Папки-передвижки

Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!» (1 фото)

Елена Евдокимова
Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку.

Задачи:

Образовательная :

Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику.

Развивающая :

Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательная:

Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи „Прогулка с Колобком!“» размещена в разделах

Оборудование: Дом, герои сказки: «Колобок», тренажер по дыхательной гимнастике по сказке, фонограмма песни с движением.

Приемы:

- Словесный (художественное слово, загадывание загадки, индивидуальные и хоровые ответы).

- Наглядный (дом, фигурки героев сказки).

- Игровой (использование сюрпризных моментов, пальчиковые игры, игра средней подвижности, упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук).

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход НОД:

Дети вместе с воспитателем входят в группу, а там стоит красивый дом с изображением дедушки и бабушки.

Воспитатель:

Вот и домик расписной,

Посмотрите, вот какой.

В доме дедушка и бабушка живут,

Деток в гости к себе ждут.

Ладушки, ладушки

Мы в гостях у дедушки.

Ладушки, ладушки

Мы в гостях у бабушки.

Будем слушать сказочки.

- Будьте гостями, рассаживайтесь поудобней. А вы знаете, из какой сказки дедушка с бабушкой? Ребятки, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки, а вы мне поможете их рассказать.

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился

По дорожке: (укатился)

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню: (пел)

Кто же это?. (Колобок) Появляется колобок.

Воспитатель: Посмотрите, кто это, как его зовут? (Колобок) Ребята! А какую же песню пел колобок?

Пальчиковая игра "Колобок".

Я, колобок, колобок! (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребён, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен, (показывают руками окно)

Я от бабушки ушел,

(перебирают средним и указательными пальцами правой руки по ладони левой)

Я от дедушки ушел.

Воспитатель: Ребятки пойдемте с нашим колобком в путь - дорогу.

«В лесу».

Мы шли, шли, шли

(Ноги слегка расставить. Руки на поясе.

Клубничку нашли

Шаги на месте)

Сели, скушали и опять пошли.

(Присесть, касаясь руками пола, смотреть вперёд)

Мы шли, шли, шли,

Наконец, в лес пришли.

Воспитатель: Чтобы помочь Колобку покатиться, мы должны ему помочь и подуть на него.

Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!»

Давайте посмотрим, кто же это? Кого встретил колобок в лесу? (Зайчика). Что сказал Зайчик Колобку? (Я тебя съем). Чтобы нашего Колобка не съел Зайчик, мы должны с ним поиграть.

Заика беленький сидит и ушами шевелит, (приседаем)

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок – надо зайке поскакать. (прыжки на двух ногах)

Мишка зайку испугал, зайка - прыг и ускакал.

Воспитатель: Давайте посмотрим, кого еще встретил Колобок в лесу? (дуют на него). Волка. И с волком, чтобы он не съел Колобка, нужно немного поиграть.

Упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.

Здравствуй, здравствуй, серый волк,

(пожимать ладони, меняя их положение)

Серый волк – зубами щелк. (показать «пасть»)

Ты детишек не пугай (погрозить пальцем)

Лучше с нами поиграй! (сжимать и разжимать кулачки)

Мы играем на гармошке, (перебирать пальцами правой руки по сгибу левой)

Вот так, вот так! (перебирать пальцами левой руки по сгибу правой)

Дружно хлопаем в ладошки

Вот так, вот так! (похлопать в ладоши)

Мы играем на трубе (показать пальцами)

Весело тебе и мне! (показать пальчиком на волка, а потом на себя)

Воспитатель: Поиграли мы и с Волком. Идем дальше. (дуют на Колобка). Какой медведь у нас? (Большой, огромный, косолапый, неуклюжий). Что сказал Медведь? Колобок, Колобок, я тебя съем! Давайте покажем, как медведь умеет ходить, переваливаться с боку на бок. Кого же встретил Колобок последней? Давайте узнаем. Какая шубка у лисички? (Рыжая) Чтобы Лиса не съела нашего Колобка, нам нужно подуть на него посильнее, чтобы он смог от нее убежать.

Воспитатель: Ну что ж, наша прогулка подошла к концу. Мы с вами сегодня так много сделали: и с Колобком погуляли, и с зайкой поиграли, и с волком и с мишкой, и с лисой поиграли. Давайте на прощание подарим колобку наш танец.

Публикации по теме:

Деятельность по развитию речи во второй младшей-средней группе «Зимние забавы» Цель: -уточнять и систематизировать представления детей о зиме и о зимних играх и забавах; Задачи: -Обогащать словарь детей за счет слов.

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка с Колобком» Физкультурное занятие с детьми 2-ой младшей группы Тема: «Прогулка с Колобком» Выполнил: Воспитатель 2-ой мл. группы Гладышева Н. В.

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов по картине. Задачи: Развивать фонематическое восприятие,словарь детей. Закреплять.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе №1 на тему: "Прогулка в зимний лес". Цель:Упражнять детей в.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе посредством дидактического пособия из фетра «Лесная прогулка»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе посредством дидактического пособия из фетра «Лесная прогулка» Лесная прогулка Цель: - развитие речи младших дошкольников. Задачи: - расширять активный словарь ребенка за счет прилагательных, обозначающих.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Разработала воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Профессии» Цель: закрепить элементарные представления детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Про заботливого зайчика и чайку» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи (ОО «Коммуникация») Тема: «Про заботливого зайчика и чайку». Цель: знакомство.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Я и моя семья»Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Я и моя семья» «Я и моя семья» Цели: -закрепить представление детей о составе семьи и родственных отношениях; -формировать представление о семье как о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 08:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Прогулка с Колобком!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Евдокимова (УИ 483022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД