Папки-передвижки

Образовательная область «Физическое развитие». Карты анализа

Алевтина Зимарева
Образовательная область «Физическое развитие». Карты анализа

Анализ занятия по физкультуре

Ф. И. О. воспитателя:

Группа:

количество детей:

Начало ООД:___ ч ___ мин, окончание ___ч ___мин.

Дата:___20__г

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.

1. Характеристика условий проведения занятия

1.1. Соответствие требованиям СанПин (проветривание, достаточная освещенность, температурный режим, влажная уборка).

1.2. Состояние используемого оборудования

1.3. Соответствие одежды детей проводимому занятию

1.4. Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам

Публикация «Образовательная область „Физическое развитие“, Карты анализа» размещена в разделах

2. Характеристика программного содержания

2.1 Соответствие задач программе группы и уровню развития детей

2.2. Объём программного содержания

2.3. Наличие образовательной задачи, ее постановка перед детьми, решение.

2.4. Решение воспитательных задач: воспитание смелости, стремления добиваться лучших результатов, желание помогать другу или соседу.

3. Характеристика деятельности педагога

3.1. Готовность педагога к занятию (план, оборудование, предварительная работа и т. д.)

3.2. Организация индивидуальной работы с детьми.

3.3. Контроль за правильностью осанки во время занятия

3.4. Педагогический такт воспитателя, эмоциональный фактор занятия, стиль общения с детьми.

3.5. Рациональное использование оборудования, музыки, художественного слова.

3.6. Соответствие физической нагрузки нормам:

- в вводной части;

- в основной части;

- в заключительной части

3.7. Моторная плотность занятия

3.8. Развитие основных движений:

ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, подлезание и т. д.

3.9. Использование нетрадиционных форм проведения занятия

3.10. Контроль со стороны педагога за качеством выполнения

детьми ОРУ, ОВД, подвижных игр.

3.11. Подведение итогов занятия

4. Характеристика деятельности детей на занятии

4.1. Активность детей на занятии при выполнении заданий

4.2. Готовность детей к занятию (желание заниматься, эмоциональный настрой, комфортность)

4.3. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?

4.4. Активность детей на занятии при выполнении заданий

Итого:

Средний балл:

Выводы:

Рекомендации:

Подпись проверяющего:___

Подпись проверяемого:___

Анализ организации питания детей

Ф. И. О. воспитателя:

Группа:

количество детей:

Начало режимного момента:___ ч ___ мин, окончание ___ч ___мин.

Дата:___20__г

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.

1.Выполнение санитарно-гигиенических требований:

санитарное состояние;

проветривание;

размещение и соответствие столовой мебели;

выполнение режима питания:

2. Сервировка стола:

учёт требований сервировки стола и возраста детей;

эстетика сервировки;

оценка деятельности дежурных.

3. Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания:

подготовка детей к приёму пищи;

организация гигиенических процедур;

внешний вид детей;

настроение детей, общение;

обстановка в группе во время приёма пищи;

навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка);

культура поведения за столом (плохие привычки, причины);

вносятся ли изменения в рацион питания с учётом потребностей, функциональных изменений организма, аппетита детей и состояния их здоровья.

4. Общение воспитателя с детьми во время приёма пищи:

умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое);

обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, её внешний вид;

обучение правилам поведения за столом.

Итого:

Средний балл:

Выводы:

Рекомендации:

Подпись проверяющего:___

Подпись проверяемого:___

Анализ использования динамических пауз во время ООД

Ф. И. О. воспитателя:

Группа:

количество детей:

Начало режимного момента:___ ч ___ мин, окончание ___ч ___мин.

Дата:___20__г

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.

1. Цель проведения физкультминутки:

предупреждение, снятие усталости;

активизация умственной деятельности;

2. Соблюдение санитарно-гигиенических требований.

3. Хорошо ли знакомы дети с упражнениями физкультминутки?

эстетика сервировки;

оценка деятельности дежурных.

4. Достаточна ли по времени, проводимая физкультминутка?

5. Эмоциональны ли дети во время проведения физкультминутки?

6. Снимает ли физкультминутка:

усталость, мышечное напряжение

Итого:

Средний балл:

Выводы:

Рекомендации:

Подпись проверяющего:___

Подпись проверяемого:___

Анализ воспитания культурно-гигиенических навыков и культуры поведения

Ф. И. О. воспитателя:

Группа:

количество детей:

Начало режимного момента: ___ ч ___ мин, окончание ___ч ___мин.

Дата:___20__г

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.

1. Готовность и желание детей включиться в данный режимный момент (эмоциональный настрой, комфортность, активность)

2. Методические приёмы, используемые при одевании.

3. Навыки детей в одевании:

самостоятельность

помощь друг другу;

нахождение недостатков в одежде и их устранение;

бережное отношение к вещам, умение их сворачивать.

опрятность внешнего вида детей.

4. Умение пользоваться расческой.

5. Навыки самообслуживания в умывальной комнате:

использование туалетного мыла;

тщательность мытья рук и лица;

знание детьми нахождения полотенца и умение им пользоваться.

6. Наличие у детей носовых платков и умение использовать их по назначению.

7. Как дети соблюдают правила культурного поведения за столом:

умение аккуратно садиться за стол;

умение передвигать тарелки, не проливая пищи;

пользование столовыми приборами; ложками, вилками;

использование бумажных салфеток;

полоскание рота после приёма пищи.

8. Отношение к приёму пищи:

есть ли любимое блюдо;

аккуратно ли едят;

всю ли норму питания съедают:

первое блюдо

второе блюдо

третье блюдо

9. Соблюдение элементарных правил поведения в группе

10. Обращение ко взрослому по имени, отчеству

11. Использование в речи вежливых слов

Итого:

Средний балл:

Выводы:

Рекомендации:

Подпись проверяющего:___

Подпись проверяемого:___

Анализ организации прогулки

Ф. И. О. воспитателя:

Группа:

количество детей:

Начало режимного момента:___ ч ___ мин, окончание ___ч ___мин.

Дата:___20__г

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.

1. Состояние участка:

санитарное состояние участка, его освещённость, защищённость, чистота;

состояние оборудования участка;

содержание и состояние выносимого материала.

2. Внешний вид детей:

соответствие одежды и обуви детей погодным условиям;

3. План прогулки:

структура прогулки;

насыщенность двигательного режима детей на прогулке;

организация закаливания детей (в летний период);

организация завершение прогулки: сбор игрового материала, возвращение в детский сад;

4. Организация наблюдения:

соответствие темы и объекта наблюдения возрасту детей, плану;

оправданность формы организации детей для наблюдения (коллективно, подгруппами, индивидуально);

использование анализаторов для полного восприятия детьми природы (зрение, слух, обоняние, осязание);

5. Приёмы активизации детей:

использование художественного слова;

приемы мотивирования необходимости выполнения работ;

распределение обязанностей, участие детей в планировании работы, соблюдение правил взаимоотношения между детьми, в процессе выполнения работы;

итог деятельности;

уборка инвентаря;

6. Организация игровой деятельности:

создание условий для игровой деятельности детей (наличие игрового оборудования);

приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей: полное управление, занятие позиции «играющего партнёра», умение во время включиться в игру и взять инициативу на себя или незаметно выйти, передав инициативу детям;

совершенствование навыков игры у детей (выбор ведущего, выполнение правил, подведение итога);

решение обучающих, развивающих, воспитательных задач.

7. Организация двигательной активности детей:

организация подвижных игр педагогом или детьми самостоятельно;

развитие основных видов движений и физических качеств.

8. Организация индивидуальной работы с детьми:

соответствие планированию;

Итого:

Средний балл:

Выводы:

Рекомендации:

Подпись проверяющего:___

Подпись проверяемого:___

Анализ проведения утренней гимнастики

Ф. И. О. воспитателя:

Группа:

количество детей:

Начало режимного момента:___ ч ___ мин, окончание ___ч ___мин.

Дата:___20__г

Критерии: полное выполнение требований – 3 балла; частичное – 2; невыполнение требований – 1 балл.

1. Выполнение санитарно-гигиенических требований:

санитарное состояние помещения;

соблюдение режима проветривания;

состояние используемого оборудования;

соблюдение длительности проведения гимнастики;

соответствие одежды детей температурному режиму.

2. Методика проведения:

структура проведения утренней гимнастики;

удачно ли выбран способ организации детей;

контроль за качеством выполнения упражнений детьми;

чёткость формулировок (указаний);

показ воспитателем выполнения упражнений.

3. Соответствие физической нагрузки нормам:

разминка: количество упражнений___длительность___

комплекс ОРУ: кол-во упр___дозировка___длит___

заключительная часть, упражнения на восстановление дыхания

уровень двигательной активности детей.

4. Оценка деятельности детей:

организованность, активность, самостоятельность;

интерес к занятию, эмоциональное состояние.

Итого:

Средний балл:

Выводы:

Рекомендации:

Подпись проверяющего:___

Подпись проверяемого:___

Публикации по теме:

«Современный Российский детский сад в соответствии с требованиями ФГОС ДО (образовательная область «Физическое развитие») Слайд 1. Мы с Вами продолжаем беседовать на тему Федерального государственного образовательного стандарта, и я бы хотела предложить Вам.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Образовательная область «Речевое развитие»Деловая игра для педагогов ДОУ «Образовательная область «Речевое развитие» Цель: Развитие профессионального теоретического и практического мышления через активные методы обучения Задачи: • Актуализировать знания.

Конспект НОД «Мамины помощники» для старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Физическое развитие» Конспект НОД «Мамины помощники» для старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» с детьми 5–6 лет на тему «Весна» Задачи: Коррекционно – образовательные: *Активизировать словарь детей по теме «Весна». Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях.

Конспект НОД по экологии «Лаборатория воздуха» Конспект НОД на тему «Лаборатория воздуха» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: Формирование представлений детей о.

Конспект опытно–экспериментальной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 153 (МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной.

Спортивное мероприятие для педагогов «Область ФГОС ДО «Физическое развитие» Инструктор по ФК ГБДОУ детский сад №62 Параняк С. И. Инструктор по плаванию ГБДОУ детский сад№62 Удалова С. В. Мастер-класс для воспитателей.

Образовательная область «Познавательное развитие» в соответствии с ФГОС 1 слайд Здравствуйте, меня зовут Максименко Анастасия Владимировна. Я работаю старшим воспитателем в «Звездненской СОШ» дошкольных группах.

Образовательная область «Физическое развитие» в контексте ФГОС дошкольного образования "Образовательная область "Физическое развитие" в контексте ФГОС дошкольного образования" (О. Н. Алехина) Слайд 1. Совсем недавно мы изучали.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мыло-волшебница» Цель: Развитие наглядно-действенного мышления, в процессе закреплении знаний о свойствах мыла. Образовательные задачи: развивать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Физическое развитие». Карты анализа
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 12:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД