Папки-передвижки

Образец заключения по результатам обследования ребенка с ТМНР для предоставления на ПМПК

Татьяна Воробьева
Образец заключения по результатам обследования ребенка с ТМНР для предоставления на ПМПК

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам обследования

воспитанника МДОУ

Шекснинского района Вологодской области

Александра, 06.03.2012г. р.

Обследование проводилось по запросу родителя с целью представления на ТПМПК ВО №1. Психологическая диагностика проводилась в период с 01.06.17 по 30.06.2017 года в индивидуальной форме.

В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой, познавательной, речевой сфер и поведения ребенка.

Публикация «Образец заключения по результатам обследования ребенка с Тмнр для предоставления на ПМПК» размещена в разделах

Нервно – психическое состояние удовлетворительное, уровень ситуативной тревожности в норме. Проявляет эмоциональный отклик на знакомых взрослых (улыбается, дает руку, идет навстречу). Знает всех по именам, поворачивает голову на того человека, которого просят показать. Наблюдается интерес к сверстникам, подходит, рассматривает, протягивает руку, применяет тактильные способы взаимодействия. В знакомой обстановке держится свободно. Понимает инструкции с наглядным показом: дай, положи, встань, сядь, иди и т. п. По подражанию научился выполнять определенные действия (подними руки вверх, отпусти, хлопай в ладоши). При поощрении и одобрении демонстрирует положительные эмоции, радость, повышение результативности. В случае неудач наблюдается дезорганизация деятельности, проявляющаяся в хаотическом переборе предметов, отказа, пассивный уход от выполнения задания.

Деятельность воспитанника характеризуется следующими показателями:

1. Интерес к выполнению заданий выраженный вначале, но пропадающий из-за низкой работоспособности.

2. Инструкцию понимает частично, ранее заученную, сопровождаемую наглядным показом.

3. Ориентировочная деятельность сниженная, наблюдается периодически хаотичное бессистемное манипулирование.

4. Самостоятельно задание не начинает и не выполняет, только по ранее изученному алгоритму и при предварительной демонстрации.

5. Динамика деятельности неравномерная, темп преимущественно умеренный при начальном выполнении задания, появляется медлительность при завершении работы, либо отказ.

6. По характеру организуемой помощи при выполнении заданий, воспитанник в основном нуждается в организующей, обучаемой стимулирующей, разъясняющей, наглядно – действенной, контролирующей помощи.

Результаты изучения психических функций следующие:

1. Зрительное восприятие ниже возрастной нормы. Уровень пространственного восприятия ограниченный.

2. Уровень развития кратковременной памяти приближен к норме, долговременной снижен.

3. Уровень операции абстрагирования, операции обобщения, развития как вербального, так и невербального воображения, понимания смысла причинно-следственных отношении не развиты.

4. Внимание поверхностное, неустойчивое, переключение замедленное, концентрация внимания кратковременная. Наблюдается истощаемость внимания.

5. Манипулятивная функция рук ограничена. Действия раскоординированы. Ведущая рука правая. Захватывает, удерживает, перемещает, совмещает части предмета. Осознанно держит кисточку, макает в краску, делать тычкообразные движения, катает мяч из пластилина, повторяет за взрослым двигательные упражнения.

6. Снижена способность к целенаправленной системной деятельности. Частая отвлекаемость.

7. Обращенная речь на бытовом уровне. Активная речевая деятельность проявляется в виде неосознанных звуков (ааа, ууу, ммм) Речевое сопровождение играет планирующую функцию, сопровождающую действие. Ребенок проявляет ответные действия на звук – сосредоточение внимания, улыбку, движения рук, ног, голосовые реакции. Показывает по словесной инструкции действия на себе и предметах.

8. Навыки самообслуживания и культурно- гигиенические навыки не соответствуют возрастной норме: не может одеваться и раздеваться без посторонней помощи, умывается и вытирается полотенцем под контролем и т. п.

Сохранные функции: относительно сохранна мотивационная, обиходно - бытовая сфера, уровень межличностного взаимодействия.

Усвоение программных требований в соответствии со специальной индивидуальной программой развития воспитанника на среднем уровне. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Узнает некоторых диких и домашних животных, фрукты, овощи, членов семьи, окружающих людей, игрушки, предметы быта и т. п. С интересом слушает сказки, песенки. Обиходно – бытовой уровень приближен к норме.

10.02.2017

Учитель - логопед Т. В. Воробьева

С заключением ознакомлена :

Публикации по теме:

Классный час для детей с Тмнр «Россия, устремленная в будущее» Тема: «Россия – устремленная в будущее» Автор: Васютина Наталья Николаевна 2017/2018 учебный год Категория участников: 1-2 класс комплект.

Конспект адаптационно-развивающего занятия «Поиграем с собачкой» с детьми с Тмнр Конспект адаптационно - развивающего занятия. «Поиграем с собачкой» Задачи: Дидактическая: - Стимулировать речевое развитие, формировать.

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» для детей с Тмнр Цель: развитие готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира. Задачи: образовательная: уточнить.

Конспект развлечения «Апельсиновый день» для детей с Тмнр Конспект развлечения на тему: «Апельсиновый день». в классах с ТМНР Составители: учитель Иванова М. Н. п. Кугеси Цель.

Методика организации психолого-педагогического обследования ребенка с РАС Направленное психолого-педагогическое обследование при аутизме всегда затруднено, поскольку дети не вступают в контакт, не удерживаются.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Примерный образец написания характеристики на воспитанника с нарушением зрения для ПМПК Характеристика на воспитанницу МБДОУ компенсирующего вида №… Домашний адрес: Дата рождения: 12.07.11 г. посещает старшую группу, МБДОУ.

Речевая карта по результатам логопедического обследования РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение.

Рекомендации к написанию педагогического представления (характеристики) на ребёнка для предоставления на ПМПК .

Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы. Диагностическое обследование детей проводилось в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образец заключения по результатам обследования ребенка с ТМНР для предоставления на ПМПК
Опубликовано: 12 мая 2018 в 14:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД