Приложение МААМ

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Тема: Зайка «Ушастик» в гостях у ребят

Надежда Дементьева
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Тема: Зайка «Ушастик» в гостях у ребят
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные область социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

-Развивать игровой опыт каждого ребенка.

- Формировать желание участвовать в совместных играх

Задачи:

- Развивать умение отражать в игре представление об окружающей среде

-Поддерживать доброжелательные взаимоотношение детей, развивать эмоциональную отзывчивость, привлекать к конкретным действиями помощи, заботой

Образовательная область : Познавательное развитие :

Задачи:

-Поддерживать интерес и активное действия с предметами.

Публикация «Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Тема: Зайка „Ушастик“ в гостях у ребят» размещена в разделах

-Учить детей выделять цвет (желтый)

-содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов (Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста)

Образовательная область Речевое развитие.

Задачи:

-Побуждать детей вступать в диалог с окружающими, выражать свои мысли чувства, впечатления, используя речевые средства.

-Обогащать и активизировать слова детей (здравствуйте, до свидание, желтый цвет, лучики)

-Воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками

ЗКР вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Словарная работа: до свидание, здравствуйте, спасибо, желтое, лучики

Оборудование. Прищепки, солнышко

Предварительная работа.

Чтение – обсуждение: А. Барто; «Урок вежливости»

Беседы - «Будь вежливым»; «Наши добрые слова»; «Почему слова называют волшебными

Реализация содержания программы в образовательных областях :

Социально-коммуникативное развитие,

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Методические приемы: коммуникативная игра, сюрпризный момент – встреча с Ушастиком, решение проблемной ситуации, физминутка, игра на развитие мелкой моторике «Собери солнышко»

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Доброе утро! Ребята, поздороваемся с нашими гостями, друг с другом!

Игра «Доброе утро!» Я рада вас видеть. Давайте возьмё мся за руки и скажем друг другу: «Доброе утро!» -сначала шёпотом, потом обычным голосом и громко

Стук в дверь

Воспитатель: Кто то стучится, пойду открою.

Зайчик: Зайчик Ушастик :

- Ребята, я пришел к вам в гости не просто так, я хочу попросить вас, мне помочь.

Воспитатель: Подожди «Ушастик» какой ты невежа. Ребята, что забыл сказать Ушастик. (). А ты «Ушастик» как думаешь? Что ты забыл сказать. …ты забыл поздороваться и познакомится.

(Ушастик, приветствует детей и знакомится с каждым ребенком, спрашивая, как его зовут.) Вот теперь рассказывай.

Ушастик : Дело в том, что у нас в лесу все звери знают много добрых, вежливых слов, например такие: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания. Этих слов так много, что я совсем запутался, какие слова, когда нужно говорить. Помогите мне разобраться? ( ответ детей: да)

Воспитатель: Во первых, Ушастик, когда о чем то просят, говорят пожалуйста (Помогите пожалуйста)

Воспитатель: - Поможем ребята!

Скажите когда вы приходите в садик, заходите в группу, что вы говорите? ( ответы детей: здравствуйте, доброе утро)

А когда покушаете, говорите спасибо? ( ответ детей: да)

Ушастик : Я запомнил!

А если мы что-то хотим попросить, какое слово нужно сказать? ( ответ детей: пожалуйста)

А когда уходим домой, что нужно сказать ребятам, которые остаются в садике? ( ответ детей: до свидания)

- Ой, как здорово! Я теперь все запомнил, а я к вам пришел не с пустыми лапами. Когда я к вам спешил на дорожке я увидел вот такой кружок и палочки. Ребята вы не знаете что это?

Воспитатель: Давай посмотрим. ребята вы не догадались что это? Это же солнышко. Давайте соберем его. (Дети собирают солнышко из прищепок)

Ушастик : Ой как здорова спасибо вам ребята, а давайте поиграем в игру, которая называется «На заре зайчишка встал».

На заре зайчишка встал.

- С добрым утром,- всем сказал, (поклониться вперёд)

Солнышку и кочкам, (поклоны вправо- влево)

Маленьким цветочкам.

На дорожку вышел, (ходьба на месте)

А навстречу мыши!

- Здравствуйте, сестрёнки! – (поклониться)

Говорит он звонко.

Вдруг навстречу страшный волк, (изображают волка)

Лес испуганно примолк!

Бедный зайка задрожал, (изображают испуганного зайчика)

Хвостик маленький поджал.

А потом закрыл глаза,

Тихо «Здравствуйте» сказал.

Даже волк его не съел,

Улыбнулся, подобрел. (улыбнуться и поклониться)

Говорит ему в ответ:

- И тебе, косой, привет!

Ушастик : Спасибо вам ребята, как весело с вами играть,

Воспитатель: Ушастик, а что у тебя в корзинке? (Находит солнышко)

Воспитатель: Ребята что это? (Ответы детей)

(Обращает внимание детей, что оно грустное).

Воспитатель: А почему же оно грустное?

Ушастик. Я не знаю!

Воспитатель: Давайте поможем нашему солнышку и вернем лучики, а каким цветом солнышко? Тогда лучики, каким цветом будут? Ребята лучики мы будем не просто возвращать, а называя вежливые слова, которые мы запомнили.

Игра с прищепками «Собери солнышко».

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, играли, отвечали на мои вопросы. Ушастик, что нужно сказать ребятам.

Спасибо, до свидания. До новых встреч. Ребята давайте скажем нашему Ушастику до свидание.

Публикации по теме:

Социально–коммуникативное развитие детей посредством музейной педагогики Выступление на районной педагогической конференции «Социально –коммуникативное развитие детей средствами музейной педагогики» Музей – это.

Конспект диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Конспект диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе. Выполнила: воспитатель.

Сценарий осеннего развлечения «Осень и Зайка в гостях у ребят» «Осень и Зайчик в гостях у ребят» Праздник для детей младшей группы Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей.

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников через театрализованную деятельность. Социально-коммуникативное развитие дошкольников через театрализованную деятельность (из опыта работы). 2 слайд Дошкольный возраст – яркая,.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельности .

Презентация «Социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе» Социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе Подготовила воспитатель детского сада №21 г. Новороссийска Емельянова Екатерина.

Социально-коммуникативное развитие детей в детском саду Социально - коммуникативное развитие детей в детском саду Подготовила воспитатель Линёвского муниципального детского сада №2 «Ромашка».

Учебный план по реализации программы. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Тема Кол. Час. Дата Содержание Литература Осень (1-я – 4-я недели сентября).

Занятие по социально-коммуникативному развитию для детей в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Занятие в 1 младшей группе по социально – коммуникативному развитию. На занятии присутствовало 10 детей. На занятии присутствовало 23.

Автор публикации:
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Тема: Зайка «Ушастик» в гостях у ребят
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 09:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Тема: Зайка «Ушастик» в гостях у ребят» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Дементьева (УИ 36225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД