Папки-передвижки

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!» (5 фото)

Ольга Белоусова
Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!»

Цель: Организовать работу с детьми, направленную на дальнейшее овладение ими нового приема в лепке – пластилинографии.

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкальная, продуктивная, речевая.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, «Музыка», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическая культура».

Задачи по образовательным областям:

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Публикация «Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста, „Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!“» размещена в разделах

- учить создавать как индивидуальные работы, так и коллективные композиции в лепке; продолжать учить лепить в технике пластилинографии;

-формировать интерес к лепке;

-развивать мелкую моторику рук и пальцев;

-закрепить цвет, умение аккуратно пользоваться пластилином;

-вызвать радость от восприятия результата общей работы.

«Музыка»

-содействовать возникновению положительного-эмоционального отклика на музыкальные произведения, пение военно – патриотических песен.

«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

- дать представления о военных профессиях, о военной службе солдат, знакомить с военной техникой; учить группировать технику;

-закрепить представление о российской символике (Российский флаг, названия страны и города в котором живу;

-воспитывать нравственно-патриотические качества личности у детей младшего дошкольного возраста через тематическую игру;

-воспитывать у детей уважение к своим родным, вызвать желание быть на них похожими.

«Развитие речи»

-продолжать помогать общаться со сверстниками, со взрослыми (спроси, попроси о помощи, поблагодари);

-обогащать словарный запас, уточнять названия и назначение видов военной техники;

-помогать отвечать на вопросы предложениями, внятно произносить слова;

-развивать диалогическую речь; внимательно слушать и понимать задание.

«Физическая культура»

- совершенствовать выполнения детьми ходьбы маршем парами, в колонну по одному, по сигналу переходить на бег или ходьбу.

Работа с родителями:

-Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Оборудование и материалы:

- пластилин, подкладные доски, салфетки, трафареты военной техники, ножницы.

-презентация «Мой папа военный»

-видеозапись «Обращение командира (папа воспитанника) военной части к ребятам»;

- «План-карта» (ватман с изображением: земля, море, небо)

-мультимедийное оборудование.

-музыкальное сопровождение

- военная форма.

Предварительная работа:

- просмотр видеофильмов, клипов военно-патриотического в содержания: «Парад на красной площади», «Физическая подготовка солдат», «Строевая подготовка;

-слушание и разучивание песен военно-патриотического содержание: «Катюша», «Наша армия сильна», «Бескозырка белая», «Бравые солдаты», «У солдата выходной»;

-рассматривание картин «Охрана границы», «Парад войск»;

- рассматривание фотографий родных служащих в Российской армии;

-мини-выставка «Военная техника»;

-подготовка карты местности;

- подготовка презентаций «Наши защитники», «Ремонт военной техники», «Рода войск»;

- подготовка рассказа «Мой папа военный».

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!»
Фото «Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!»

Ход ДОД:

(дети и воспитатель в военной форме)

В группу входят строем дети, поют песню «Бравые солдаты с песнями идут».

По команде: На месте стой! Налево! (поворачиваются лицом к гостям).

Громко приветствуем гостей: Здравствуйте гости!

Ведущий: Сегодня, мы вместе, проведем интересный, замечательный день в детском саду. Ну, во-первых, мы с утра играем в захватывающую, интересную игру…. «Мы солдаты». Во- вторых, у нас много гостей, гости в доме, это всегда праздник, в-третьих, мы готовимся отмечать в феврале какой праздник? ….День защитников Отечества. Отечество - эта наша Родина.

-Как называется наша Родина? ….Россия. А город, в котором вы живете?.

-Кто такие защитники?. военные люди, все кто служат в Российской Армии (папы, братья, мамы)

Ведущий: Давайте посмотрим на наших защитников!

Презентация «Мой папа военный»

Посмотрите на фото, вы узнаете кто это? Как зовут? Кто он по профессии? Какой он военный? (фото пап в военной форме, дети отвечают на вопросы, последнее фото Иванова И. И.) Ребята вы гордитесь своими отцами и матерями? Хотите быть похожими на них? (ответы детей)

Дима И. : Подрасту и вслед за папой, тоже буду я солдатом! Буду помогать ему, охранять свою страну!

Ведущий: Твои слова услышал отец и он сказал

ПАПА: Дима,Подрасти! Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником! Станешь – пограничником!

Ведущий: вы согласны ребята, подрасти, хорошо учиться в школе? Какие слова мы говорим после солдатской зарядки?

Дети: Мы немножко подрастем, в армию служить пойдем!

Ведущий: Ваши родители служат в пограничных войсках. В каких войсках вы хотите служить? Кем хотите стать?

Дети: хочу быть, подводником, танкистом, десантником, пограничником, летчиком, моряком.

Ведущий: Иван Иванович, опять услышал вас, одобряет ваши ответы и предлагает вам отгадать стихи - загадки, послушайте и ответьте на его вопросы.

(включается видеозапись)

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. - фото

ПАПА: Моряком ты можешь стать,

что б границу охранять

и служить не на земле,

а на военном ….(корабле) (фото корабля)

- Самолет парит как птица

Там – воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Охраняет небо (летчик)

-снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется … (танкистом)

-Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать!

А в строю ходить охота -

Ждет тебя солдат (пехота)

-Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было (войны)

Ведущий: Молодцы! Справились с вопросами. Я смотрю, вы серьезно настроены стать военными! Проверим, как вы умеете выполнять приказы командира!

Слушай мою команду: (звучит песня ГРАНИЦА)

-Рота подъем! Бегом марш! Шагом марш! На месте стой, раз, два! Взять стулья и сесть за столы!

- Солдаты умеют не только красиво маршировать, они умеют управлять военной техникой, а что бы техника исправно работала за ней нужно следить, вовремя ремонтировать, подкручивать, подвинчивать,подкрашивать, смазывать, чем мы сейчас и займемся.

Слушайте задание: Выберите себе военную технику, на которой вы хотите служить.

(выбирают трафареты военной техники)

Пластилин будет у нас – краской, замазкой, смазкой для военной техники. Солдаты, громко отвечайте на вопрос:

- Как раскрашивать пластилином вы знаете? ДА! А гости? Нет!

Давайте им расскажем…Солдат Алиса, расскажи какую военную технику ты выбрала? Какого она цвета? Как будешь красить самолет?

-Я выбрала самолет,он синего цвета, беру пластилин синего цвета, отщипываю кусочек и размазываю,растираю по корпусу самолета.

(если ребята затрудняются рассказать, воспитатель, еще раз напоминает прием закрашивания пластилином, не выходить за контур).

Ведущий: если нужно отремонтировать колеса? Заменить их новыми!

Как сделать колеса?

Дети: скатать шар и расплющить его, прикрепить к корпусу самолета, бронетранспортера.

Ведущий: что бы работалось веселей, солдаты всегда поют, так и служба быстрей идет!

- Песню запевай!

Фото №1 Цель Организовать работу с детьми направленную на дальнейшее овладение ими нового приема в лепке пластилинографии

Дети поют песню «У меня матроска, шашка у меня!»

«Бескозырка белая, в полоску воротник»

Ведущий: Закончить ремонт техники! Настоящие солдаты не боятся общаться с народом, А народ, всегда помогал и помогает своим защитникам. Подойдите к гостям, попросите, вырезать вашу военную технику. Гости помогут нам открыть ворота гаража, бокса, дока, что бы техника могла выехать.

Пока гости участвуют в нашей игре (вырезают военную технику).

Ведущий: У солдата выходной.

Импровизация движений на песню «Идет солдат по городу»

Ведущий : выходной закончился, возвращаемся на службу, берем военную технику, заводим моторы. Самолеты –у-у-у-у, танки –р-р-р-р, корабли-ш-ш-ш-ш. Полный вперед,держим курс прямо к доске. Стоп машины! Заглушить мотор!

-Каждый солдат должен уметь ориентироваться на карте. Расположите свою технику на карте самостоятельно. (Каждый солдат распределяет свою технику на карте и объясняет)

- Посмотрите на карту, вам нравится ваша работа? Чья техника отремонтирована лучше всех? (дети делятся впечатлениями)

Фото №2 Виды деятельности игровая познавательная коммуникативная двигательная музыкальная продуктивная речевая

- Равняйсь! Смирно! Солдаты, задание выполнили отлично! Объявляю вам благодарность!

Солдаты отвечают троекратным : Ура! Ура! Ура!

-Вольно! Разойдись! Приступить к уборке рабочего места!

Публикации по теме:

«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Маленькие Эйнштейны» опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «…дети любят искать, сами находить.

Конспект физкультурного занятия «В гости к бабушке пойдем» с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) Ход: Инструктор приглашает детей «Ребята, а сейчас у нас физкультурное занятие». Дети заходят в музыкально - спортивный зал,.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшего возраста. Аппликация «Кораблик» Тема: Непосредственная образовательная область «Художественное творчество» аппликация для детей 2-ой младшей группы «Кораблик». Программное.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд» Интегрирование образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Познание».

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Друзья пернатые» Интегрирование образовательных областей: «Познание» (мир природы, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Художественное.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга Непосредственно – образовательная.

Сценарий для средней группы к Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, служить в армию пойдем» Музыкальный руководитель Борисенко Лариса Николаевна Цель мероприятия: Дать детям представление о празднике 23 февраля, о защитниках Отечества;.

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Ориентировка в пространстве»Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Ориентировка в пространстве» Цель: • Создать условия для получения детьми знаний по теме «Ориентировка в пространстве». Задачи: Образовательные • Учить называть и.

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Расчёска для парикмахера»Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Расчёска для парикмахера» Цель: • Создать условия для получения детьми знаний по теме «Расчёска для парикмахера». Задачи: Образовательные • Расширять и закреплять.

Трудовая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Витамины с грядки»Трудовая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Витамины с грядки» Изучая с детьми тематическую неделю "Витамины", я решила, что ребята трех лет смогут сами вырастить свои витамины. Эта деятельность позволяет.

Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 10:37
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД