Приложение МААМ

Образовательная деятельность по коммуникации и нетрадиционному рисованию (ниткография) «Поможем лисичке» в средней группе

Надежда Кужугет
Образовательная деятельность по коммуникации и нетрадиционному рисованию (ниткография) «Поможем лисичке» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность

по коммуникации в средней группе.

«Поможем лисичке».

Цель: Закрепить русскую народную сказку «Заюшкина избушка», развивать речь детей, память, творческое воображение.

С помощью нетрадиционной техники рисования (ниткография) развивать стойкий интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Образовательная деятельность по коммуникации и нетрадиционному рисованию (ниткография) „Поможем лисичке“ в средней группе» размещена в разделах

- учить детей отвечать на вопросы, активизировать и обогащать словарный запас детей.

-Познакомить с техникой рисования с помощью нити (ниткография).

Развивающие:

- Развивать связную речь.

- развивать интерес к изобразительной деятельности, стимулировать координацию движения пальцев рук.

- выработать у детей представление о составлении картины путём выкладывания ниток разных цветов.

-Стимулировать и поощрять творческие проявления детей.

Воспитательные:

-Воспитывать нравственные качества детей (отзывчивость, доброта).

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ниткой на бархатной бумаге

-Вызвать положительный отклик на результаты своего труда.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Оборудование:

Шерстяные нитки : желтого, зеленого цвета, бархатные листы зеленого цвета.

Предварительная работа: повторение русских народных сказок «Колобок», «Теремок», «Рукавичка»; «Заюшкина избушка», стихотворения «Доброе утро».

Ход:

Гости дорогие,

Важные такие.

В зале здесь они сидят,

Строго так на всех глядят.

Нет не строго, а с улыбкой,

Очень тёплой и простой.

Нас встречают с вами,

Гости дорогие!

- Ребята, давайте пожелаем гостям доброго утра!

Дети: Доброе утро!

-Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро»!

-Доброе утро,- нам шепчут цветки

-Доброе утро,- журчат ручейки «Жур-жур-жур»

-Доброе утро,- нам птички поют «Чик-чирик»

-Доброе утро,- мяукает кот «Мяу-мяу»

- И даже ползучий пятнистый питон

«Доброе утро!» - вымолвил он «Шшш-шшш»

-Доброе утро,- шумят тополя

-Доброе утро, родная земля,

-Доброе утро, солнцу и птицам,

-Доброе утро, улыбчивым лицам!

Пусть доброе утро длится до вечера!

- Молодцы ребята, всем мы пожелали доброго утра. Я приглашаю вас в сказочную поляну. (Воспитатель подводит детей к закрытому занавесу).

У меня волшебная палочка, я ею взмахну, и мы очутимся рядом со сказочной поляной. (Со взмахом занавес открывается, а там лесная полянка: деревья, ели, кусты, цветы и т. д. За деревьями герои сказок «Теремок», «Колобок», «Рукавичка», «Заюшкина избушка»).

- Какая красивая полянка. Как вы думаете, какая сказка спряталась за тополем? (сказка «Колобок»).

- А за березкой, какая сказка спряталась? (сказка «Теремок»).

- Какая сказка спряталась за кустиком? (сказка «Заюшкина избушка»).

- Почему вы так думаете? (Узнали хвосты лисы и петушка).

- Давайте сядем все на коврик и вспомним русскую народную сказку «Заюшкина избушка». Жили-были… (дети договаривают «Лиса и заяц»)

У Лисы была избушка… (ледяная, а у Зайца … (лубяная). Наступила весна, а за весной лето. Что случилось с избушкой Лисы? (Ледяная избушка растаяла). Что сделала лиса? (Она обманом захватила Заюшкину лубяную избушку) Кто помогал Зайчику? (Пес, Бык, Медведь, Петушок).

А кто выгнал Лису из избушки? (Выгнал Петушок).

- Вспомнили р. н. с. «Заюшкина избушка».

Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру «Ладошки -хлапошки». Со стороны лесной полянки выходит Лиса, лицо лисы грустное.

- Ребята, кто к нам пришел в гости? (Лиса)

- Здравствуйте Лисичка-сестричка. Почему такая грустная, печальная?

- Здравствуйте девочки и мальчики. Я грустная потому, что осталась без избушки. Моя прекрасная избушка растаяла, а Заяц с петушком меня выгнали из избушки, теперь мне негде жить.

- Ребята, давайте пожалеем Лису и нарисуем Лисе избушку. (Лиса радуется).

Воспитатель приглашает детей к столу, где разложены листы бархатной бумаги, нитки. И просит детей вспомнить детей, на какие геометрические фигуры похож домик (На квадрат, крыша на треугольник).

-Рисовать будем не с карандашами как мы любим, а с нитками.

Воспитатель показывает технику рисования с ниткой. Начинает рисовать с пола домика, далее стена, крыша, еще раз стена и заканчивает конец нитки к полу. Берет другой цвет нитки и раскладывает нитку в форме треугольника.

Физминутка «Наряжались зайчики».

Дети начинают работать.

Итог: К концу НОД, дети самостоятельно делают вывод своей работы. Показывают свои работы Лисе и дарят ей свои рисунки.

- Спасибо вам ребята, что вы меня пожалели, нарисовали мне красивые избушки. У меня есть лукошко. Лукошко непростое, а волшебное. В лукошке зернышки, кто опустит руки в зернышки, найдет там подарок. (Дети по очереди опускают руки в зернышки и находят игрушки от шоколада «Киндер-сюрприз»). А мне пора прощаться с вами ребята. До свидания!

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию с использованием пальчиковой техники «Снеговички»Фотоотчёт НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию с использованием пальчиковой техники «Снеговички» Рисование пальцами является более сложным действием, чем рисование ладошкой, так как оно требует большей точности и координации движений.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем лисичке» Цель: - способствовать закреплению представлений о порядковом счете, закреплению умения считать до 5,закреплению знаний о геометрических.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ветка рябины». Ознакомление с зимующими птицамиКонспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ветка рябины». Ознакомление с зимующими птицами Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Ветка рябины». Цель: выполнить рисунок в нетрадицинной технике рисования. Задачи:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осенний лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Осенний лес» Цель: Закрепить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осенняя ветка рябины» Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: Осенняя ветка рябины. Цель: развитие интереса к нетрадиционным техникам.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочки-подружки» Цель: - Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по сырому) Задачи: - Способствовать развитию у детей воображения,.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Красивая шерстка для барашков» Нетрадиционное рисование в средней группе «Красивая шерстка для барашка» Цель: Развивать детское изобразительное творчество. Обучать детей.

Образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Дождик, дождик, капелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная.

Занятие по нетрадиционному рисованию баночкой в средней группе «Поможем пчёлке» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Поможем пчёлке» Задачи: развитие творческих способностей. Развитие у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по коммуникации и нетрадиционному рисованию (ниткография) «Поможем лисичке» в средней группе
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 14:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по коммуникации и нетрадиционному рисованию (ниткография) «Поможем лисичке» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кужугет (УИ 236961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД