МААМ-картинки

Обобщающее занятие по ОСО «Осень» для детей старшей группы с интеллектуальной недостаточностью.

Мурзова Александра Владимировна
Обобщающее занятие по ОСО «Осень» для детей старшей группы с интеллектуальной недостаточностью.
▼ Скачать + Заказать документы

Обобщающее занятие по ОСО «Осень».

Цель: создать условия для достижения целостного восприятия изменений в природе осенью.

Задачи:

Образовательные: закрепить представление детей о грибах, овощах, фруктах листьях и деревьях осенью.

Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения.

Публикация «Обобщающее занятие по ОСО „Осень“ для детей старшей группы с интеллектуальной недостаточностью,» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность.

Оборудование:

- картинки с изображениями признаков осени

- муляжи овощей, фруктов, грибов

- поднос

- 2 корзинки

- волшебный мешочек

- разрезные картинки овощей

- контурные изображения листьев

- задание «обведи по точкам»

Этап занятия Деятельность педагога Деятельность детей

Вводная часть Здравствуйте, ребята.

Давайте вспомним, какое сейчас время года?

Садитесь на ковер Отвечают на вопросы

Основная часть Детям раздаются картинки с изображениями признаков осени. Какие признаки осени вы знаете.

Посмотрите, какие подарки нам принесла осень, что лежит у меня на подносе.

Правильно, овощи, фрукты и грибы. Давайте разложим их по корзинкам. Фрукты будем класть в красную корзинку, а овощи – в синюю.

Что у нас лежит в красной корзинке? Что лежи в синей?

[Имя ребенка], возьми один овощ/фрукт, что это? Положи его в волшебный мешочек.

[Имя ребенка], достань из волшебного мешочка гриб.

Давайте сядем за стол.

Посмотрите, кто-то разрезал все мои овощи, поможете мне их собрать? Смотрят на картинки и называют признаки

Отвечают на вопросы

Берут овощ/фрукт, называют его, кладут в нужную корзинку.

Овечают на вопросы.

Наываю овощ/фрукт, складывают в волшебный мешочек.

Достают грибы.

Собирают разрезные картинки.

Физ. минутка Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на землю опустил. Повторяют слова/действия.

Основная часть Посмотрите, какие у меня разные листья.

Д/и «Найди такой же».

А теперь, давайте обведем по точкам наши грибы. Подбирают контурные изображения.

Обводят и раскрашивают.

Заключительная часть Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

Какие нам подарки принесла осень?

Вам понравилось? Отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры «В поисках клада» для детей старшей группы Программное содержание: закрепить знания о многообразии твердых веществ в природе, о таких свойствах твёрдых тел как «упругость», «хрупкость»,.

Конспект НОД для детей с интеллектуальной недостаточностью «Путешествие по осеннему лесу» Конспект НОД для детей с интеллектуальной недостаточностью Цель: Развивать умственные и практические действия детей через ручной труд. (Развивать.

Конспект занятия «Купание куклы» для детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью Конспект коррекционно-развивающего занятия «Купание куклы». Для детей с интеллектуальной недостаточностью (сложный дефект развития) среднего.

Нетрадиционные технологии работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью «Истоки способностей и дарования - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник.

Обобщающее занятие по развитию речи с детьми старшей группы «Посидим рядком, поговорим ладком» Обобщающее занятие по развитию речи с детьми старшей группы. Тема: «Посидим рядком, поговорим ладком» Образовательная область: коммуникация,.

Особенности формирования межличностных взаимоотношений у детей мл. школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью «Особенности формирования межличностных взаимоотношений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью» Автор:.

Психолого — педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью Общеизвестно, что развитие аномального ребёнка, коррекция и компенсация нарушенных у него функций в значительной степени зависят от условий.

Рекомендации для родителей «Как обучить ребенка с интеллектуальной недостаточностью игре с куклой» Детство – это самая прекрасная пора в жизни человека. Это такой волшебный мир, где любой ребенок может поиграть в мяч, машины, куклы…. Детство.

Сюжетно-ролевая игра в жизни детей с интеллектуальной недостаточностью Сюжетно-ролевая игра в жизни детей с интеллектуально недостаточностью. Игровая деятельность занимает очень важное место в жизни ребенка.

Зимние забавы на улице «Как позабавить Снеговика» (Дети с интеллектуальной недостаточностью)Зимние забавы на улице «Как позабавить Снеговика» (Дети с интеллектуальной недостаточностью) Герои: Ведущий, Снеговик, дети всех групп Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. Задачи: - обогащать и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщающее занятие по ОСО «Осень» для детей старшей группы с интеллектуальной недостаточностью.
Опубликовано: 9 мая 2017 в 18:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обобщающее занятие по ОСО «Осень» для детей старшей группы с интеллектуальной недостаточностью.» (включая файлы) размещена пользователем Мурзова Александра Владимировна (УИ 578062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД