МААМ-картинки

Образовательная деятельность по музыке с элементами логоритмики в коррекционной группе на тему: «Что нам нравится зимой»

Светлана Лазарева
Образовательная деятельность по музыке с элементами логоритмики в коррекционной группе на тему: «Что нам нравится зимой»

Цель: развивать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью и музыкой.

Образовательные задачи:

-формировать умение соотносить темп и характер движения ребенка под музыку;

- развивать творческие способности и эстетический вкус у детей;

-закреплять эмоциональное исполнение песен с движениями;

-обогащать словарный запас;

-воспитывать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль.

Коррекционные задачи:

-развивать речевое дыхание и голос;

-активизировать у детей слуховую, зрительную и моторную память, внимание, мышление;

Публикация «Образовательная деятельность по музыке с элементами логоритмики в коррекционной группе на тему: „Что нам нравится зимой“» размещена в разделах

-совершенствовать общую и мелкую моторику и координацию движений, быстроту реакции.

Оздоровительные задачи:

-применять здоровьесберегающие технологии средствами биологически активных точек.

Интеграция образовательных областей:

-музыка;

-коммуникация;

-здоровье;

-физическая культура.

Ход образовательной деятельности

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Я предлагаю вам сегодня отправиться в зимнее путешествие.

Согласны? Тогда в путь!

1. Ритмическая разминка «Ты шагай».[/b]

- Ты шагай, ты шагай, маршируют

Ноги выше поднимай.

- И потопай по дорожке, топающий шаг

Веселей стучите ножки.

- Ты беги, ты беги, бег на носках

На носочках ты беги.

- И на пяточках пойдем, ходьба на пятках

Топать громко мы начнем.

- Ты скачи, ты скачи галоп

На лошадке поскачи.

- Маршируй ты веселее, марш

Ножки топают дружнее.

Педагог: Много снега на дворе,

Все деревья в серебре.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Педагог: Ребята, а что ещё бывает зимой? Какие природные явления?

Дети: Вьюга, пурга, метель, снегопад, мороз.

2. Фонопедическое упражнение «Мороз».

- Вышел на просторы погулять мороз.

Топ – топ - 2 хлопка в ладоши

Чап – чап. - 2 хлопка по коленям

- Белые узоры в косах у берез.

У-у-у- короткие звуки в высоком регистре.

- Снежные тропинки, голые кусты.

Ш-ш-ш - трут ладони.

- Падают снежинки тихо с высоты.

П-п-п - постепенно опускают руки сверху вниз.

- В белые метели, утром, до зари,

В поле прилетели стайкой снегири.

Фр-фр-фр – резко разводят руки в стороны.

- Зиме, морозу рады и зайчики, и белочки,

И радуются снегу и мальчики, и девочки.

Педагог: Ребята, за что вы зиму любите? (Ответы детей)

Поиграем в зимние забавы!

3. Координация речи с движением.

Мы катались на коньках

Разгорелись ушки.

Рукавички на руках

Шапка на макушке.

Раз, два – чуть не поскользнулся,

Раз, два – чуть не кувыркнулся.

Снег, снег, белый снег –

Засыпает он нас всех!

Педагог: А теперь, ребята, давайте мы споем про снежок веселую песню.

4.«Снежная песенка».

Педагог: Ребята, снежок холодный. Чтобы нам не заболеть, сделаем массаж.

5. «Снеговик» Массаж биологически активных зон.

Раз рука, два рука - одна рука, потом другая

Лепим мы снеговика. - лепят снежки

Три – четыре, три – четыре - гладят ладонями шею

Нарисуем рот пошире - рисуют рот

Пять – найдем морковь для носа - трут крылья носа

Угольки найдем для глаз. - глаза

Шесть – наденем шляпу косо, - трут ладонями лоб

Пусть смеётся он для нас.

Семь и восемь, семь и восемь – массаж коленей

Мы плясать его попросим.

Под музыку входит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я услышал вашу песенку и пришелк вам в гости.

А вы, какие игры знаете?

Во что зимой играете?

6. Хоровод «Что нам нравится зимой?»

Педагог: Снеговик, а ты хочешь с нами поиграть?

Снеговик: С удовольствием!

7. Пальчиковая гимнастика «Снеговик».

Давай, дружок, смелей дружок, - лепят снежок

Кати по снегу свой снежок - катают комочек

Он превратится в толстый ком - разводят руки

И станет он – снеговиком! - руки на поясе

Его улыбка так светла! - рисуют улыбку

Два глаза, шляпа, нос, метла. - показывают

Но солнце припечет слегка - скрестить руки вверху

Увы! И нет снеговика. - развести руки в стороны

Педагог: Снеговик, не грусти, поиграй с нашими детьми в снежки!

8. Игра с пением «Мы в снежки играем смело».

9. Подвижная игра «Собери снежки»

Снеговик: Сколько много снежков собрали дети. Пойду с ними поиграю.

Уходит.

Педагог: Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Давайте удобно сядем на пол, закроем глазки и представим, как с неба падает снег.

10. Релаксация.

Публикации по теме:

Физкультурный праздник «Как нам нравится зимой»Физкультурный праздник «Как нам нравится зимой» Цель: Повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от физкультурного праздника. Задачи: Оздоровительная: Формировать.

Игровая деятельность с элементами логоритмики с детьми старшей группы «Город игрушек» Цель: координация движения и речи; дифференциация звуков Ч-Ц, Ш-С, Ж-З и автоматизация их в связной речи. Развивать фонематический слух,.

Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой»Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой» Цель: Воспитывать у детей доброе заботливое отношение к птицам Задачи: Знакомить детей с явлениями в природе. Формировать интерес к птицам,.

Коррекционный час с элементами логоритмики в группе компенсирующей направленности «Если бы я был деревом» Коррекционный час с элементами логоритмики «Если бы я был деревом. " Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. кат. Шапкина Алла Сергеевна.

Музыкальное занятие в старшей группе с элементами логоритмики «Игры и игрушки» Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей группе «Игры и игрушки» Разработала – Соловьева Лариса Анатольевна, музыкальный.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

Нетрадиционная образовательная деятельность лепка в коррекционной группе «Я с моим любимым животным» Задачи: Учить задумывать содержание лепки в определенном воспитательном направлении. Развивать самостоятельность, творчество, мелкую моторику.

«Соль». Образовательная деятельность по познанию с элементами экспериментирования в старшей группе Образовательная деятельность по познанию с экспериментированием. Тема «Соль». Программное содержание: 1. Формировать представление детей.

Сценарий спортивного праздника «Что вам нравится зимой!». Методическая разработка инструктора по физической культуре Григорьевой Г. Б. для старшего возраста на тему: Сценарий спортивного праздника.

Театрализованная деятельность с элементами логоритмики в подготовительной группе «История, случившаяся накануне Нового года» Образовательная деятельность по художественно-эстетическому и речевому развитию. Цель: формирование художественного творчества и развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по музыке с элементами логоритмики в коррекционной группе на тему: «Что нам нравится зимой»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 22:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД