Наталья Стан
Обобщение опыта «Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) к программе дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды. Интеграция образовательных областей, отмена занятий как основной формы работы с детьми, деятельностный подход, приоритет игры, ориентация на интегративные качества требуют новых подходов к формированию предметно-развивающей среды ДОУ.
Публикация «Обобщение опыта „Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ“» размещена в разделах
В соответствии с ФГОС ООП ДОУ РППС должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников. Решение же программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. РППС должна быть особым образом выстроена, чтобы наиболее эффективно влиять на развитие ребёнка. Поэтому мы стали работать над обновлением и качественным составом предметной и игровой среды своей группы, учитывая психолого-педагогические принципы её построения.
Предлагаю вашему вниманию наработанный мною материал по теме РППС.