МААМ-картинки

Образовательная деятельность «Переполох на птичьем дворе» для первой младшей группы

Инна Верхоломова
Образовательная деятельность «Переполох на птичьем дворе» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность

на тему: «Переполох на птичьем дворе»

для первой младшей группы

Цель: упражнять детей в отчетливом произношении звука «а» и произношении его с разной длительностью и громкостью; развивать интерес детей к художественной литературе и фольклору.

Задачи:

1. Приобщать детей слушать и слышать монологическую речь воспитателя, развивать у детей такие эмоции как удивление, грусть, радость, злость.

2. Побуждать детей эмоционально воспринимать рассказ, развивать память, активную речь.

Публикация «Образовательная деятельность „Переполох на птичьем дворе“ для первой младшей группы» размещена в разделах

3. Формировать представление детей о взаимосвязи между содержанием литературного текста и рисунками к нему, обогащать и активизировать словарь, формировать представление о животных и местах их обитания, учить детей имитировать движения, характерные для различных животных.

Вид деятельности детей : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Словарная работа:

Пассивный словарь: ворона, лиса, гуси, индюк, петух

Активный словарь: закаркала, загоготали, квохтать.

Материалы и оборудование: декорации деревенского двора : домик, забор, мягкие игрушки, мягкий модульный коврик, иллюстрации к рассказу, на которых изображены : гуси, ворона, индюк.

Планируемый результат: проявляют эмоциональную отзывчивость на рассказ, с интересом рассматривают иллюстрации к рассказу, отвечают на вопросы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказкам «Теремок», «Репка», пальчиковая игра «Строим дом», дидактические игры «Кто как кричит», «Кто, где живет», рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, беседа.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель рассказывает детям: «Однажды на птичий двор прокралась лиса. Но лису заметили ворона и вороненок. Вороненок – это кто?»

«кар-кар!» - закаркала ворона. Как она закаркала? (Ответы детей)

«Кар – кар!» - закаркал вороненок. Как он закаркал? (Ответы детей)

Двор проснулся. Загоготали гуси (га-га, закудахтали куры (квох-квох, заворчал индюк (бал - бал, залаял пес (гав - гав).

Такой поднялся шум и гам. Лиса испугалась и убежала. Чтобы успокоить гусят, гусыня (кто это) запела: «га - га». Помогите гусыне спеть колыбельную песню (поют колыбельную песенку «баю – бай должны все люди ночью спать…»)

Все птицы крепко уснули и хорошо выспались. А теперь они пришли научить малышей гоготать как гуси, квохтать как курочки. Но мы все это умеем делать, не так ли? Сейчас я превращу вас в курочек – рябушечек. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них, повторяя «Квох - квох».

- Курочки – рябушечки!

- Квох – квох!

- Лису испугались?

- Квох – квох!

- Яички нам снесете?

- Квох – квох!

- а цыпляток любите?

- Квох – квох!

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы, давайте похлопаем друг другу! (Дети хлопают). А сейчас мы с вами поиграем. (Дети встают в круг)

Подвижная игра «Кошка очень хороша»

Кошка очень хороша,

Ходит мягко не спеша.

Сядет – умывается.

Лапкой вытирается.

Вот щенок озорной,

Он с лохматой головой.

Бегает и лает,

Во дворе играет.

Подготовила Верхоломова И. В.

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе детского сада «На птичьем дворе» Программное содержание: 1.1. Продолжать учить детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей. Закреплять.

Конспект НОД «На птичьем дворе» Цель: - совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; определять отношения предметов.

Конспект занятия в средней группе «На птичьем дворе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №29 «Дюймовочка» город Белебей Муниципального.

Конспект ОС в средней группе «На птичьем дворе» Задачи: дать детям представление о домашних птицах (курице, утке, гусе). Рассказать, как выглядят, как «разговаривают» чем питаются, какую.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Сказка для матрешек». Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Сказка для матрешек». Цель: 1. Формировать умение и навыки действий.

Праздник для средних групп «Весна на птичьем дворе» Развлечение для детей средних групп "Весна на птичьем дворе" Цель: дать знания детям о приметах весны через музыкальную палитру. Задачи:.

Развлечение для второй младшей группы «Весна на птичьем дворе» .

Развлечение «На птичьем дворе» во второй младшей группеРазвлечение «На птичьем дворе» во второй младшей группе Провела 25.07.17г. воспитатель высшей квалификационной категории Ларькина Л. А. Задачи : Создать радостное настроение: при посещении птичьего.

Сценарий праздника «Весна на птичьем дворе»Сценарий праздника «Весна на птичьем дворе» "Весна на птичьем дворе"Сценарий весеннего праздника для детей средней группы. Вход детей под музыку ("Весёлая песенка" А. Ермолова).

Экологическое воспитание. «На птичьем дворе» (Развлекательно – познавательное мероприятие по экологии для средней группы) Цели: уточнить и расширить представление детей о домашних птицах:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Переполох на птичьем дворе» для первой младшей группы
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 08:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Переполох на птичьем дворе» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Инна Верхоломова (УИ 105156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД