Получи документы

Образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Бусы для лисички»

Наталия Зачиняева
Образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Бусы для лисички»

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в д/с, я нашла вот эти бусинки. Посмотрите на них и скажите какие они? (Круглые, мокрые, скользкие). Почему они такие? Из чего они сделаны? Правильно – изо льда. Они ледяные. Давайте вместе скажем «ледянные». А как вы думаете кто их потерял?

Дети отвечают.

А может кто то из лесных жителей? Готовились к празднику, наряжались, а шнурочек порвался и бусинки рассыпались. Давайте включим компьютер и посмотрим что делают в лесу зверюшки.

Просмотр видео.

Ой, как расшалились звери, разыигались. И у кого шнурочек порвался и бусины раскатились. Как же нам из вернуть хозяину?

Ответы детей.

Публикация «Образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Бусы для лисички“» размещена в разделах

Ребята, я приглашаю вас пойти в лес на поиски хозяина этих бусин. Только по лесу нужно идти тихо, чтобы не напугать никого. А бусинки мы положим в корзинку.

Зашагали ножки

Прямо по дорожке

Вот так мы шагаем

Ножки поднимаем

Подходим к елке, под ней лежат шишки и скорлупа от орехов.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто здесь лакомился?

Дети: белка

Воспитатель: почему вы так думаете?

Дети: она любит орешки и шишки

Воспитатель: а вот и белочка на ветке сидит. Здравствуй, белочка»

Белочка: цок цок цок

Воспитатель: это белочка с вами здоровается. Вы тоже с ней поздоровайтесь. (дети цокают язычком). Посмотрите какая белочка, какого цвета у нее шерстка?

Чем можно угостить белочку? Посмотрите что есть в моей корзинке (дети рассматривают содержимое и достают шишку)

Давайте спросим белочку, не она ли потеряла бусы?

Ничего не сказала белочка, видно не она хозяйка ледяных бус.

Пойдем дальше искать хозяина бус

Смотрите, кто то здесь прячется под елочкой.

Здравствуй, лисичка! (дети здороваются)

Мне кажется лисичка грустная. А вам?

Давайте поиграем с лисичкой может она и повеселеет.

Физкультминутка

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Зайки прыгают, играют,

Ничего не замечают

Вдруг лисица прибежала

Белых зайцев увидала

Зайцы уши навострили

И лисицу обхитрили

Лисонька вздыхает,

Садиться отдыхает.

Воспитатель: Почему грустит лисичка?

Дети: она потеряла бусы. Нужно ей вернуть бусики

Достаем из корзинки пакет с водой

Воспитатель: а где же бусы? Почему их нет? Как же нам помочь лисичке?где же мы можем взять бусы? Из чего можно сделать бусы?

Давайте слепим бусины из цветного пластилина и разложим в эти цветные формочки. Какого цвета бусины мы будем лепить? Дети называют цвета по цвету формочек

Воспитатель показывает порядок действий. Дети показывают движения в воздухе.

Воспитатель: отщипываем от большого куска пластилина маленькие и круговыми движениями скатываем в шар. Получилась бусинка.

Дети рассматривают приготовленный материал перед собой и начинают работать по подсказке воспитателя. Раскладывают бусины в формы по цвету.

Воспитатель: вот такие замечательные бусины у нас получились. Давайте их подарим лисичке.

Дарят лисичке.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, лисичке понравились наши бусы? Почему они ей понравились?

Хорошо в лесу зимой, но нам пора домой. Какие, ребята, вы были молодцы – внимательные, заботливые, добрые и умные!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бусы для мамы» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: продуктивная,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дымковская игрушка»Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Дымковская игрушка» Конспект НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Дымковская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня когда я шла к.

Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблоко с листочком и червячком» Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной Деятельности на тему «Яблоко с листочком и червячком» Составила: Тихонова Альфия.

Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Одуванчик в траве»Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Одуванчик в траве» Цель: учить детей нетрадиционной технике рисования пальчиками, вызвать у детей желание передать в рисунке красоту цветущего луга, форму.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Воздушный шарик» во второй младшей группе Воспитатель: Замотаева А. В. МДОУ "Детский сад №43 комбинированного вида", РМ г. Саранск Цель: учить детей изображать предметы округлой формы.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности «Мишка в зимнем лесу» Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычные способы рисования. Закрепить.

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Сундучок» Цель: Формировать интерес к русскому декоративно- прикладному искусству. Задачи: • Дать возможность детям ощутить радость, любовь, доброту,.

Образовательная деятельность по ФЭМП с использованием развивающих игр во второй младшей группе Тема: "В гости к Винни-Пуху" Задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия «один, много», геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Бусы для лисички»
Опубликовано: 4 марта 2016 в 19:38
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД