Лучший педагог года

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды атрибутами для сюжетно ролевых игр (3 фото)

Наталья Кашицына
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды атрибутами для сюжетно ролевых игр

Автор: Кашицына Наталья Юрьевна,воспитатель МБДОУ №55,г,Ковров

Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям дошкольных учреждений.

Цель: Пополнение развивающей образовательной среды с учетом ФГОС.

Создавая развивающую среду в старшей группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе.

Публикация «Обогащение развивающей предметно-пространственной среды атрибутами для сюжетно ролевых игр» размещена в разделах

Центр сюжетно - ролевой игры :Основной целью этого направления является позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В связи с этим стоит задача создания условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм. Неотъемлемой частью в приобретении ребенком социального опыта является семья, именно там ребенок приобретает свой первый социальный опыт. Основные этапы формирования личностных качеств ребенка закладываются именно в дошкольном возрасте и преимущественно посредством игры. Я в своей группе постаралась создать среду и условия для развития именно игровых качеств у детей. Используются атрибуты сделанные своими руками к игре "кафе"

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды атрибутами для сюжетно ролевых игр

Пицца, для изготовления пиццы нам потребуется:

1. белая ткань-10 см.

2,жёлтая ткань-10 см.

3. чёрная ткань-3 см.

4. зеленая ткань-15 см.

5. красная ткань-15 см.

6. бежевая ткань-30 см.

7. розовая ткань-10 см.

8. серая ткань-5 см.

9. дублирующая ткань-50 см.

Изготовление:

1. Вырезать по шаблонам ингредиенты пиццы. (колбаса,салат,перец,оливки,майонез,кетчуп)

2. Разделить круг на четыре части и обшить бежевой тканью.

3. Раскладывать ингредиенты по выбору детей.

Фото №1 Автор Кашицына Наталья Юрьевна воспитатель МБДОУ г Ковров Описание материал будет интересен и полезен воспитателям дошкольных учреждений

Лапша,для изготовления нам потребуется жёлтая ткань.

Ткань нарезать на полоски шириной 1,5 см. длинной 10 см.

Фото №2 Цель Пополнение

Колбаса, для изготовления нам потребуется:

1. бежевая ткань-ширина-25 см. ,длина-35 см.

2. синтепон для набивки.

3. шнурок

Изготовление

1. нарезать полоски шириной-15 см, длиной-35 см.

2. сшить по середине

3. набить синтепоном

4. завязать шнурком.

Выводы: развивающая предметно – пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых

Публикации по теме:

Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группыИспользование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка,.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию» Если человек что-то слышит, он сомневается, если что-то видит – может усомниться, если что-то сделал своими руками – он уверен в результате.

Консультация для воспитателей «Моделирование музыкальной развивающей предметно-пространственной среды»Консультация для воспитателей «Моделирование музыкальной развивающей предметно-пространственной среды» Консультация на тему: Моделирование музыкальной развивающей предметно-пространственной среды и обеспечение реализации потребности ребенка.

Консультация для воспитателей «Основы создания развивающей предметно-пространственной среды» «Следя за детьми, в конечном счёте, мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды…» Л. С. Выготский Понятие.

Консультация для воспитателей «Разнообразие развивающей предметно-пространственной среды» «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг» В. А. Сухомлинский Развитие ребенка - дошкольника.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего дошкольного возраста Введение. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования делает приоритетным психологическое.

Обогащение предметно-развивающей среды по теме «Космос»Обогащение предметно-развивающей среды по теме «Космос» фото из музея космонавтики ЦСКБ "Прогресс" г. Самара Совсем скоро все человечество будет отмечать очередную годовщину первого полета.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста»Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста» «Уголок уединения» - ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Направлен на развитие социального и эмоционального.

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников Особенности формирования развивающей предметно - пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников (группового помещения,.

Презентация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» «Создание развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ» -2 слайд Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды атрибутами для сюжетно ролевых игр
Опубликовано: 17 октября 2017 в 20:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД