Образец речевой карты для компенсирующих групп для детей с ОНР

Алеся Кудымова
Образец речевой карты для компенсирующих групп для детей с ОНР

Речевая карта

Фамилия, имя ребёнка

Дата рождения ___

Возраст на момент обследования ___

Домашний адрес ___

Сведения о семье: полная, неполная, приемный ребенок

Ф. И. О мамы, возраст на момент родов

___

Ф. И. О папы, возраст на момент родов

___

Ф. И. О опекуна, возраст

___

Национальный язык___

Двуязычие___Жалобы родителей ___

___Общий анамнез:

От какой беременности ребенок___

Характер беременности (болезни, падения, токсикозы, психозы, травмы.) ___Как протекали роды (досрочные, срочные, асфиксия, стимуляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение) ___Вес ___ рост ребенка при рождении___

Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное, как и сколько ___

Когда выписали из роддома (если задержали почему) ___

Раннее психомоторное развитие:

Когда стал держать головку ___ Сидеть ___ Ползать ___

Вставать ___ Ходить ___

Первые зубы ___ Количество зубов к одному году ___

Заболевания: до 1 года ___

___

до 3-х лет ___

___

Хронические ___

Ушибы, травмы головы ___

Операции ___

Речевой анамнез:

Когда появилось гуление ___ лепет ___

первые слова ___ фразы ___

Как шло накопление словаря ___

Не прерывалось ли речевое развитие ___

___

Оказывалась ли логопедическая помощь ___

Моторная сфера

Ручная моторика

зайчик ___ зайчик-колечко ___

коза ___ пианино ___

крестик ___ кулак-ребро-ладонь ___

Мимика

глаз закрыть правый ___ левый ___

брови поднять ___ нахмурить ___

щёки надуть ___ втянуть ___

нос наморщить ___

Строение артикуляционного аппарата

Губы ___ Зубы ___

Нёбо ___ Язык ___

Общее звучание речи

темп ___

ритм ___

голос ___

дыхание ___

артикуляция ___

интонации ___

Показатель Компонент Входная диагностика (начало года) Выявленные проблемы

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Фонематические процессы

Сформированность звуко-слоговой структуры слова

Фонетико-фонематическая сторона речи

Предметный словарь

Словарь признаков

Глагольный словарь

Словарный запас

Образование существительных в уменьшительной форме (в скобках для пятилетних)

Преобразование имён существительных единственного числа во множественное число (в скобках для пятилетних)

Согласование имён существительных с именами прилагательными

Согласование имён существительных с числительными

Употребление имён существительных в винительном падеже единственного числа без предлогов

Употребление имён существительных в родительном падеже единственного числа без предлогов

Употребление предлогов: в, на, над, под

Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи)

Составление простых предложений по картинке

Составление рассказа по сюжетной картинке

Пересказ текста

Связная речь (обследуется при наличии фразовой речи)

Выбор предметов или картинок по теме

Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами за, с, к, из

Понимание лексико-грамматических отношений

Понимание речи

Оценочная шкала

Итоговый балл Описание Цвет

1,8 - 2 Высокий уровень

1 - 1,79 Средний уровень

0 - 0,99 Низкий уровень

Логопедическое заключение и рекомендации

___

___

Дата заполнения___

Учитель-логопед___

Публикации по теме:

Конспект квест-игры для детей старшей и подготовительной групп «Прянички для души до чего же хороши!» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП ПО ТЕМЕ: «ПРЯНИЧКИ ДЛЯ ДУШИ – ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШИ!» Цель: всестороннее развитие.

Для родителей. Образец заявления приема в ДОУ. Директору МБОУ СОШ п. Приузенский Межакову Л. В. от ___ (Ф. И. О. родителя, (законного представителя).

Использование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игрыИспользование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игры Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми.

Консультация для воспитателей логопедической группы детей с заиканием «Речевой и общий режим в группе» По программе предполагается «Специальный режим», на фоне которого протекает режим молчания и обучение средствам невербальной коммуникации,.

Культура речи педагога-образец для подражания. Культура речи педагога – образец для подражания. Культурная речь является обязательным элементом общей культуры человека. Не случайно считается,.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологической карты для организации сюжетно-ролевой игры»Мастер-класс для педагогов «Использование технологической карты для организации сюжетно-ролевой игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 «Аленка» ст. Келермесской Мастер –.

Образец оформления проекта для воспитателей ДОУ Оформление проекта для воспитателей ДОУ Содержание 1. Введение… 2. Актуальность проекта… 3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты….

Организация работы с конструктором Лего-эдьюкейшен «Простые механизмы» для речевой активизации детей подготовительной группы» Тема «Организация работы с конструктором «Лего -эдьюкейшен «Простые механизмы» для речевой активизации детей подготовительной группы» Мы.

«Праздник для всей семьи» (средняя группа для детей с ОНР). Партнёрское занятие ДОУ, родителей и детской музыкальной школы Партнёрское занятие ДОУ, родителями и педагогами Детской музыкальной школы. «Праздник для всей семьи» (средняя группа для детей с ОНР).

Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты»Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты» Разработчик: Озерова Е. С., воспитатель первой квалификационной категории Цель: Формирование знаний о растениях, правилах ухода за ними,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Образец речевой карты для компенсирующих групп для детей с ОНР
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 10:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки