МААМ-картинки

Образовательная деятельность по физической культуре в средней группе «Сказочное путешествие»

Муканаева Радмила
Образовательная деятельность по физической культуре в средней группе «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность по физической культуре

в средней группе

«Сказочное путешеств

ие»[/b]

Форма проведения: нетрадиционная.

Дата проведения: 22.10.21.

Цель: Формирование двигательных навыков через игровую деятельность, создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Образовательная деятельность по физической культуре в средней группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Продолжать учить перешагивать, прыгать, подлезать. Закрепить навыки ходьбы с высоким подниманием колен, «змейкой», упражнять в беге на носках; совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве; развивать внимание и быстроту.

Развивающие:

Развивать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений; профилактика заболеваний опорно – двигательного аппарата, простудных заболеваний.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно, умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности;

Материал: шишки, корзины, дуги, модули, нетрадиционное физкультурное оборудование – ребристая дорожка, грибы.

Предварительная работа: изготовление пособие : «Теремок», грибов.

Методы и приёмы работы с детьми

Наглядные методы:

- наблюдение;

-демонстрация

Практические методы:

- упражнение

- моделирование.

Игровые методы:

- малоподвижная игра «Поймай шишку»;

- воображаемая ситуации в развернутом виде.

Словесные методы:

- рассказ воспитателя;

- беседа.

Ход образовательной деятельности:

1. Введение в образовательную ситуацию. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю путешествие в сказку. Давайте закроем глаза, я взмахну волшебной палочкой… Раз, два, три, четыре, пять глазки можно открывать.

Угадайте в какую сказку мы с вами попали: «Домик в поле появился, он в жилище превратился всех зверюшек спрятать смог, что за сказка? (Теремок)

Посмотрите, по дорожке мышка идет:

«Я мышонок Маути,

Нахожусь сейчас в пути.

Чтоб здоровым быть, как я

И пластичным как змея,

Очень ловким, как мартышка

И девчонкам и мальчишкам

Нужно спортом заниматься!

А сейчас всем в путь пора.

Воспитатель: Впереди дорожка узкая лежит, поэтому идем четко друг за другом, поднимаем колени, спина прямая, хорошо работая руками.

По дорожке все шагаем

И осанку сохраняем,

Мы здоровье укрепляем.

Воспитатель: Молодцы! Все лесные птички наблюдают за нами и радуются, как мы красиво шагаем по дорожке. (Ходьба в колонне по одному). Мышонок дошел до теремка и останется тут жить.

Воспитатель: Вот идет лисичка рыжая сестричка. (Ходьба на носочках, руки на поясе). Молодцы! (лисичка остается в теремке).

Воспитатель: А наш волк отстает, за лисичкою идет.

Волк, волчок тоненькие ножки.

Ты веди, ты веди деток по дорожке.

(Ходьба в полуприсяде руки на коленях).

Воспитатель: Зайку вижу впереди. Дорожка извилистая пошла, и мы «змейкой» все пошли (доходя до теремка, звери остаются там жить).

В болоте живут лягушки наши лучшие подружки (Прыжки с продвижением вперед).

Воспитатель: Чей-то слышу голосок. Кто-то плачет. Давайте побежим по разным дорожкам и чтобы не сделать много шума и не испугать зверей в лесу. (Бег врассыпную).

- никого мы не наши и опять по своей дорожке пошли (ходьба друг за другом).

Воспитатель: Вот, наконец-то мы дошли с вами до полянки. Солнышко на небе нам одним глазком подмигивает, птички песенки поют (Аудиозапись «пение птиц в лесу»)

Смотрите ребята, на пеньке медведь сидит, за нами наблюдает. Он собрал для нас шишки. Возьмите по две шишке и вставайте в круг. Покажем мишке как мы любим заниматься спортом.

Общеразвивающие упражнения: с шишками.

1. И. п. Ноги на ширине плеч, шишки опущены вниз, и спрятаны в кулаках. Покажем солнышку что мы наши на полянке. На раз, выносим руки вперед, на два раскрыли ладони, на три закрыли ладони, на четыре И. п. (5-6).

2. И. п. Ноги на ширине плеч, руки с шишками вверху. На раз, наклон вперед – положили шишки, на два – выпрямились, на три, наклон вперед – взяли шишки, на четыре И. п.

3. И. п. Стоя на коленях, шишки в руках на плечах. На раз поворот вправо, на два И. п., на три, поворот влево, четыре И. п. (5-6).

4. Жуки радуются играть хотят.

И. п. лежа на полу, руки с шишками за головой, ноги согнуты в коленях, передвигаем ногами как жуки (аналог «веосипед»)

5. И. п. Стоя, ноги вместе. Зайки на полянке прыгают ловко. Прыгаем легко вокруг шишек, руки на поясе.

Молодцы!

Пчелка на полянке на цветочек села: вдох через нос – выдох ж –ж – ж – ж наклон головы вперед.

Воспитатель: Потрогайте свои мышцы, они стали сильные и здоровые.

Основные виды упражнений (поточный).

1. Болото вижу впереди, через него нам надо перейти. Руки в стороны, спина прямая, идем к теремку, смотрим вперед (Ходьба по ребристой доске).

2. Ель упала на пути, под ней надо проползти. Спину прогнули, смотрим вперед (подлезание под дугу).

3. Попались кочки на пути, но будем смело мы идти. Поднимаем ноги высоко, стараемся кочку не задеть (перешагивание через модули).

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем

Игра «Разбужу медведя».

Медведь сидит на стуле и спит. Дети маленькими шагами направляются к нему и говорят : «По тропинке по дорожке все мы к мишке подойдем

Мы захлопаем в ладоши и немножко подождем». Медведь проснулся и говорит: «Кто здесь хлопал, кто здесь топал?» А дети отвечают – Нет, не я, не я, не я.» (машут пальчиком). Медведь : «Догоню сейчас всех я!» (рычит). Дети убегают. Игра повторяется 2 раза.

Игра малой подвижности: «Поймай шишку»

Ребята, герои сказок,с нами прощаются и угощают нас яблоками.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группеФотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группе Сюжетное занятие «Путешествие в первобытный век"Цель: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; обеспечить.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Космическое путешествие. Полёт на Марс» Цель: обогащению знаний детей о Космосе. Задачи: - учить детей выполнять движения быстро и правильно; - закреплять выполнение основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по физической культуре в средней группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 28 января 2023 в 20:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по физической культуре в средней группе «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Муканаева Радмила (УИ 2992569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД