Папки-передвижки

Образовательная деятельность Тема: «К нам весна шагает…»

Светлана Кадачникова
Образовательная деятельность Тема: «К нам весна шагает…»

Тема: «К нам весна шагает…»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской деятельности

Задачи:

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения:

- способствовать развитию навыка взаимодействовать со сверстниками;

создать условия для развития представлений детей:

- о существенных признаках сезона: состояние погоды, основные весенние явления;

- о проблемах загрязнения окружающей среды;

- о экологических знаках;

- способствовать развитию у детей бережного отношения к окружающей природе.

Ход деятельности

Публикация «Образовательная деятельность Тема: „К нам весна шагает…“» размещена в разделах

1. Вводная часть

- Ребята, сегодня на столе я нашла конверты

Д/И «Собери картинку»

ЗВОНКАЯ, СОЛНЕЧНАЯ, ЦВЕТУЩАЯ

- О ком можно так сказать?

- Хотите исследовать весну как настоящие учёные?

- Что мы можем исследовать у весны?

- Где мы можем узнать, и что нам поможет узнать, когда весна бывает: ЗВОНКАЯ, СОЛНЕЧНАЯ, ЦВЕТУЩАЯ?

- Какие методы исследования мы можем использовать в группе?

2. Основной этап

Самостоятельная работа детей с иллюстрациями и фотографиями

- Каждая группа выберет своё задание для исследования, а после обсуждения мы с вами обменяемся информацией и докажем, что весна бывает разной. Выбирается представитель от группы. Он обосновывает результат проведения исследования.

Анализ, сравнение иллюстраций, картин.

- Ребята, как вы думаете, мы нашли доказательства того, что весна бывает разной?

- Как вы считаете, может ли человек жить на Земле один: без птиц, без животных, насекомых, рыб, ягод, грибов и цветов?

- Как мы можем защищать природу?

Рассматриваем экологические знаки

3. Заключительная часть

- Какие вы использовали методы исследования?

- Что было самым трудным для вас в вашем исследовании?

- Что нового вы узнали?

Публикации по теме:

Конспект занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами» (средняя группа) Программное содержание: Цель: Закрепить и расширить представление детей о характерных признаках весны. Задачи: - Закрепить названия весенних.

К нам весна шагает… ФотоотчетК нам весна шагает… Фотоотчет Долго шла весна тайком От ветров и стужи, А сегодня прямиком Шлепает по лужам. Гонит талые снега С гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели «К нам весна шагает» ПонедельникУтроОбразовательная деятельность в режимных моментах 1. Вводная беседа по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: систематизация.

Комплексное занятие в младшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами!» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие». «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности на тему: «К нам весна шагает!» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности на тему: «К нам весна шагает!» в средней группе Цель: продолжать закреплять знания детей о весне. Задачи: Уточнить знания детей о весне,о её характерных признаках. Закрепить знание детьми.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «К нам весна шагает» Программное содержание: знакомить с характерными признаками весны, формировать у детей представления о простейших связях в природе, развивать.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Развлечение «К нам весна шагает» Ведущая Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра, В гости к нам пришла весна. (ПЕСНЯ: «Ой бежит ручьем.

Сценарий развлечения «К нам весна шагает, быстрыми шагами» Цель: создать у детей радостное настроение с приходом весны, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему.

Экологическое путешествие для старших дошкольников «К нам Весна шагает» Цель: обобщить и систематизировать знания и представления детей о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность Тема: «К нам весна шагает…»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 16:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД