МААМ-картинки

Виртуальная экскурсия на тему «Дикие животные Калининградской области» для детей среднего дошкольного возраста

Наталья Лебедева
Виртуальная экскурсия на тему «Дикие животные Калининградской области» для детей среднего дошкольного возраста

Дикие животные Калининградской области.

Цель:

Расширение представлений детей о диких животных родного края.

Задачи:

1. Обобщить и расширить знания детей о диких животных нашего края.

2. Формировать у детей элементы экологического сознания.

3. Развивать выразительную речь, творческое воображение дошкольников.

Публикация «Виртуальная экскурсия на тему „Дикие животные Калининградской области“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным, окружающему нас миру, научить сопереживать.

Актуальность:

Животный мир является одним их основных компонентов природной среды, важной составной частью природных богатств нашей Родины. Для детей важна и интересна тема «Дикие животные нашего края». Ознакомление дошкольников с родной природой - первые шаги в познании родного края, воспитания любви к Родине.

Этапы:

1. Подготовительный

2. Практический

3. Итоговый

Ожидаемый результат:

Повышение интереса у детей к диким животным родного края.

Подготовительный этап:

- Подбор книг и иллюстраций с дикими животными;

- Создание виртуальной экскурсии «Дикие животные нашего края»;

- Оформление коллажа с дикими животными родного края;

- Оформление предметно-пространственной среды на тему «Дикие животные родного края» при содействии родителей;

- Консультация для родителей «Дикие животные Калининградской области»

Практический этап:

- Проведение виртуально-игровой экскурсии в лес

- Проведение творческой работы: раскрашивание понравившегося животного.

- Изучение материалов представленных в тематической выставке

- Создание коллективной работы на тему «Наши лесные друзья»

Итоговый этап:

- Выставка детских работ на тему «Растительный и животный мир родного края»

Работа с родителями:

1. Привлечение родителей к чтению дополнительной литературы о диких животных Калининградской области.

2. Привлечение родителей к оформлению предметно-пространственной среды на тему «Дикие животные родного края»

Ожидаемый результат:

- Повышение интереса у детей к изучению особенностей диких животных обитающих в Калининградской области.

- Привлечение родителей к чтению детям дополнительной литературы.

- Улучшение взаимосвязи между педагогом и родителями группы.

Ход ЗАНЯТИЯ

Виртуально-игровая экскурсия на тему «Дикие животные Калининградской области» :

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами вспомним, какие животные живут в наших Калининградских лесах.

Мы сможем встретить там слона?

Дети: Нет.

Петрушка: Нет? А жирафа?

Дети: Нет.

Петрушка: А крокодила?

Дети: Нет.

Петрушка: А медведя?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тоже нет?

Тогда, может быть, в нашем лесу живут веселые обезьянки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно вы говорите, ребята. Этих животных мы с вами можем видеть только в зоопарке.

А какие животные живут в наших лесах?

Дети: Заяц, лиса, ежик, белка, и т. д.

Воспитатель: Молодцы, а хотели бы вы побывать в лесу и кого-нибудь там встретить.

Дети: Да.

Воспитатель: Мы с вами можем заглянуть к лесным жителям прямо сегодня. Я приглашаю вас ребята на чудо-экскурсию. Только идти надо будет тихо-тихо. Для того что бы встретить кого-нибудь в лесу, нужно быть очень тихим, чтобы животные не испугались громких звуков и не убежали.

ДЕТИ СТРОЯТСЯ И ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ИДУТ «В ЛЕС». (В зал для просмотра презентация виртуальной экскурсии).

Воспитатель: Вот в лесу пенечки (стульчики, аккуратно садимся, закрываем ротики на замочки, глазки открываем пошире, держим ушки на макушке.

Воспитатель (тихо) : К нам в гости прилетела мудрая сова, давайте послушаем что она нам расскажет и узнаем, что она нам покажет.

Включаем презентацию и отправляемся в путешествие… (презентация «Дикие животные Калининградской области»)

Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться в группу.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГРУППУ, ГДЕ ДЕТЯМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО РАЗУКРАСИТЬ КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖИВОТНЫХ : ЛОСЬ, КАСУЛЯ КАБАН, ЛИСА, БОБР, БЕЛКА, ЁЖИК, КРОТ, ЗАЯЦ, РЫСЬ, ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ - НА ВЫБОР.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

70 ЛЕТ Калининградской области.70 ЛЕТ Калининградской области. Янтарный край находится в самом западном регионе России -Калининградской области. Это маленький кусочек России, окружённый границами Польши.

Конспект занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему «День семьи, любви и верности»Конспект занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему «День семьи, любви и верности» Конспект для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему: "День семьи, любви и верности" Абдулгафарова Эльвира Исламудиновна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Транспорт". Конспект составлен по программе "Открытия". Занятие проводится.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Животные леса осенью» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного.

Конспект занятия по образовательной области: Познавательное развитие ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по образовательной области:Познавательное развитие ФЭМП Для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Стоит в поле теремок».

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Домашние животные «Как щенок узнал, кто всех важнее» Цель: Актуализация словаря.

Виртуальная экскурсия, как одна из форм работы с детьми дошкольного возраста, в рамках поисково-краеведческой деятельности Федеральный государственный стандарт дошкольного образования требует поиска и внедрения новых подходов к воспитанию и обучению детей. Одним.

Экскурсия в мини-музей «Не золотое, а простое!» для детей среднего дошкольного возрастаЭкскурсия в мини-музей «Не золотое, а простое!» для детей среднего дошкольного возраста Введение: Музей является центром приобщения дошкольников к духовным ценностям; новым интересным для познания и освоения про странствия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальная экскурсия на тему «Дикие животные Калининградской области» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 21:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД