МААМ-картинки

Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город»

Фаина Меджидова
Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город»

Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город»

Задачи:

Образовательные :

Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

Проявлять умения детей строить по образцу;

Формировать умение придумывать имя животному, составлять краткий рассказ о животном.

Развивающие:

Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию;

Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию.

Публикация «Образовательная деятельность в младшей группе, Конструирование „Путешествие в лего-город“» размещена в разделах

Развивать наглядно-действенное мышление;

Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных в движениях, мимике;

Развивать связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке

Средства:

Наглядные: индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, фотографии животных, фигурки животных на каждого ребенка, презентация по теме.

Мультимедийные: проектор, экран, презентация

Литературные: рифмованные строчки по теме деятельности

Музыкальные: музыкальное сопровождение

Содержание деятельности :

Мотивация

Педагог встречает детей. Звучит музыка.

Ребята, сегодня у нас в детском саду гости…

Ой, а это кто? Мы больше никого не ждали ( просмотр презентации: лего-человечек летит на самолете и просит о помощи ребят)

ЛЕГО - человек. Я прилетел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам!"

- Дети, вы согласны помочь ЛЕГО – человечку? -Да.

- Человечек попал к нам из волшебной ЛЕГО страны. Что бы ему помочь нам надо туда отправиться.

- Согласны? А как же туда попасть?

Развивающая игра «Волшебная дорожка»

- Я предлагаю построить дорогу, но необычную, а волшебную. Чем же она необычна? Она состоит из ЛЕГО кирпичиков.

Поможете мне построить волшебную дорогу?

Кирпичик нужный вы найдите,

Дорогу в ЛЕГО - страну соберите.

Что бы построить дорогу, нужно соблюдать правила: каждому надо взять только 2 кирпичика. Детали должны быть разные: они могут отличаться по цвету или по размеру. Кирпичики ставим друг за другом. Начинаем строить: я ставлю первый кирпичик. Следующий должен быть не похож на мой кирпичик.

- У кого есть подходящий?

Твой кирпичик отличается? По цвету или размеру?

- А почему ты поставил этот кирпичик?

- Все поставили свои кирпичики? Дорога готова!

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко как кирпичики ЛЕГО, возьмемся за ручки, Можно отправиться в путь Давайте все вместе скажем:

Друзей с собою вы возьмите.

И в ЛЕГО страну поскорей попадите.

Мы с вами в ЛЕГО - стране. А вот и зоопарк. Поспешим к нему!

Собирай (строительство стены зоопарка)

Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как?

Обратите внимание, часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка, как собрать остальные части. Рассмотрите её внимательно.

- Из чего она сделана? Да из кирпичиков Лего - конструктора.

- Все ли кирпичики одинакового цвета?

- А какого они цвета?

- А по размеру одинаковые (уточнить размер?

Возьмите контейнеры с кирпичиками и проходите на полянку, располагайтесь удобно, но так, чтобы было видно образец.

Начинаем строительство.

Детали, детали,

Вы спать не устали.

Сегодня с утра

Нам строить пора.

- Несите постройки к разрушенному зоопарку. Лего – человечек нас ждет. Будем восстанавливать стены. Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов.

Было много кирпичей.

Каждый был совсем ничей.

А теперь детали

Крепкой стенкой встали.

Зоопарк восстановлен.

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк!

Из ЛЕГО выросла стена.

Продолжим добрые дела?

Жители ЛЕГО страны будут приходить в зоопарк. Но кого же не хватает в зоопарке?

- Ребята, а вы бывали в зоопарке с мамами и папами? Каких зверей вы там видели? (рассказывают)

Как много животных вы знаете!

Двигательная активность

- А сами изобразить животных вы можете?

Например, жирафа!

Ходит медленно жираф,

Гордо голову задрав.

В зоопарке стоит слон

Уши, хобот, серый он.

Головой кивает,

Будто в гости приглашает.

Крокодил плывет по речке,

Выпучив глаза.

Он зеленый весь, как тина.

От макушки до хвоста.

- Молодцы! Вы просто волшебники!

У ЛЕГО - человечка сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке.

Вы узнали их?

Кто какое животное хотел бы найти? Возьмите фотографию и пойдемте искать

Нашли? Несите их бережно. Не торопитесь заселять зоопарк. Посмотрим - кто в нем будет жить.

Представление животных. Речевая активность.

В нашем зоопарке поселился…

Его нашел …

- Расскажи о нем: есть ли у него имя? Что он любит делать? Есть ли друзья? Какой он по характеру? Кто его сосед по зоопарку?

Вы заметили: какие удивительные животные в нашем зоопарке. Все разные. И вы замечательно о них рассказали.

Оценка. Открытость

ЛЕГО – человечек благодарит вас за помощь.

"Спасибо, вам, ребята! Вы помогли жителям ЛЕГО - страны. Восстановили зоопарк. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться"

А теперь возьмитесь за ручки.

Расцветай ЛЕГО – страна.

А нам домой возвращаться пора.

Вам понравилось путешествие в лего-страну? А что понравилось больше всего? Ребята, а каких еще животных вы бы хотели увидеть в зоопарке?

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Лего-конструирование и робототехника в ДОУ» Пояснительная записка В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует.

Конспект НОД для подготовительной к школе группе «Полезное конструирование из Лего-потеряшек» Составила воспитатель старшей - подготовительной группы МБДОУ№13 : Власюк М. П. Цели занятия: Внедрение информационных технологий в образовательный.

Конспект ООД. Конструирование из Лего в средней группе Тема:." Городок для маленьких человечков". Цель: Формирование представлений о различных видах построек, зданий. Программное содержание:.

Лего-конструированиеЛего-конструирование Очень много написано про конструктор Лего! он развивает, обучает, воспитывает, а самое главное это познавательная, увлекательна и интересная.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Путешествие в Страну Смешариков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СМЕШАРИКОВ» Программные задачи: -Формировать грамматический строй речи; -Активизировать умственную и речевую деятельность.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город?» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город» Конспект НОД «Знаешь.

Образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: познакомить с временем года – зима, закрепить понятия много-ни одного, короткий-длинный, предлоги – в, за, на, устный счёт до 2;.

Образовательная деятельность по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Наш город глазами детей» Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие (формирование целостной картины мира,.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое. Используемые.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 21:35
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД