Лучший педагог года

ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе «Осенняя дорожка для мишки»

Александра Коряковцева
ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе «Осенняя дорожка для мишки»

Лепка

«Осенняя дорожка для мишки»

Воспитатель Коряковцева А. А.

Москва, октябрь

Цель. Развивать умение детей отщипывать кусочки пластилина желтого цвета. Учить прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) указательным пальцем отщипанные кусочки; укреплять и развивать мелкие мышцы пальцев. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к данному виду деятельности.

Материалы. Стол, дощечка, полоски бумаги коричневого цвета, пластилин желтого цвета на каждого ребенка; игрушка-мишка; осенние листья для создания игровой ситуации.

Публикация «ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе „Осенняя дорожка для мишки“» размещена в разделах

Содержание работы.

1. Раздается стук в дверь. Воспитатель предлагает открыть дверь и посмотреть кто там. Дети стоят рядом с воспитателем. Открывается дверь, входят родители. Воспитатель предлагает детям взять мам за руки, и приглашает в рабочую зону.

2. Вводит детей в творческую ситуацию: слегка подбрасывает осенние листочки так, что они опускаются на стол, показывает игрушечного мишку, ставит его на осенние листочки и начинает передвигать его, будто идет по осенним листьям. Воспитатель сопровождает действия медведя речью: «Мишка косолапый идет по желтым листочкам, устал и сел». Медведь говорит: «Ох, устал, отдохну - на ребяток посмотрю».

3. Воспитатель предлагает детям сесть за столы, а рядом с детьми мамы. Воспитатель показывает полоски бумаги коричневого цвета и предлагает сделать для мишки дорожку, по которой он будет гулять (раздает полоски).

4. Педагог сообщает, что осенью на дорожку падают листья. Сегодня мы будем отщипывать кусочки желтого пластилина, делать листочки и класть на дорожку, примазывая пальцем. Воспитатель показывает последовательность действий, дети наблюдают и включаются в работу. Родители помогают детям.

5. В конце работы воспитатель предлагает соединить все дорожки, составляя одну длинную. Родители помогают. Воспитатель показывает, как мишка гуляет по длинной дорожке, затем благодарит детей за работу. Все дружно хлопают в ладоши.

Наши мамы вместе с детками лепят листочки на дорожке. Мы с мамой большие друзья. Лепим вместе она и я.

Публикации по теме:

«Методические рекомендации по обучению сюжетно-ролевой игре детей с нарушением интеллекта» Овладение ребенком с отклонениями в интеллектуальном развитии прочными знаниями представляет собой длительный процесс и требует большого.

Конспект итогового занятия для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта Конспект итогового занятия для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта. «Путешествие на цветочную поляну». Цель: Развитие интегративных качеств.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта Тема. Помоги зайчику. Возрастная группа: компенсирующая группа для детей с нарушением интеллекта Форма совместной деятельности: игровые.

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта первого этапа обучения «Матрёшки» Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта Тема. «Поездка в лес» Возрастная группа: компенсирующая группа для детей с нарушением интеллекта Форма совместной деятельности: игровые.

Общая характеристика деятельности детей с нарушением интеллекта  Изучение опыта зарубежных стран дает основания утверждать, что проблема интеллектуальных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного.

Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта. В ходе непосредственного общения с окружающим миром, изучая.

Спортивное развлечение для детей I года обучения «В гостях у Мишки»Спортивное развлечение для детей I года обучения «В гостях у Мишки» Задачи: Закрепить умение выполнять основные виды движений: ходьба змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, прыжки с продвижением вперёд.

Занятие для детей 10–12 лет с нарушением интеллекта в коррекционной школе «Я умею себя хорошо вести» Занятие для детей 10-12 лет коррекционных школ с нарушением интеллекта. Тема: Я умею себя хорошо вести Цель: Воспитание у детей вежливости,.

Значение игровой деятельности для детей с нарушением интеллекта (Консультация для родителей). Игра – один из тех видов деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе «Осенняя дорожка для мишки»
Опубликовано: 27 декабря 2016 в 16:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД