Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима»

Светлана
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима»

Организация утреннего приёма детей.

Утр. гимнастика. Комплекс №1.

Утро. Работа в группе

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

Способствовать творческому использованию детьми в игре впечатлений, знании, опыта. Формировать умение распределять роли, использовать предметы-заместители.

Чтение русской народной сказки «Снегурочка».

Развивать у детей интерес к художественной литературе, учить понимать побуждения героев, давать оценку их поступкам. Формировать речевые умения и способности, связанные с коммуникативно-личностными и рефлексивными функциями речи: умение рассказать о поведении и переживании другого человека, о своем поведении и переживаниях и объяснить их.

Беседа «Простые правила зимой».

Формировать систему знаний об источниках опасности и средствах их предупреждения. Помочь детям сформулировать элементарные правила поведения на катке, на снежной горке…

Дежурство в уголке природы.

Актуализировать и уточнить представления детей о правилах и приемах ухода за комнатными растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития. Рассказать об обязанностях дежурных, о последовательности подготовки к дежурству. Способствовать совершенствованию трудовых умений. СКР

Утренняя прогулка.

Наблюдение за работой дворника в зимний период.

Работа с загадками об орудиях труда.

Расширять представления детей о рабочих профессиях, о значимости труда. Учить выделять и называть различные трудовые операции и орудия труда, необходимые для их выполнения. Учить применять умение проанализировать текст загадки, выбирать в описании признаки и действия.

Подвижная игра «Два Мороза».

Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, анализировать свои действия на предмет соответствия правилам. Упражнять в беге, предложить найти различные способы перемещения по площадке. Поощрять творчество в подвижной игре.

Игры со снегом

Учить детей делать устойчивую постройку, используя знания о свойствах снега. Развивать фантазию, воображение. Поощрять стремление обыгрывать постройки, включать их выполнение в сюжет ролевых игр. Обратить внимание на необходимость соблюдения правил безопасности в игре со снегом.

Трудовые поручения: наведение порядка на групповом участке.

Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.

Вечер. Работа в группе

Расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закреплять представления детей о светофоре, различных дорожных знаках.

Кукольный театр «Теремок», по ПДД

Учить детей выполнять игровые действия, передавать в движениях повадки, характер персонажей. Способствовать повышению выразительности движений, мимики.

Сюжетно-ролевая игра «Гости».

Учить детей реализовывать и развивать задуманный сюжет, распределять роли, использовать атрибуты. Поощрять творческую активность, совершенствовать умение объединяться в игре.

Чтение стихотворения о зиме.

Продолжать знакомить с зимой как временем года. Предложить детям рассказать, о чем прослушанное стихотворение, пересказать сюжет. Прививать любовь к поэзии.

Вечерняя прогулка

Сравнительное наблюдение «Снег».

Расширять представления детей о многообразии природных явлений, учить сравнивать дождь со снегом. Учить правильно называть наблюдаемые явления.

Подвижная игра «1,2,3 – снежинки, лети»

Учить детей самостоятельно организовывать игру, готовить площадку, выбирать водящего, быстро реагировать на сигнал, развивать быстроту реакции. Формировать умение выступать в качестве организаторов игр, сопоставлять свои действия с правилами игры.

Сюжетно-ролевая игра «Семья: сюжет «Идем на прогулку».

Помочь детям организовать игру, напомнить правила поведения в природе, предложить обыграть различные ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Проведение подвижных игр по инициативе детей.

Передача детей родителям.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект проведения режимных моментов в первой половине дня с детьми подготовительной к школе группы Режимные моменты Содержание воспитательно – образовательной работы Прием детей, утренняя гимнастика (в помещении) Утро. Прием детей. Выхожу.

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов 6–7 лет «Дежурство по столовой» Программное содержание: 1. Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать.

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Программное содержание: Образовательная.

Конспект занятия «Обучение в ходе режимных моментов. Продукты» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Алёнушка» Методическая разработка.

Консультация для воспитателей Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы системы.

Мастер-класс практический «Развитие познавательно-исследовательской деятельности в ходе режимных моментов» Мастер класс (практический): «Развитие познавательно- исследовательской деятельности в ходе режимных моментов»     Подготовила: воспитатель.

Образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Мы — спасатели» Воспитатель: Ткаченко И. А. Январь 2017 год Цель: развитие логико - математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

План-конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов для подготовительной группы «Умывание» Ход занятия После гимнастики дети, если занимались в физкультурной форме, идут переодеваться. Затем идут в туалет и моют руки перед едой.

План-конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов «Подготовка к прогулке» в младшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать внимание к неречевым звукам. -Способствовать развитию речевой активности детей -Способствовать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 20:37
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...