МААМ-картинки

Образовательная программа «Формирование представлений об окружающем мире и привычки к здоровому образу жизни»

лариса костаргина
Образовательная программа «Формирование представлений об окружающем мире и привычки к здоровому образу жизни»

В программе выделены две части :

1. Обучающий компонент — это первоначальные сведения о здоровом образе жизни.

2. Воспитывающий компонент — понимание значения ведения здорового образа жизни, оценка своей деятельности в этом направлении и бережное отношение к себе и своему здоровью.

Публикация «Образовательная программа „Формирование представлений об окружающем мире и привычки к здоровому образу жизни“» размещена в разделах

Для реализации программы не требуется дополнительных часов, они входят в раздел «Познавательное развитие» и «Физическое развитие и здоровье», воспитательные мероприятия при совместной деятельности педагогов, родителей и детей.

Открытость программы предусматривает включение данных направлений, в уже реализуемые Программы, и может дополняться каждым воспитателем самостоятельно, так как результаты анкетирования, наблюдения, взаимодействия будут анализироваться только ими.

Данная программа направлена на развитие позитивного самосознания, ценностного отношения к собственной жизни и жизни другого человека, на развитие свободной, здоровой личности, обладающей мышлением, чувством собственного достоинства и уважения к людям, на воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, на реализацию идеи жизнетворчества и жизнестроительства.

Программа рассчитана на детей 5-6 лет. Реализация программного материала рассчитана с сентября по май, учебная нагрузка: 2 занятия в неделю, 36 часов в год, длительность занятий 20-30 минут.

Основная часть программы состоит из игр - занятий, которые предусмотрены по каждой теме. Игровая организация детей помогает им легко войти в предлагаемую ситуацию и сохранить высокий познавательный интерес.

Все предлагаемое ребенку содержание занятий и игр направлено на привлечение его внимания к своему телу, пробуждения интереса к дальнейшему самопознанию, усиление положительной мотивации к изучению себя и другого, понимание зависимости между состоянием организма и жизнью человека.

В конце учебного года целесообразно провести диагностику для определения уровня знаний и представлений детей дошкольного возраста о человеческом организме, об органах чувств человека, об основах безопасности жизнедеятельности, о привычках, формирующих здоровый образ жизни.

В настоящее время Программа успешно внедряется в нашем детском саду.

Публикации по теме:

Формирование привычки к здоровому образу жизни через использование методик детского фитнеса Актуальность темы. Проблема профилактики заболеваний детей является одной из самых актуальных. Именно поэтому утверждение здорового образа.

«Формирование у детей-аллергиков привычки к здоровому образу жизни средствами вокально-дыхательного тренинга» «Формирование у детей-аллергиков привычки к здоровому образу жизни средствами вокально-дыхательного тренинга»Тип и вид проекта Образовательный,.

Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой, спортом и приобщение к здоровому образу жизни МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 «БЕРЕЖОК» Инструктор по ФК Юсупова М. А. Диссеминация опыта.

Доклад к педсовету «Использование физкультурных занятий при формировании привычки к здоровому образу жизни (из опыта работы)» Использование физкультурных занятий при формировании привычки к здоровому образу жизни. (Из опыта работы) Инструктор по физической культуре:.

Формирование привычки к здоровому образу жизни с использованием нестандартного спортивного оборудованияФормирование привычки к здоровому образу жизни с использованием нестандартного спортивного оборудования Двигательная активность оказывает большое влияние на здоровье дошкольников. Растущий организм нуждается в движении. Поэтому мы решили разнообразить.

Консультация «Формирование привычки к здоровому образу жизни у младших дошкольников» Формирование привычки к здоровому образу жизни у младших дошкольников. «Я не боюсь ещё и ещё повторить: забота и здоровье — это важнейший.

Круглый стол для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»Круглый стол для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» Интерактивная форма "Круглый стол" была использована на педагогическом совете: «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей.

Проект по формированию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни «Здоровые зубы — всякому любы»Проект по формированию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни «Здоровые зубы — всякому любы» Тема проекта: «Здоровые зубы – всякому любы!» Участники: дети средней группы, педагоги, родители, Вид проекта: познавательно-практический.

Семинар-практикум «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста посредством валеологии» Цель семинара: Систематизировать знания педагогов по формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста, привычки к ЗОЖ.

Консультация для воспитателей «Содружество детского сада и семьи в формировании привычки к здоровому образу жизни» Ст. воспитатель МАДОУ №25 г. Печора Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни ребенка в семье,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная программа «Формирование представлений об окружающем мире и привычки к здоровому образу жизни»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 07:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД