Тарыко Светлана Валентиновна
Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация из листьев Петушок
Программное содержание: систематизировать представления о домашней птице (петух); продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации в нетрадиционной технике; развивать речь, память, внимание, мышление и мелкую моторику рук;
Предварительная работа: чтение стихов, рассказов, сказок о петухах; рассматривание иллюстраций;
Публикация «Образовательная деятельность „Аппликация из листьев „Петушок“» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
На экране (слайд) птичий двор слышен птичий гомон. Дети рассматривают картину говорят, каких птиц видят.
В. – Ребята, а какой птицы здесь нет, вы отгадайте….
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это? (Петушок)
На экране появляется петушок.
В. – Петухи и правда очень хороши! (Воспитатель показывает детям игрушку или картинку с изображением петуха.) Я буду показывать части тела петуха, а вы называйте. (Воспитатель показывает указкой на картинке части тела петуха : голова, горлышко, грудка, лапы, шпоры, когти, клюв, перья, крылья, глаза, гребешок, бородка, хвост.) Посмотрите, как красив его хвост, красный гребешок. А перышки как переливаются на солнышке!
В. – Петушок а почему ты не на птичьем дворе?
Голос петушка :- у меня беда прибегала лиса хотела меня поймать да не смогла. а вот хвоста меня лишила. Вот теперь я ни кому и не показываюсь и не куда не хожу.
Воспитатель: как же нам петушку помочь (ответы детей)
Воспитатель: правильно ребята давайте мы с вами сами покажем петушку как можно исправить эту беду. Мы с вами накануне собирали красивые осенние листья чем не хвост для нашего петушка. (дети выбирают осенние листья для поделки)
Воспитатель показывает последовательность выполнения работы. (на листочках изображены петушки, но без хвоста. Прикладывает листья в виде хвоста и приклеивает их)
Воспитатель: пора украсить нашего петушка но перед началом работы проведем небольшую физкультминутку. (проводится физминутка)
Петя, Петя-петушок (соединяем большой и указательный палец в «клюв»)
Золотой гребешок, (скрещиваем пальцы двух рук)
Шелкова головушка, (гладим по голове)
Масляна бородушка, (гладим по подбородку)
Что ты рано встаешь (вытягиваемся на носочках, руки вверх)
Голосисто поешь, детям спать не даешь. (руки складываем под щекой)
Практическая работа.
Выполнение аппликации с использованием осенних листьев.
Организация выставки.
Рефлексия:
Воспитатель посмотрите ребята, какие замечательные петушки у нас с свами получились. Вам понравилось помогать петушку (да) ,а как мы с вами помогли ему? (ответы детей)
Воспитатель: петушок посмотри, какой красивый хвост может получиться. Если тебе нравится, то мы дарим тебе осенние листья, наряжайся скорее и приходи к нам в гости на осеннее развлечение.
Петушок (голос) : благодарит ребят - я непременно воспользуюсь вашими листочками и приду к вам в гости, до свидания.