Лучший педагог года

Образовательная деятельность по коммуникации «Что такое весна?»

Ольга Милюхина
Образовательная деятельность по коммуникации «Что такое весна?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 6 «Звездочка» с. Обильного» Георгиевского муниципального района Ставропольского края

Образовательная деятельность Коммуникация

ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ВЕСНА

Милюхина О. И. /воспитатель МДОУ

«Детский сад №6 «Звездочка»

с. Обильного»/

Конспект интегрированного занятия природный мир

с детьми второй младшей группы

Тип. Интеллектуально-развивающее

Публикация «Образовательная деятельность по коммуникации „Что такое весна?“» размещена в разделах

Вид. Природный мир

Тема. Что такое весна?

Форма проведения. Классическая

Цель:- Обобщить представление детей о времени года весна.

-Закрепить знания о весенних явлениях в природе о временных птицах.

-Учить составлять рассказ, по схеме используя простые предложения.

Активизировать в речи слова определяющие действия, согласовывать существительные с прилагательными, отвечать на вопросы.

-Познакомить детей с классическими произведениями композиторов о весне, учит передавать звуки весны с помощью металлофона.

-Развивать умения отвечать на вопросы выразительно рассказывать стихотворение.

-Развивать внимание, мышление, память.

-Создать комфортные условия для поддержания деятельности детей, благоприятную атмосферу в течение занятия.

Материалы и оборудования:

-мультемидийный проект

-интерактивная доска

-кубик «Птица»

-«Разрезные картинки «Цветы»

-металлофоны

-схема «Весна»

Предшествующая работа:

-Чтение стихов о весне

-Рассматривание альбомов «Весна», «Цветы», «Птицы»

-Беседы: «Весна пришла», «Перелетные птицы», «Весенние цветы».

-Рисование «Дождик босиком по земле прошел», «Почки и листочки».

-Чтение рассказов Зотова: «Соловей», «Ландыш», «Одуванчик».

-Походы в уголок леса.

Дети заходят в зал.

- Дети сегодня у нас в зале много гостей. Давайте поздороваемся. (здороваются, звучит музыка).

-А еще у нас есть волшебный экран, который поможет на занятие узнать нам много интересного.

-Дети посмотрите на наш экран ожил. Давайте рассмотрим наши картинки.

-Тает снег, капают сосульки.

-Бегут ручьи, дети пускают кораблики;

-Травка зеленеет, на деревьях появляются листочки.

-Дети построили скворечник для скворцов.

- О каком времени года эти картинки?

весне

-Правильно, А какая она весна.

-Солнечная, теплая, цветущая, радостная, шумная.

-Молодцы ребята. А еще на нашем экране дорожка, которая нам поможет составить рассказ о весне.

-Весной ярко светит солнце.

-Весной тает снег, бегут ручьи.

-Весной появляются цветы.

-Весной зеленеет травка.

-Весной на деревьях появляются листочки.

-Весной прилетают птицы из теплых стран.

-Костя, иди расскажи рассказ о весне.

-Молодец, вот какой получился рассказ. А еще у весны есть звуки. Давайте послушаем их и отгадаем.

Игра «Угадай звуки»

-Что вы услышали?

-Пение ручейка, дождя, птиц.

А что делают птицы весной.

-Прилетают, возвращаются, поют, вьют гнезда.

А каких птиц вы знаете?

Дети называют.

- У меня есть волшебный кубик. Он поможет нам назвать птиц, которые к нам прилетают.

Игра «1,2,3 птицу назови»

- Я сейчас брошу, а вы назовете, какая птица нарисована.

- Молодцы правильно назвали птиц.

-Какие это птицы?

-Перелетные.

-А еще весной появляются первые цветы. А что любят цветы?

-Солнышко и водичку.

-А где наши цветы могут взять водичку?

- Из дождя.

-А какой весной бывает дождик?

-Сильный, быстрый, теплый?

-Дети, мы с вами можем тоже показать дождик. А поможете нам Татьяна Валентиновна?

Игра «Звуки дождя»

-Прошел дождик, выглянуло солнышко и появились весенние цветы. Вот и вас превращу в цветы.

Динамическая пауза.

«Цветок растет»

Вырос высокий бутон, цветок с закрытыми лепестками

цветок на поляне

Утром весенним раскрывает лепестки

Раскрыл лепестки

Всем лепесткам пальцы вместе врозь

Красоту и питанье

Дружно дают корни пальцы врозь вниз ладошки

Под землей корешки

-Посмотрите, какие красивые цветы у нас выросли. Что мы можем делать с цветами.

-Любоваться, нюхать, ухаживать, дарить.

-А какие весенние цветы вы знаете?

-Подснежники, пролески, ландыши, одуванчики.

-Молодцы ребята, а еще весна приготовила нам в подарок цветы. Но по дороге они перепутались. Давайте соберем и узнаем, какие цветы подарила весна.

Игра «Собери цветок»

-Какой цветок у тебя?

-Наташа, а у тебя какой цветок?

-Одуванчик, читает стих.

В теплый солнечный денек

Золотой расцвел цветок

На высокой тонкой ножке

Одуванчик у дорожки.

Марина а у тебя какой цветок?

-Подснежник.

Появился из под снега

Увидал кусочек неба

Самый первый, самый нежный,

Чистый, маленький подснежник.

-Дети понравились вам подарки весны? А какое у вас стало настроение: Веселое, Радостное?

-Чем вам больше понравилось на занятие заниматься?

-Мне понравилось собирать цветы

-Играть на металлофоне

-А мне называть птиц

-Мне рассказывать о весне

-Вы были молодцы!

Называли птиц, весенние цветы, слушали звуки и музыку, играли на металлофоне. Я вами очень довольна.

А давайте и мы сделаем подарок для весны и гостей.

Подарим им свои улыбки и хорошее настроение. А еще мы сфотографируемся и отошлем свое фото весне.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Итоговое занятие «Весна» Образовательная область «Коммуникация» Название занятия: "Весна" Цель: уточнить времена года, характерные признаки весны; закрепить умение согласовывать существительные с глаголами,.

Непосредственно образовательная деятельность по экологии в средней группе «Весна» Цель: расширение знаний детей о весенних явлениях природы. Задачи: содействовать закреплению знаний детей об изменениях, которые происходят.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Победная весна» (средняя группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 17 «Семицветик» городского округа город.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Коммуникация» для детей первой младшей группы. Тема: Курочка в гостях у ребят. Цель: Приобщение к словесному искусству, развитие игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группеНепосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группе В конце апреля я с моими ребятишками показали открытое итоговое занятие для родителей "Весна пришла".это занятие познавательное, интегрированное. мои.

Непрерывная образовательная деятельность. Тема: «В гости к Весне». Цаплина Наталья Александровна. Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город.

Образовательная деятельность для детей с тяжелыми нарушениями речи «Кубанская весна» ОД по формированию лексико – грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для.

Образовательная деятельность «Мишка» в рамках образовательной области «Коммуникация». Тема: «МИШКА» Цель: развивать и обогащать словарь детей преддошкольного возраста через игровую деятельность; способствовать развитию активного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по коммуникации «Что такое весна?»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 21:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД