На утренней гимнастике решаются задачи музыкального, физического воспитания.

Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода» Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема.

Методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС до 1. Написана и утверждена образовательная программа МБДОУ №43 «Аленький цветочек» на 2015г. -2020г. в соответствие с ФГОС ДО, 2. Рабочие программы.

Психологическое сопровождение детско-родительских отношений в условиях ФГОС до Понятие «сопровождение» означает «следовать рядом», делая возможным, реально выполнимым то, что запланировано. А это в свою очередь преобразование.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Постинтернатное сопровождение выпускников из приемных семей
Опубликовано: 28 сентября 2023 в 16:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Постинтернатное сопровождение выпускников из приемных семей» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лыгина (УИ 3151719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД