МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Лидия Ляшенко
Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Конспект НОД в первой младшей группе

"Сказка в гости к нам пришла"

Цели:

Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Слушать и запоминать содержание сказки.

Побуждать вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий,эммоционально откликаться на происходящие события.

Аккуратно наносить пальчиком точки на лист бумаги.

Обогащение словаря:

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Жили-были,перехитрил, только его и видели.

Активизация словаря:

Заяц,волк,медведь,лиса,колобок.

Развивающая среда:

Деревья,герои сказки,мальберт,корзинка с грибочками и орешками,большой платок,пальчиковые краски,салфетки,листки бумаги,иллюстрации к сказкам,сундучок.

Предварительная работа:

Чтение сказок,просмотр мультфильмов,рассматривание иллюстраций,показ настольного и кукольного театров.

Дети сидят на диване. Воспитатель обращается к детям со словами:

Тише детки, не шумите, нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса, сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись, сказка, детям покажись!

Открывает сундучок, показывает иллюстрации к сказкам, дети их называют.

Затем по одному достает персонажей сказки "Колобок». Просит детей отгадать кто пришел? Из какой сказки?

В этой сказке дед живет,

Колобок и бабка.

Кто тут песенку поет,

Пахнет вкусно, сладко (Колобок)

С кем герой наш на пути

В сказке повстречался?

От кого он смог уйти,

А кому попался?

А теперь ребятки приготовьте ушки, приготовьте глазки. Поудобнее садитесь, будем слушать сказку.

Воспитатель рассказывает сказку "Колобок" с показом настольного театра.

После того как колобок повстречал лису, она говорит :

Здравствуй колобок, какой ты румяный да пригожий.

Колобок рад, что его похвалили и запел песню.

А лиса говорит: славная песенка.

Да вот беда, стара я стала,плохо слышу.

Сядь ко мне на носок, да пропой еще разок.

Хорошо, говорит колобок. Только закрой глаза.

Лиса глаза закрыла, а колобок прыгнул с пенечка, да в лес, наутек.

Покатился по дорожке, лиса открыла глаза, а колобка то нет.

Стала она его искать под кустиками, под деревьями.

Воспитатель спрашивает детей, хотят ли они помочь колобку?

Приглашает детей к столу, где лежат листы бумаги с нарисованными колобками, пальчиковые краски.

Дети пальчиками рисуют много следов, чтобы запутать лису. Лиса уходит.

Дети возвращаются на полянку. На пенечке стоит корзинка с грибами и орехами. А в ней письмо.

Воспитатель читает письмо от колобка: Ребята, спасибо за помощь, я собрал вам грибов да орехов, угощайтесь, а вернусь домой к деду и бабе. До свидания (дети благодарят колобка).

Воспитатель спрашивает понравилась ли сказка. Предлагает поиграть в игру "Мы лепили колобка".

Мы муку просеем, вот так, вот так.

Тесто мы замесим, вот так, вот так.

Колобок катаем, вот так, вот так.

В печь его сажаем, вот так, вот так.

С печки вынимаем, вот так, вот так.

На окошко ставим, вот так, вот так.

Остывать заставим, вот так, вот так.

Дружно остужали, ой не удержали.

Прыг скок, прыг скок, укатился колобок!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки. Развивать чувство.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Колобок» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Дети: Здравствуйте! Стук в дверь. Сюрпризный момент Воспитатель:.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Самолет». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Самолет». Программное содержание. Учить детей раскатывать на дощечке.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Продолжать учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по признаку и по словесному обозначению; закреплять знание у детей цвета.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве. Продолжать учить не бояться попадания воды в лицо,передвигаться в воде в различных.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Азановский детский сад «Колосок», Медведевского района, Республики Марий.

Образовательная деятельность в первой младшей группе по ПДД  «В гости к Буратино» Цель: Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. Закрепить знания детей о транспорте. Программные задачи: Образовательные.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Как поможем мы Зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы 6. Музыка 7. Физическая.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Мы в лесу» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Труд 5. Чтение художественной литературы 6. Здоровье 7. Художественное.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «О тех, кто в деревне живет» Организованная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «О тех, кто в деревне живет» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 14:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД