Елена Кожанова
Фотоотчет о реализации образовательного события «Мир вокруг нас» с детьми группы кратковременного пребывания и старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Кожанова Е. М.,
воспитатель в. к. к.
В этом учебном году я работаю воспитателем в старшей группе и в группе кратковременного пребывания, которую посещают дети 3, 4, 5 и 6 лет.
С 29 ноября по 10 декабря 2021г. в нашем детском саду прошло образовательное событие "Мир вокруг нас". Дети решили лучше познакомиться с нашей планетой, изучить мир живой и неживой природы.
Публикация «Фотоотчет о реализации образовательного события „Мир вокруг нас“ с детьми группы кратковременного пребывания и старшей группы» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2021
Посредством просмотров познавательных презентаций, видео и мультфильмов, чтения детских энциклопедий и произведений художественной литературы, проведения игровых сеансов, опытов и экспериментов, рассматривания и изучения коллекций минералов, гербария растений и т. п. малыши приобрели новые знания, а старшие дети расширили свои представления о живой и неживой природе, природных явлениях, о воздухе и воде, полезных ископаемых, о планете Земля, солнечной системе…
Так, например, вместе с Филей и Степашкой (героями из телепередачи «Спокойной ночи») дети совершили виртуальное кругосветное путешествие, изучая богатства недр планеты Земля.
Очень понравились детям игры-эксперименты с водой, воздухом, природным материалом, с глобусом, моделью Солнечной системы…
Поиграв в игру «Чем дышат растения, животные и человек», дети уточнили представления о воздухе – смеси разных газов-невидимок, узнали, что без воздуха не может существовать ничто живое, что на планете мир растений («фабрика» кислорода) и мир животных + человек («фабрика» углекислого газа) не могут существовать друг без друга, ещё раз убедились, что в природе всё взаимосвязано и нужно бережно относиться к своей родной планете.
Свои впечатления дошколята отразили в продуктивной деятельности: рисовании, лепке, конструировании, моделировании, аппликации. Своё отношение и эмоции дошколята выразили также в декламировании стихотворений, пении, танцах, музицировании на детских музыкальных инструментах…
Спасибо за внимание!
Примечание: данные материалы опубликовала и на сайте нашего ДОУ.