Папки-передвижки

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в режимные моменты

Татьяна Ходарина
Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в режимные моменты

МБ ДОУ ЦРР – детский сад № 21 «Малышок» г. Новоалтайска

Образовательная деятельность детей младшего возраста в режимные моменты. (перед завтраком).

Подготовила: воспитатель младшей группы Ходарина Татьяна Викторовна

2020-2021 уч. г.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы, позитивного настроя на предстоящий день.

Задачи:

Упражнять язычок в артикуляционной гимнастике.

Развивать речевую активность, внимание.

Познакомить с напитком – какао с молоком.

Публикация «Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в режимные моменты» размещена в разделах

Закрепить культурно-гигиенические навыки – мытье рук.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

После утренней гимнастики мы возвращаемся в группу, переобуваем чешки и садимся на стульчики. Няня в это время начинает накрывать на стол. Идет подготовка к завтраку.

Мы с ребятами в это время делаем гимнастику для язычка. Обычно она у нас проходит в форме сказки. Наш язычок проснулся и выглянул в окошко. (Мы с детьми показываем друг другу язычок). Погода была хорошая и язычок вышел на прогулку. И встретил лошадку. А лошадка была то веселая, то грустная. (Цокаем как лошадка. При этом губы то вытягиваем в трубочку, то, наоборот, растягиваем в улыбке). Погулял язычок, погулял, да немножечко устал. Вернулся домой и выпил чай с вкусным вареньем. (Мы с детьми кончиком языка ведем по верхней губе, затем по нижней.) Все язычок пошел спать и домик закрыл на замок. (Губы плотно сомкнуть).

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гость. Но, сначала, отгадайте загадку.

Очень рано он встает,

Громко песенки поет,

Деткам спать не дает.

Ребята: Это петушок.

Воспитатель: Правильно, это петушок. (Показываю детям резиновую игрушку петушка). А как он песенку поет?

Ребята: Ку-ка-ре-ку! (Сначала дети кричат все вместе, а потом по моей просьбе 3-4 ребенка по одному).

Воспитатель говорит от лица петушка: Здравствуйте, ребята! Очень рад вас видеть!

Ребята: Здравствуй, петушок!

Петушок: А вы играть любите?

Ребята: Да.

Петушок: Поиграем в игру «Доскажи словечко». Вы знаете песенку про меня?

Ребята: Да, знаем.

Петушок: Хорошо, я начинаю. А вы продолжайте.

Петушок –петушок…

Ребята: Золотой гребешок…

Петушок: Масляна головушка…

Ребята: Шелкова бородушка…

Петушок: Что ты рано встаешь…

Ребята: Деткам спать не даешь… Ку-ка-ре-ку.

Петушок: Молодцы! А теперь посмотрим какие вы внимательные. Игра «Сделай упражнение со словом «пожалуйста». Поднимите руки вверх, пожалуйста. Опустите руки, пожалуйста. Подарите воздушный поцелуй, пожалуйста. (И т. д. Если петушок не произносит слово «пожалуйста», то дети сидят спокойно на стульчиках, не выполняют то, что просит петушок).

Петушок: Хорошо. И с этим заданием вы справились на «отлично». А сейчас, ребята, мне уже пора лететь домой к своей курочке и цыплятам. Что-то я проголодался. Кажется, уже пора завтракать! У нас на завтрак вкусный горошек и пшеничные зернышки. До свидания!

Ребята и воспитатель: До свидания, петушок! Прилетай к нам еще!

Воспитатель: Детки, нам тоже пора принимать пищу. У нас сегодня на завтрак: гречневая каша, батон с маслом и какао с молоком! А вы знаете что такое какао?

Ребята: Нет.

Воспитатель: Растет такое дерево в теплой стране. На нем вырастают плоды, которые называются какао-бобы. Их собирают, перемалывают и варят с добавлением молока чудесный, вкусный и полезный напиток –какао.

Воспитатель: Перед едой нам нужно с вами что сделать?

Ребята: Вымыть ручки.

Воспитатель: Правильно. Алеся и Рома напомните, пожалуйста, как правильно мыть ручки.

Алеся, Рома: Включаем кран, мочем руки, берем мыло, намыливаем руки до «белых перчаток» и смываем пенку. Делаем руки в «замочек» и отжимаем воду. Вытираем полотенцем.

Воспитатель: Все верно, молодцы! Ребята, встаем, берем стульчики, ставим на свои места и проходим мыть ручки!

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

Картотека игр «Режимные моменты»Картотека игр «Режимные моменты» "УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ" С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха»Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха» Возраст детей – 5- 6 лет Форма проведения ОД: Познавательно-игровая Приоритетные ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы»Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы» Прогулка с детьми в нашем детском саду традиционно начинается с наблюдения. Но сегодня, мои маленькие исследователи, самостоятельно нашли.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в режимные моменты
Опубликовано: 23 января 2021 в 10:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД