МААМ-картинки

Обогащение двигательного и познавательного опыта детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх «Цветочная мозаика»

Нина Мищенко
Обогащение двигательного и познавательного опыта детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх «Цветочная мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы

Лето прекрасная пора для того чтобы наши дети могли выплеснуть накопленное напряжение, набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в весёлые подвижные игры проведенные на свежем воздухе.

Предлагаю вашему вниманию

игры «Цветочная мозаика»

в которые мы с успехом играем с детьми летом на лугу или поляне.

Публикация «Обогащение двигательного и познавательного опыта детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх „Цветочная мозаика“» размещена в разделах

Цель.

Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры. В процессе двигательной активности расширять представление о цветах. Формировать коммуникативные навыки общения со сверстниками. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, находчивость. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Игра «Цветы и ветерок»

Группа детей выбирает для себя название цветка, обращается к ведущему — ветерку: «Здравствуй ветерок! Угадай наше имя». Ветерок отвечает: «Здравствуйте, цветы!» - и начинает перечислять название цветов. Как только он угадает название, дети разбегаются, а ведущий их ловит. При повторении игры выбирается другое название цветка, а также меняется способ бега: спиной вперёд, галопом, на носках, подскоком, с выбрасыванием прямых ног вперёд. Теми же движениями пользуется ведущий.

Игра «Найди свой цветок»

На поляне раскладываются разные цветы. Дети, взяв­шись за руки, встают вокруг них.

На лугу цветут ромашки,

Колокольчики и кашка.

Желтые и синие —

Все цветы красивые.

Идут вокруг цветов шагом

Бабочки, жуки летают,

Себе домик выбирают.

Бегают по поляне врассыпную, взмахивая руками,

как крыльями.

Раз — цветок, два — цветок,

У кого вкуснее сок?

Раз, два, три! Раз, два, три!

Свой цветок скорей найди!

Останавливаются и, хло­пая в ладоши, произносят слова.

После этого быстро находят свой цветок и вста­ют вокруг него. Побеждает команда, чей кружок быс­трее построится.

Игра «Садовник и цветы»

Садовник надевает на голову венок и приближается к детям со словами, которые стоят в шеренге.

Я пришёл сорвать цветок

И вплести его в венок

Дети.

Не хотим чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться

Будут нами любоваться.

Произнося последние слова, дети перебегают на другую сторону поляны и строятся в шеренгу. Садовник ловит цветы, пойманный становится водящим.

Игра «Пчёлы и цветы»

Дети делятся на две подгруппы - цветы и пчёлы.

Дети. (все вместе)

Пчёлки, пчелки

Поверху летают,

Нектар собирают,

В улей таскают.

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.

Цветы убегают пчёлы их догоняют. Пчела поймавшая цветок говорит ему «Замри!» и цветок останавливается. После того как пчёлы поймают все цветы, дети меняются ролями.

Игра «Венок»

Дети встают в круг, в середине ведущий.

На лугу найдем цветок

Из цветов сплетем венок:

Вращают кулачками («плетут венки»).

Желтая ромашка,

Розовая кашка.

Берутся за руки и ведут хоровод

Некрасива лебеда —

Только это не беда.

Лебеду ты не срывай,

А попробуй нас поймай.

По окончании слов ведущий начинает салить де­тей.

Желаю всем теплого лета, много солнечного света и весёлых игр на свежем воздухе.

Публикации по теме:

Лето красное — пора прекрасная.Лето красное — пора прекрасная. Здравствуй, лето, здравствуй лето! Много красок, много света, Много дивного тепла Нам природа принесла! Вот прекрасная пора! Любит лето.

День здоровья «Летом в лесу» для детей младших групп Летом в лесу. (день здоровья). для детей младших групп. Ребенок 1. Лето. Бродит тропкой полевой, Дарит нам букеты, Воздуз теплый и сухой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обогащение двигательного и познавательного опыта детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх «Цветочная мозаика»
Опубликовано: 20 июня 2014 в 11:42
+112Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обогащение двигательного и познавательного опыта детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх «Цветочная мозаика»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Мищенко (УИ 170637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД