Образовательная деятельность «В дупле живет, орешки грызет» в подготовительной группе

Ирина Черникова
Образовательная деятельность «В дупле живет, орешки грызет» в подготовительной группе

<В дупле живет, орешки грызет. >> В дупле живет, Орешки грызет, С елки на елку скачет, А зима придет _не заплачет.

(белка) Словесная игра»Подбери слова-родственники к слову белка»

Педагог предлагает подобрать слова-родственники. Белка- белочка, беличий, бельчонок, бельчата. Назови белку ласково- белочка. Хвост у белки — беличий. Дети у белки – бельчата. Детеныш белки – бельчонок.

Словесная игра «Подбери признак к слову белка « Белка —маленькая, красивая, рыжая, серая, шустрая, ловкая, умная, трудолюбивая, добрая, веселая, хлопотливая, запасливая, заботливая.

Словесная игра к слову белка «Подбери слова – действия к слову белка». Что делает белка? --Скачет, прыгает, грызет, делает запасы, собирает грибы, орехи, ягоды, развешивает на ветках грибы, хлопочет, заботится о бельчатах.

Педагог предлагает прослушать рассказ И. Соколова —Микитова «белки». В темном еловом лесу с утра до позднего вечера без устали хлопочут проворные белки. То заберутся на вершину высокой ели, то перемахнут с сучка на сучок, то вниз головой спускаются на землю собирать грибы. В развилине елового сучка белки развесили сушить красноголовый подосиновик, вкусные орехи. Поздней осенью переменят белки свои рыжие платьица на серые зимние шубки. В вершинах густых елок устроены у белок теплые гнезда. В этих гнездах, в устланных мягким мхом глубоких дуплах, белки воспитывают и кормят своих маленьких бельчат, зимою спасают от лютых морозов и холодных ветров. Самый веселый, самый проворный и хлопотливый зверек в наших лесах —это белка.

Словесная игра «Скажи иначе «.

еловый лес – ельник, лес, где растут одни елки. хлопочут —трудятся. проворные – шустрые; заберутся – залезут; перемахнут – перепрыгнут ; развилина – щель, место, где сучки расходятся ; красноголовый – с красной шляпкой ; тонконогие – на тонкой ножке ; отборные – которые отобрали, лучшие ; переменят – сменят, поменяют ; устланных – покрытых ; спасаются – прячутся ; лютых – сильных ; проворный – шустрый ;

Вопросы к тексту : --Где хлопочут проворные белки? --Как хлопочут проворные белки? --Где белки развесили сушить грибы? --Какие грибы развесили сушить белки? --Где белки спрятали отборные, вкусные орехи? --Когда белки переменят свои рыжие платьица на серые зимние шубки? --Как устроены у белок теплые гнезда? --Что делают белки в гнездах? --Кто самый веселый и самый проворный зверек в наших лесах?

Словесная игра «Образуй прилагательное от слова белка « --Чей пушистый хвост мелькает между ветками? (беличий, пушистый хвост мелькает между ветками) --Чьи запасы в дупле у белки? (в дупле у белки беличьи запасы) --Чья память помогает белке находить запасы? (беличья память помогает белке находить запасы) --Чей веселый нрав отличает белку от других животных? (беличий веселый нрав отличает белку от других животных) --В чьем дупле ждут белку бельчата? (в беличьем дупле ждут белку бельчата) --Чья красивая шубка летом рыжая, а зимой серая? (Беличья шубка летом рыжая, а зимой белая)

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по математическому развитию и театрализации в подготовительной группе Цель: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего возраста. Развивать творческие способности,.

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по морю» Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Зима» Цель: Расширение знаний о зимних явлениях. Программное содержание: 1. Поддерживать интерес к явлениям живой неживой природы. Учить использовать.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе. Актуальность: современный мир меняется.

Непосредственная образовательная деятельность «Удивительная соль» в подготовительной группе Цель: формировать представления детей об удивительных свойствах соли. Дети входят в зал. - Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас.

Непосредственная образовательная деятельность «Волшебные знаки» в подготовительной группе Программное содержание: Закреплять умение детей пользоваться прямым и обратным счетом. Находить соседей числа. Продолжать учить детей с.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Птицы нашего края» Тема: «Птицы нашего края» Цель: развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе обобщения знаний о перелетных и зимующих птицах.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Образовательная деятельность «В дупле живет, орешки грызет» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 18:55
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...