Объясняем слабовидящим и незрячим понятие «периметр фигуры». Фотоотчёт (2 фото)
Ирина Михайловна Платова
Объясняем слабовидящим и незрячим понятие «периметр фигуры». Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Понятие "периметр" для слабовидящих и незрячих детей абстрактно. Поэтому, без практических занятий не обойтись.
Мы знакомились с новым понятием с помощью проволоки.
Огибая вокруг фигуры проволоку дети пришли к выводу, что получили рамочку, след от этой фигуры. Измерили стороны получившейся фигуры, сложили их между собой и получили сумму длин сторон.
Квадрат, это замкнутая ломаная, разложив её, мы получим отрезок, длина которой соответствует сумме длин звеньев ломаной.
Публикация «Объясняем слабовидящим и незрячим понятие „периметр фигуры“, Фотоотчёт» размещена в разделах
Проверили длину разложенной проволоки, сравнили с суммой длин сторон. Пришли к выводу, что результат одинаков.
Проделали ту же самую работу с треугольником и пришли к тому же выводу.
Постепенно детей подводим к понятию, что сумма длин всех сторон многоугольника и есть периметр.
Вот так, всё просто и легко.
Как ещё можно объяснить что такое периметр.
С помощью лего, предложив выложить пластинки по краю основы, измерив их и сложив между собой.
Важно так же объяснить, для чего нужен периметр в жизни.
Публикации по теме:
Сообщение на педагогическом совете «Понятие об опасностях и опыте безопасного поведения»
Безопасность жизнедеятельности напрямую связана со всеми сторонами жизни человека, со всеми аспектами человеческого бытия, находит проявление.
Фотоотчет «Объясняем детям наглядно»
Объясняем детям наглядно, с помощью опыта почему так важно мыть руки с мылом! Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть.
Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией»
Тема: «Знакомство с точечной линией» Цель: формирование представления о линии, её видах. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.
Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком
Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.
Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с незрячим ребенком средней группы (2-й год обучения) по социально-бытовой.
Конспект НОД по тифлографике и развитию осязания и мелкой моторики рук на тему «Наклонные линии» с незрячим ребенком
.
Конспект НОД по тифлографике с незрячим ребенком 3-его года обучения «Прямые горизонтальные линии»
Тема: «Горизонтальные линии» Цель: обучение восприятию рельефного изображения горизонтальных линий. Задачи приоритетной образовательной.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах»
Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.
Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»
«Понятие точка и прямая» Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление.
Стихотворения — разъяснялки для детей 4–7 лет, поясняющие им понятие народное единство
Уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов, дети должны познавать мир, как материальный и психологический, так и политический. Как.