Получи документы

Образовательная деятельность по ФЭМП «В зоопарке» в средней группе

Ольга Васильева
Образовательная деятельность по ФЭМП «В зоопарке» в средней группе

Образовательная деятельность по ФЭМП «В зоопарке» в средней группе.

Составила и провела: Васильева Ольга Алексеевна.

Цель и задачи:

1. Развивать логическое, наглядно-действенное мышление, смекалку, сообразительность, умение анализировать, обобщать конструктивные умения детей.

2. Развивать умение декодировать информацию о свойствах геометрических фигур.

3. Упражнять в счете до 5, соотносить количество предметом с числами до5.

4. Воспитывать бережное отношение к живой природе, желание прийти на помощь друг другу.

Публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП „В зоопарке“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы: Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша. Лабиринты по количеству детей. Картинки с животными для игры и счета, цифры. Круги бумажные с наклеенными геометрическими фигурами.

Ход:

Из зоопарка в Калининграде сбежали звери. Надо помочь работникам зоопарка найти зверей. Кто сбежал? Где спрятались?

- Посчитайте, сколько животных спряталось за елкой?

-Кто спрятался под лавкой? Сколько?

-Кто стоит на дорожке? Сколько?

-Кто стоит перед забором? Сколько?

-А теперь, когда мы знаем, кого точно искать, давайте, отправимся на поиски животных. Но дорога нас ждет непростая. Возьмите карандаши, лабиринты и по лабиринтам проложим путь.

Упражнение «Лабиринт».

- Молодцы, нашли животных. Давайте их отпустим погулять на полянку. А сами тихонько понаблюдаем за ними.

(Переход к мольберту. Мольберт разделен на несколько частей. В каждой части четыре картинки)

- Посмотрите, здесь гуляют еще какие-то животные. А нет ли здесь кого-нибудь лишнего? Дидактическая игра «Четвертый лишний?»

Физкультминутка. «Три медведя»

Три медведя шли домой:

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок - малютка просто

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

- Для того, чтобы животные не убегали надо построить им новые домики. (по словесной инструкции дети выкладывают с помощью палочек Кюизенера изображения домика)

- Молодцы ребята, помогли работникам зоопарка, да и звери очень рады очутиться в новых домиках. Они вам очень благодарны. И они в благодарность за помощь прислали каждому из вас подарки. Но кому какой, они зашифровали. (Дети переходят на пол, где лежат карточки из блоков Дьенеша)

Дидактическая игра «Блоки Дьенеша».

С помощью карточек зашифрованы геометрические фигуры. Каждый расшифровывает, какую надо ему найти фигуру. На другом столе лежат круги из бумаги, на которых наклеены геометрические фигуры. Под ними картинки с изображениями животных.

- Молодцы, ребята! Все получили фотографии животных на память.

Публикации по теме:

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек» Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по ФЭМП «В зоопарке» в средней группе
Опубликовано: 25 июля 2021 в 12:36
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД